Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.8

Фильм
Город грехов

Sin City, США, 2005Смотреть в
Реклама
Экранизация комиксов Фрэнка Миллера

В черном городе, навсегда завязшем в 30-40-х, чернильными штрихами скрещиваются судьбы физически сильных, но несчастливых людей — полицейского-сердечника (Уиллис), бандита с лицом-корягой (Рурк), бандита с моральными принципами (Оуэн). Три жестоких романса, взятых из рисованных нуаров Фрэнка Миллера, образуют канонический сюжетный узелок а-ля «Криминальное чтиво», а вылизанностью картинки и живописной дикостью бьют не только совместные тарантино-родригесовские рекорды былых лет, но и нынешние достижения восточноазиатского, например, кинематографа. Другое дело, что безотказный метод говорить про любовь на языке выстрелов и находить символы дивной чистоты на дне выгребной ямы совершенно исчерпал себя — кажется, именно в силу своей безотказности.

  • Город грехов – афиша
  • Город грехов – афиша
  • Город грехов – афиша
  • Город грехов – афиша
  • Город грехов – афиша
Триллер, Криминальный
16+
28 марта 2005
2 июня 2005
2 часа 4 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11393
23 мая 2005

В черном городе, навсегда завязшем в 30-40-х, где за любовь всегда просят денег, а жизнь не стоит ничего, чернильными штрихами скрещиваются судьбы нескольких физически сильных, но несчастливых людей. Полицейский-сердечник (Уиллис) спасает девочку ценой собственной жизни. Огромный бандит с лицом-корягой (Рурк), сидящий на ингибиторах мозговой деятельности, ищет убийц проститутки — первой и последней женщины, которая подпустила его к себе и была с ним добра. Другой бандит (Оуэн), вступившись за официанточку (Мерфи), случайно ломает всю систему сдержек и противовесов, на которой стоит город. Льется кровь — белая, как молоко, электрический свет бьет в лицо, падает черный снег. Прочие цвета возникают украдкой и ненадолго — красное платье, голубые глаза.

Три жестоких романса, взятые из рисованных нуаров Фрэнка Миллера и пересказанные Родригесом внахлест, образуют сегодня уже канонический сюжетный узелок а-ля «Криминальное чтиво», а вылизанностью картинки и живописной дикостью бьют не только совместные тарантино-родригесовские рекорды былых лет, но и нынешние достижения восточно-азиатского, например, кинематографа. Здесь действует католический кардинал-каннибал (Хауэр), Элайдже Вуду здесь съедают руки и ноги, из артиста Дель Торо делают (цитируем по тексту) «человеческий аналог тюбика для пастилок PEZ». Здесь Великая депрессия (та, что не в столбиках котировок, а в сердце человека), Рурк с изуродованным лицом и Уиллис, несущий на усталом лбу шрам, похожий на маркесовский пепельный крест. Просто по совокупности, по сумме слагаемых, надо, наверное, задохнуться от нежности, но вот фильм кончился, а пульс в норме, глаза сухие, дыхание ровное. Безотказный метод говорить про любовь на языке выстрелов и находить символы дивной чистоты на дне выгребной ямы совершенно исчерпал себя — кажется, именно в силу своей безотказности; и родригесовская сверхновая искренность — при всей своей сумасшедшей красоте — пахнет кожзаменителем.

14
0

Отзывы

9
Игорь Овсиенко
3 отзыва, 7 оценок, рейтинг 6
27 октября 2008

хочется сидеть в темноте, смотреть фильм и постоянно курить.... чтобы чувствовать себя рядом с героями)

6
0
1
Вовчик
57 отзывов, 166 оценок, рейтинг 195
29 апреля 2009

вспоминается "человек с бульвара капуцинов", слова м-ра секонда, - "... сейчас должна треснуть черепная коробка"...

попал на фильм случайно. не разобрался в рекламе, вот и попал... но с другой стороны, после просмотра, я понял, что существуют "фильмы-комиксы" /тёмный я человек был/. а я-то всё время, до этого, не мог классифицировать "бетмэна" и "007-го" - всё гадал о жанре: и не экшен, и не комедия, и не детектив, и не эротика, и даже не детские это фильмы. поскольку я не американец, комиксов в детстве в глаза не видел, а если и видел, то принимал их за "веселые картинки" для детей дошкольного возраста. и вот оно! алилуя! "город грехов" открыл мне глаза просвЯтил меня, оказывается кому-то нравиться фильмы без смысла, а только с картинкой, причем не важно какой, а лишь бы по ярче и по-заковырестей, и это в нашей стране, где нет безграмотных вообще, и в частности, уроженцев племяных территорий африки.

в общем, два часа насмарку. пустота... жаль ноль поставить нельзя.

4
0
9
Helen Vish
12 отзывов, 24 оценки, рейтинг 11
1 августа 2008

Фильм снят на 5 из 5. Выжженный чёрно-белый с пятнами яркой, цветной краски. Резкий и оправданный переход на комиксы, поскольку фильм по комиксам и был снят. Ракурсы, скорости, виды…Всё великолепно.

Отличный актёрский состав (да и, извините, не знаю как правильно называется, режиссёрский тоже ничего), отличная игра.

Но, единственное, смотришь и порой недопонимаешь: как это так? и что вообще происходит? Возможно, виной этим двум вопросам и их оправданием же являются первоначальные комиксы. Но скорее оправданием – этот фильм нельзя воспринимать плохо и невозможно от него оторваться.
Он тянет и клеет.

Конечно же, в нём много крови. Но эта кровь цветная. И сладкая.

3
0
?
Ольга Викторовна Бакалкина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
11 июля 2005

Так редко в последнее время выпускают что-то хоть немного интересное и впечатляющее!!! А увидеть шедевр - это еще большая редкость!!! Смотрела 2 раза, пойду еще. Обязательно куплю для домашнего просмотра, хотя в первый раз его обязательно надо смотреть только на большом экране.

2
0
9
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 945
25 сентября 2014
Легенды Города Грехов

Фильм «Город Грехов» 2005 года мгновенно произвел фурор в среде киноманов. Снятый Робертом Родригесом и Фрэнком Миллером по его собственному культовому графическому роману, фильм стал новым витком в жанре неонуар, ведь по сути лента была снята в комиксовом ключе, при полном отсутствии естественных декораций, создав неонуар по сути как таковой, доведя классический стиль черного кино до фетишистского абсолютизма, до изобилующей победы формы над содержанием. Воссозданный со скрупулезной точностью комиксовый мир Бейсин-Сити притягателен, опасен и чертовски красив. Только за гениальную визуальную составляющую фильм заслуживает неоднократного просмотра.

Лента начинается с лирического вступления «Клиент всегда прав», в котором в запоминающейся роли безымянного убийцы-романтика снялся Джош Хартнетт. По сути это вступление является примером классического нуара, создавая для зрителя необходимое настроение.

В первой истории — «Трудное прощание» — перед зрителем разворачивается мрачная и весьма жестокая история рецидивиста Марва(прекрасно сыгранная Микки Рурком роль), отправившегося мстить за убийство своей единственной возлюбленной.«Трудное прощание» — это классическая история мести отщепенца, стремящегося изменить свою жизнь. Актерская игра в этой новелле держится исключительно на харизме Микки Рурка, создавшего самый брутальный свой образ, и на появивишемся в эпизоде Рутгере Хауэре, чей персонаж, кардинал Рорк, один из самых запоминающихся в фильме.

Вторая история, «Большая смачная резня», была частично срежиссирована Квентином Тарантино, поэтому эта часть, несмотря на большое количество насилия, полна тарантиновского черного юмора и стилистических изысков, отчего простенькая история Дуайта(Клайв Оуэн идеально вписался в этот нуарный образ), вызвавшего новый виток войны между проститутками и так называемым «Синдикатом» приобрела более яркий смысловой оттенок. Безусловно, самые запоминающиеся герои этой новеллы — Джеки-бой в исполнении Бенисио Дель Торо, которого очень тяжело узнать, и персонажи Бриттани Мэрфи и Розарио Доусон, являющиеся примером классических роковых женщин. Данная новелла для меня самая интересная и по структуре, и с художественной точки зрения, ведь она полна искрометных диалогов в стиле Тарантино и яркой отточенной динамики.
Третья часть, «Этот Желтый Ублюдок», в которой снялись Брюс Уиллис(честный коп Хартиган), Майкл Мэдсен и Джессика Альба, представляет собой смесь классического полицейского триллера в стиле 40-х годов и слегка трэшевого хоррора. В этой части чувствуется влияние самого Фрэнка Миллера, поэтому «Этот Желтый Ублюдок» — самая впечатляющая по насилию часть картины и самая беспросветная. Сыграна эта новелла просто замечательно, хотя в первую очередь вся интрига держится на игре Брюса Уиллиса и Ника Шталя, с блеском исполнившего роль Желтого Ублюдка. Завершается же лента изящным эпилогом с участием Джоша Хартнетта, намекая таким образом на бесконечность греховного водоворота в Бейсин-Сити.

«Город Грехов» — самая лучшая и самая стильная экранизация комиксовых произведений. В этом фильме гениально все: актерская игра(даже в эпизодах), операторская работа, музыка, полная нуарного очарования и мрачности. Итак, если Вы поклонник необычных и стильных историй и обожаете неонуар, не пропускайте «Город Грехов». Всем остальным можно посмотреть фильм даже ради интереса, ведь подобных ему картин больше нет.

1
0
...

Подборки Афиши
Все