Фильм

Фильм Билеты

Tickets (2005, Италия, Великобритания, Иран), IMDb: 7

6.9
7
Предоставлено пользователем: светлана савкина
1/11

Многодетная семья албанских беженцев едет сперва в тамбуре, а затем на чужих местах комфортабельного поезда Милан Рим. В том же поезде едет старенький профессор, сочиняющий любовное послание малознакомой барышне (новелла Ольми); молодой человек, сопровождающий в качестве няньки невыносимую толстуху (новелла Киаростами); компания отмороженных футбольных фанатов из Шотландии (новелла Лоуча). Гуманистический альманах тончайшей работы.

СтранаИталия, Великобритания, Иран
ЖанрыКомедия
Продолжительность1 час 49 минут
Дата выхода14 февраля 2005
Дата выхода в России11 августа 2005

Режиссеры фильма «Билеты»

Рецензия «Афиши» на фильм «Билеты»

Многодетная семья албанских беженцев едет сперва в тамбуре, а затем на чужих местах комфортабельного поезда Милан-Рим. В том же поезде едет старенький профессор, сочиняющий любовное послание малознакомой барышне (новелла Ольми); молодой человек, сопровождающий в качестве няньки невыносимую толстуху (новелла Киаростами); компания отмороженных футбольных фанатов из Шотландии (новелла Лоча).

Три ветерана реалистических школ Италии, Британии и Ирана, объединившись, вместо логичной в такой ситуации унылой заказухи сняли кино, изумительное в своем ненатужном гуманизме. Если считать, что любой киноальманах — поневоле соревнование, то победителем стоит признать Киаростами: его неторопливая, недоговоренная, как бы ни о чем (он единственный почти не касается магистральной темы альманаха) новелла сделана так, что из нее невозможно вырезать ни одного кадра. Иранцу непостижимым образом удается добиться от зрителя полной эмоциональной вовлеченности, выжав саспенс буквально из ничего — из стука колес, из движущегося за окном пейзажа, из шушуканья случайных попутчиц — итальянских девочек. Рядом с этим триумфом кинопоэзии несколько меркнут и открывающая новелла Ольми — очень красивая, но лобовая иллюстрация выражения «вернуться с небес на землю», и финальный акт работы Лоча — зарисовка про изъясняющихся на запредельном английском пролетарских подростков — хотя все те приемы, что нередко утомляют в полнометражных картинах режиссера, идеально работают в концентрированном виде. «Билеты», несмотря на благостный социальный месседж, — в первую очередь, пример филигранного владения формой, доказательство того, что презираемая многими по определению «социалка» при грамотном уходе способна быть не только гадким утенком, но и лебедем. Иначе говоря, что материя — первична; чего еще желать трем режиссерам-левакам.

26 сентября 2005
9

Очень хороший фильм. Видимо, поэтому столь редкий гость в прокате. Пусть недублированный, пусть продукт трех "поваров", пусть в нём нет определенного рода законченности. Смешной, яркий, настоящий. Чувства наголО. Если кто-то хотел его посмотреть, но в силу каких-то причин не смог, - обязательно сделайте это!

3 февраля 2009
Все отзывы
Читайте также
7 диснеевских мультсериалов
7
диснеевских мультсериалов
7 диснеевских мультсериалов
После «Семи»: зарубежные и российские триллеры про маньяков на советском пространстве
После «Семи»: зарубежные и российские триллеры про маньяков на советском пространстве
После «Семи»: зарубежные и российские триллеры про маньяков на советском пространстве
Преступление без наказания: феномен жанра true crime, рассказывающего про поиски маньяков и других преступников
Преступление без наказания: феномен жанра true crime, рассказывающего про поиски маньяков и других преступников
Преступление без наказания: феномен жанра true crime, рассказывающего про поиски маньяков и других преступников
Фантастический триллер «Клон»: Карен Гиллан из «Стражей Галактики» сражается сама с собой
Фантастический триллер «Клон»: Карен Гиллан из «Стражей Галактики» сражается сама с собой
Фантастический триллер «Клон»: Карен Гиллан из «Стражей Галактики» сражается сама с собой
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость