Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Американский солдат

Der Amerikanische Soldat, Германия, 1970
О фильме
Драма
16+
Райнер Вернер Фассбиндер
9 октября 1970
1 час 20 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Райнера Вернера Фассбиндера

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Лида Суханова
6 отзывов, 13 оценок, рейтинг -1
31 октября 2017

Роль проста и одновременно наполнена жизнью – когда в героя вложена доминанта. Это простое правило сейчас очень часто игнорируется. В первую очередь по той причине, что доминанта – это страсть, страстность. А современные авторы (режиссеры, драматурги, актеры) по большей части – сами вялы и бледны. Причем начиная с самого детства (сравните, кого вы хотели сравнить с Фасбиндером: http://klub-nostalgia.ucoz.com/forum/53-239-1). У Фасбиндера – все в порядке с обычной человеческой страстью. И если его герои лишены доминанты (полицейские, мать, брат и т.д. ) – они не люди, а призраки. Это сознательное решение режиссера. Доминанта не может быть только лишь логическим уравнением и конструкцией сюжета. Она в первую очередь должна быть огнем, которым автор заражает актеров. Пусть даже бесплотным, призрачным, поэтическим огнем, как например в фильмах Тарковского (мать «американца» немного похожа на этих героев). Страсть – причина, доминанта – следствие. Как бы ни пытались современные режиссеры представить наоборот.

0
0
7
Антон Горский
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 0
25 октября 2017

Персонажи – это дети режиссера (не сценариста), в них вложена его энергия. Режиссер может освободить свою энергию тем, что создаст автономный мир персонажей, иначе ему придется держать их внутри. И кормить, естественно. Нормальный человек захочет свободы.

0
0
7
Иннокентий
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 1
24 октября 2017

Почему Фасбиндер крутой? Просто надо работать. Херачить каждый день, не останавливаясь.

0
0
7
Максимилиан Огнев
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 0
23 октября 2017

Неистовость! Взгляните не детское фото. Энергия, запас которой перераспределяется на наших глазах. В его фильмах мы просто видим его энергию. А значит, мы учимся ВИДЕТЬ энергию в принципе. Ну не семейные же драмы мы наблюдаем или сюжетные ходы… Смешно так думать.

0
0
7
Ilona Molten
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 1
13 октября 2017

Кино – это собрание простых историй. Так учат в кинематографических мастерских, и в принципе, удивительно, что чуть ли не главный европейский нон-конформист 70-х взял за основу именно общепринятую установку на кинематограф. Другое дело, что Фасбиндер в не меньшей степени театральный, чем кино-драматург и режиссер, а значит, «простые» человеческие истории у него – заданный вектор для путешествий сознания. Если есть у человека талант – за минуту создать характеры, острую драматическую ситуацию, язык и стиль поведения героев – как же этим талантом не пользоваться? Чего стоит хотя бы одна из первых сцен, где «американец» в машине «развлекается» с проституткой. Р.В.Ф. – привет из 70-х тем, кто еще думает, что у театра есть самостоятельное будущее. Нет его. Только в составе кино, поскольку именно кино дает любую степень реалистичности и одновременно любую степень условности. У театра такой свободы нет. И не надо. Снимайте кино как театр, а театр как кино! Но это в любом случае будет кино.

0
0

Подборки Афиши
Все