Девица по прозвищу Чарли (Лопес), зарабатывающая на хлеб выгуливанием чужих собак, собирается замуж за красавца хирурга (Вартан). Но на беду мама жениха (Фонда) оказывается старой сукой с четкими представлениями о том, с какой женщиной ее сын должен связать свое высокооплачиваемое существование. Трансвеститский фарс, разыгранный двумя желанными девушками образца 70-х и 90-х, теперь мало похожими на женщин — и на людей вообще.
Комедия |
14+ |
Роберт Лукетич |
13 мая 2005 |
1 час 41 минута |
Девица по прозвищу Чарли (Лопес), зарабатывающая на хлеб неамбициозными временными работами вроде выгуливания чужих собак и сексуальную жизнь заменившая пошлой дружбой с геем, западает на красавца-хирурга (Вартан), идеального настолько, что про него многие окружающие тоже думают, что он гей. Тот немедленно делает Чарли предложение. Между тем мама жениха (Фонда) оказывается злобной старой сукой, в прошлом — важной телеведущей, в настоящем — истеричной пенсионеркой на таблетках, с целым шкафом Гуччи и четкими представлениями о том, с какой женщиной ее сын должен связать свое высокооплачиваемое существование.
Раз уж речь все равно зашла о геях, придется констатировать, что по тому, насколько тебе нравится этот фильм, можно измерять своего внутреннего гея. «Свекровь» относится к тому разряду комедий (см. Барбра Стрейзанд), которые девушку или гетеросексуала, по идее, должны повергать в ужас и недоумение, поскольку это кино не о мужчинах и не о женщинах — а, в сущности, о мужчинах, переодетых женщинами. 67-летняя Джейн Фонда, вернувшаяся в кино после пятнадцатилетнего перерыва (опять см. Барбра Стрейзанд) и, судя по всему, проведшая этот период в криогенной камере, выглядит тут как гибрид Круэллы де Вил и Людмилы Гурченко — то есть как разошедшийся трансвестит. Джей Ло и вовсе выступает каким-то симулякром, ее героиня — человек без свойств, без мозгов, без эмоций. Без пола (недаром ее зовут Чарли) — даже ритуальная шутка про задницу кажется в этом контексте неуместной. Те действия из арсенала немой комедии положений, которые желанные девушки образца 68-го и 98-го проделывают на экране — почти все ударные гэги основаны на рукоприкладстве (или падении, или переодевании), — могли бы показаться забавными, если бы это не было так невероятно, до мороза по коже страшно.
Джейн Фонда играла хорошо, даже очень, но это не помогло спасти фильм. Первый раз посмотреть на простушку Джей Ло, которая усердно трудится, а в награду получает настоящее чувство и принца на белом коне, еще интересно. Но когда количество таких фильмов с ее участием зашкаливает за 3, то неизбежно возникает чувство дежавю. На середине фильма предательски подкрадывается зевота, и ты понимаешь, что знаешь, что случится через 5 минут, 10, 20... Одинаковые сценарии, одинаковые сюжетные ходы, неизбежный happy end. Все ра ботает на то, какая Джей Ло умница и красавица. Поклониикам актрисы идти обязательно. Всем остальным стоит подумать.
Смотрела этот фильм из-за Джен Фонды, которая к слову очень хорошо сыграла свою роль. Смешная комедия, которую можно пересматривать много раз.
Этот фильм я стала смотреть из за его названия, надо же свекровь -и монстр, а мы как то попривыкли, что монстрами считаются тёщи. Понравилась героиня, которую прекрасно сыграла Дженнифер Лопес. Её мечты об идеальном парне близки многим, но только не у всех они воплощаются в жизнь.а вот ей повезло, она такого встретила. Всё казалось бы здорово, совет молодым да любовь. Да не тут то было. В дело вмешивается мама сыночка, которая перед этим потеряла работу и всю свою нерастраченную энергию предполагает перенести на сына, а тут такой облом, сыночек собирается женится. Будущая свекровь предпринимает самые решительные меры, чтобы этот брак не состоялся. Но перед самой свадьбой свекровь понимает, что была неправа и просит у будущей невестки прощения. Фильм заканчивается, как впрочем и ожидалось, пышной свадьбой. Фильм мне понравился. Рекомендую посмотреть, хороший отдых гарантирован.
Милый фильм, который 1 разок можно посмотреть. Фильм о том как матери ревнуют сыновей к невесткам..о том какими коварными бывают тетки=)))))) но в кинотеарт идти не стоит=)
Ненапряжный, туповатый, практически как поздний Петросян в своих старческих "юмористических" опусах, только более розовый и пустой фильм. Но, к великому счастью, заметил что не все еще потеряно для русского молодого человека, т.к. смеха в зале было столько же, сколько при просмотре среднего фильма ужасов. Про игру говорить не стоит, она там изначально не задумана, а при взгляде на Дж. Лопес создается впечатление, что всю искренность из нее выдавили имплантанты.