Бритый морпех с фашистскими замашками получает задание охранять семью погибшего ученого, который спрятал где-то — возможно, в доме — важное военное изобретение. Вдова профессора уезжает, поэтому морпех остается наедине с пятью детьми (диапазон — где-то от года до 15 лет) и развязным селезнем. Сперва фашист пытается всех строить, но потом начинает творить добро: виртуозно меняет подгузники, учит гёрлскаутов рукопашному бою, ставит мюзикл «Звуки музыки» (это не ошибка), вламывает эксцентричному завучу, походя охраняет дом от ниндзя и находит любовь в лице школьной директрисы.
Смотревшие фильм «Плохой Санта» должны вспомнить директрису — она оглашала окрестности воплем “Fuck me, Santa!”, — но это так, к слову. В «Няньке» есть довольно смешной момент, когда Дизель, пытаясь на ходу придумать вечернюю сказку для одной из девочек, рассказывает ей про эльфов, которые десантировались в лесу, поскольку гномы начали добывать из грибов обогащенный уран. В остальном же это типическая диснеевская бодяга для семейного просмотра — чтобы и детей заткнуть на пару часов, и самому не совсем заскучать. В принципе, с такой задачей «Нянька» справляется — хотя все ходы сверхочевидны, тема селезня, в общем, не раскрыта, а тема подгузников, наоборот, явно пережата. Дизель потешно танцует танец Питера Панды, пару раз (скорее безуспешно) пытается изобразить несложные человеческие эмоции, а в кульминационной сцене даже несколько секунд играет мыслительный процесс (лицевые мускулы слегка напрягаются, глаза поднимаются к потолку). И все это славно, конечно, но с карьерной точки зрения как-то рановато: Шварценеггер-то позволил себе сняться в «Детсадовском полицейском», когда и «Конан-Варвар», и «Терминатор», и «Хищник» были позади, а имитировать размышления и вовсе начал только в телеформате и в связи с предвыборной кампанией.