Москва

Фильм
Боевой киносборник №8

1942, СССР, IMDb: 6.7

оценить
В ролях
Режиссеры фильма «Боевой киносборник №8»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Боевой киносборник №8»

Фото киноисторик
Фото киноисторик
отзывы: 120
оценки: 120
рейтинг: 0
10

В киноновелле "Ночь над Белградом", где немецкий серб (русский солдат) рассказывает про то, как нацисты убивают гулаговских смертников, переодевая их в "гитлеровскую" форму, основное действие происходит в блокированном кронштадтской фашистской базой Ленинграде, наводненном курляндскими бригадами унтер-карателей, где царит террор и произвол. В самом начале показаны ночные криминальные убийства милицейским гестапо гражданских лиц (служащих путиловских заводов), которых устраняли таким образом как ненужных свидетелей или рядовых участников военно-секретных проектов. В образе двух быдловатых унтеров, забредших в кабачок, показаны пьяные казаки-моряки из охраны фашистских начальников. В образе подлого и мерзкого коменданта Фишера, показан ставленник хунты юнкер Жданов (судя по всему завсегдатай "Астории") , который занимался организацией расстрелов и грабежей. И отнюдь не мифического "еврейского" народа, а представителей русской "иностранной" интеллигенции, которые не желали прислуживать прусским оккупантам. В сюжете с "подпольщиками" (чекистскими агентами), которые при содействии главы города проникают на радиостанцию с провокационным призывом к "славянским народам" заниматься революционно-освободительной деятельностью в эсеровском духе (фактически бандитизмом и уличными акциями) разоблачаются методы жандармских служб по оболваниванию (запугиванию) местных жителей мнимой борьбой с врагами отечества и предателями. В белых листовках артисты перечисляют то, что скрывалось властями: физическое истребление людей, всеобщая нац-паспортизация для формирования рабовладельческих этно-анклавов, куда загоняли как скот напуганное ограбленное население в интересах венгерских (австро-шведских) помещиков. Наши артисты замечательно рассказали и показали суть "плана уничтожения славян", под которым подразумевалось разделение грамотного и самостоятельного населения на холопские казачьи народности, в основе существования которых лежат тюремно-крепостной режим и лагерно-примитивные языки. В фильме прямо называются главные фашистские главари того периода - Гитлер (Чернов) и Муссолини (Киров). Глубокая по смыслу песня, которую исполняет в голливудском стиле Татьяна Окуневская, про черные машины (юнкерсы) и тихий Дунай (Дон) сопровождается поясняющими кадрами из блокадного Ленинграда.
В киносюжете "Три танкиста" подробно и точно показан типичный гулаговский танковый полигон на бородинском хуторе, откуда "сбежал" военнопленный "серб". Командует полевыми учениями "немецкий" офицер с ярко выраженной османской (кавказской) внешностью, который распоряжается всеми действиями таких же "немецких танкистов" с азиатскими "поволжскими" лицами. Ордынцы гоняют крепостных солдат как зайцев на своих тракторах-косилках, издеваясь над ними, заставляя их выполнять несовместимое с жизнью "героическое боевое" задание. А после того. как поле засеивается труппами армейских зеков, торжественно получают награды от чекистского стального руководства от имени владельцев промышленно-сырьевых корпораций.

0
0
...
21 марта 2020