Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Боевой киносборник №12

СССР, 1942
О фильме
  • Боевой киносборник №12 – афиша
  • Боевой киносборник №12 – афиша
  • Боевой киносборник №12 – афиша
  • Боевой киносборник №12 – афиша
  • Боевой киносборник №12 – афиша
Драма
12+
59 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

10
киноисторик
118 отзывов, 118 оценок, рейтинг -108
22 марта 2020

Этот киносборник посвящен теме использования детей на колониальной территории в криминально-карательных акциях оккупационных администраций с целью формирования цыганских рабовладельческих этно-гето под видом "народных национальных республик". Первая часть начинается с полит-эпиграфа нацистской имперской канцелярии, в котором скрыт фашистский приказ об усилении каббалистической психопатической античеловеческой пропаганды в духе "доктора фрейда" , направленной на распространение среди населения невежественного страха, ненависти, отчужденности, изоляционных настроений и прочих мистических фобий (взаимного недоверия с верой в сильного барина-хозяина) в интересах помещиков-феодалов, которые разделили между собой все ресурсные плодородные области на кормовые крепостные базы. В кадрах боевых действий за колючей проволокой, показано как гулаговские урки (таежные охотники) в германских шлемах хладнокровно расстреливали полигонных солдат "военнопленных" и жителей хуторских колхозных общин, используя их в качестве рабсилы и заложников, чтобы сельская молодежь "добровольно шла на фронт". А оставшихся сирот "воспитывали" в казачьих лагерях, внушая подросткам бандитские лагерно-тюремные культы. В сцене "трудно-задачного" дележа "спасенного" младенца (прав на опеку) между азиатским (османским) и русским (прусским) сослуживцами, символично показана суть "войны", состоящая в переделе оставшихся под их контролем земель между озлобленными породами романбургов, которые потеряли часть своих владений за пределами арабизированных колоний (скрыв этот факт за помпезными голливудскими мифами о своих выдуманных "победах-прорывах"). В кадрах с фотографиями "детей-героев отечественной войны" мальчишки позируют в модной форме колчаковских юнг и врангельских казачков - главных элитных (диверсионно-гвардейских) войск чекистского вермахта. Во второй части рассказывается, как полицаи-партизаны заставляли местных подростков участвовать в бандитских опасных акциях, используя их как лесных связных и террористов-провокаторов для осуществления военных акций и поиска сбежавших из огородно-полевых окопов во время кровавых учений крепостных зеков - "немецких солдат", за помощь которым колхозным крепостным полагался военно-полевой трибунал и расстрел. Вшивые монастырские урки из карательных милицейских бригад, следящие за порядком в оккупированной зоне, обирают голодных сельчан на правах "освободительной армии защитников, которую обязаны кормить крестьяне" и требуют постоянного пополнения в свои артельные ряды крепкой молодежи под страхом полного уничтожения-сожжения населенных пунктов. Артисты замечательно показали "гуманные" методы властей (сельсоветов-комендатур) по отношению к простым людям. которые обязаны были в установленные полицейско-лагерным начальством сроки обеспечивать скучающее пьяное унтер-казачье зверье всеми необходимыми продуктами и развлечениями .(горячими блюдами, выпивкой и балалаечными номерами) для их праздничных обедов и ужинов.

0
1

Подборки Афиши
Все