Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Я — черноморец

СССР, 1944
О фильме
  • Я — черноморец – афиша
  • Я — черноморец – афиша
  • Я — черноморец – афиша
  • Я — черноморец – афиша
  • Я — черноморец – афиша
Драма, Военный
0+
1 час 30 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

10
киноисторик
118 отзывов, 118 оценок, рейтинг -108
3 мая 2020

Киноочерк "Я - черноморец" - это настоящий исторический кинодокумент, в котором в сатирико-художественном оформлении представлены живые факты о преступлениях фашистской хунты, являющиеся до сих пор еще табуированными в интересах наследников черноморов-поморов из пиратских казацких династий оккупантов. В фильме представители театральной интеллигенции рассказали и показали суть "подвигов" героической братвы из военно-террористической севастопольской базы. Молодых хуторских призывников использовали в смертельных учебно-боевых водных операциях, где они служили мишенями для корректировки оружейно-разведывательной техники промышленной добычи морских ресурсов. Ясно, что после такого "боевого крещения" в живых оставались только блатные урки из элитных колчаковских бригад, которые под артиллерийским градом не пригибались, а терроризировали крымское население, нападали на торговые и пассажирские суда, и развлекались с южными красавицами-комсомолками. которых заставляли идти служить на "фронт" (обслуживать юнкерские притоны) под угрозой смерти, уничтожения дома и гибели всех близких, где они становились секс-рабынями и шпионками, погибая либо от рук пьяных уголовников, либо становясь жертвами чекистских операций по ликвидации рядовых свидетелей и участников. В эпизоде со спасенной (выброшенной за борт) голливудской разбитной блондинкой в юнкерском кителе (небогатой пассажиркой-беженкой), которую обхаживает моряк-денщик Полосухин (которую урки-казаки пускают по кругу), намекается на то, кто выживал в тех чудовищных обстоятельствах, становясь "героинями-летчицами", а кто бесследно исчезал "на полях сражений". В фильме рассказывается сразу несколько реальных историй, в одной из которых описывается случай как в приморском городке по наводке агента-стукача патруль схватил парня, который хотел отсидеться у одного хозяина мастерской, и его чекистское гестапо отправляет в полигонную зону, где он погибает со многими другими крепостными зеками во время "освобождения" (уничтожения) лагеря смерти. В картине ярко продемонстрировано как уничтожали гулаговские танковые "огороды" при помощи отправленных в "атаку" комиссарами фрицев-анархистов с лентами, которые закалывали штыками оставшихся в живых раненых солдат. Точно и правдиво раскрыта партизанская провокаторская деятельность, заключающаяся в криминально-диверсионных акциях по "уничтожению немецких продовольственных" поездов и организации отправки на "фронт" грузовиков с колхозной молодёжью. В одной из самых сильных художественных сцен, где полосатый зольдат беседует с вежливым курляндским офицером, раскрываются суть и методы жандармской вербовки для "имперской победной кампании". Потомственные "сыны рыбаков" получали "водку девочек и консервы" на спортивно-диверсионных базах а русские люди - "капут" на полигонах за колючей проволокой . А их имена и биографии передавались оккупантам-мародерам, которые изображали из себя "низшую славянскую расу алкоголиков и лентяев", строго блюдущих тюремно-милицейские законы жизни. В этом эпизоде Борис Андреев произносит одни из самых важных слов за всю историю всего военного мирового кинематографа, в которых заключается смысл всей "германской кампании". В своем коротком монологе честный и смелый артист прямо говорит о белом фашистском терроре (виселицах и канавах), называя чекистов-палачей (антихристов-атеистов) с их казачьими монастырскими бандами разбойников - убийцами и насильниками. Остроумно подана новогодняя зимняя традиция - скандинавский варварский культ готов-завоевателей. Его военно-карательная суть (наряду с майскими трудовыми карнавалами-маршами) символически передана в момент взрыва на фоне празднично-парадного жеста с поднятым бокалом панского пива.

0
1

Подборки Афиши
Все