Биография певца Бобби Дарина, с малых лет страдавшего от сла бого сердца и умершего на операционном столе в тридцать с небольшим, но жившего весело и приятно. Режиссерский проект Кевина Спэйси с ним самим в главной роли.
Драма |
12+ |
Кевин Спейси |
16 ноября 2004 |
1 час 58 минут |
В первых кадрах герой стремительно идет по задним коридорам ночного клуба, как Генри Хилл в «Славных парнях», в окружении мужчин в костюмах. Но он не гангстер — он идет на сцену петь. Впрочем, и это иллюзия: песня остановится на полуслове, зажжется свет, и публика окажется статистами, а концерт — съемкой фильма. В жизни Бобби Дарина (1936-1973) многое оказалось иллюзорным: все были уверены, что он из-за болезни не доживет до 15, а он умер в 37; женщина, которую он считал своей матерью, была его бабушкой; он женился на многообещающей актрисе, а она осталась вечной старлеткой; он хотел стать вторым Синатрой и почти добился этого, но кто сегодня помнит Синатру, а кто — Бобби Дарина?
Дарина помнит Кевин Спейси. Вот уж по-настоящему авторское кино: он здесь и режиссер, и актер, и сценарист, и продюсер, и песни поет. Как всякий крупный маниакальный проект, выросший исключительно из персональной одержимости, «У моря» достоин бережного и ласкового обращения. Смотреть ли его — другой вопрос.
Спейси-режиссер в хрупком мире грез действует с грацией слона в посудной лавке. То ли от робости, то ли от излишней самоуверенности он использует все расхожие способы рассказа биографии одновременно: есть закадровый голос самого героя, есть «фильм в фильме» (и даже «фильм в фильме в фильме» — Дарин еще и снимался и номинировался на «Оскара»), есть диалоги Дарина-взрослого с Дарином-ребенком. Эффект галлюциногенный; желание и вжиться в образ, и от него отстраниться попахивает шизофренией. То же и с видеорядом: в постоянном поиске красивостей Спейси кидает то в мюзикл, то в Дугласа Сирка, то в какую-то уже совсем запредельную пошлятину (Дарин сидит у моря, например; “Beyond the Sea”, если что, — это просто название песни). Сочетание нарочито искусственной картинки и кукольной, по большому счету, музыки выносимо с трудом. Обратите внимание на эпизод, когда за кадром вдруг ни с того ни с сего запевают The Rolling Stones — контраст между чем-то живым, настоящим, прущим из голосовых связок Джаггера, и всем остальным поразителен.
Спейси-актер выкладывается по полной, но несмотря на внешнее сходство с Дарином, несмотря ни на что — это не его роль. В лице Спейси есть какой-то скрытый и неприятный порок, что-то неуловимо тяжелое. Собственно, на этом построены все его звездные выходы — в «Обычных подозреваемых», в «Красоте по-американски», в «Семи». Дарин для него слишком прост, слишком открыт.
Единственный, пожалуй, непритворно жизненный эпизод — сцена, которую Дарин устраивает, не получив «Оскара». Хотя я бы и здесь Спейси не очень доверял: он номинировался дважды — и оба раза удачно.
"Люди видят то,что хотят видеть."
я даже не могу описать свой восторг.
я просто обожаю мюзиклы,обажаю 60-тые, и когда я увидела трейлер к фильму у меня появилось непреодолимое желание немедленно его посмотреть! после первого танца у меня (!!!!) навернулись слёзы. слёзы счастья.
эти краски,эти ощущения жизни! эта музыка!
да я бы даже никогда бы не подумала Кевин Спейси способен на такое! он является и режиссером,и продюсером фильма и к тому же он сам исполняет все песни и танцы,и,как оказалось,вполне достойно! Спейси безусловно заслуживает всевозможные похвалы. мой низкий поклон. Кейт Босворт неверотяно идет образ стралетки из 60-ых,она прекрасно вжилась в роль.
фильм описывает историю жизни легенды мировой музыки, Бобби Дарина,его путь к славе.
несмотря на смертельный диагноз,поставленный еще в детстве,Бобби не сдается,и с помощью своей матери (как потом оказалось,бабушки.настоящей матерью Дарина оказалась его сестра.) пробирается на звездные вершины. его мечтой была стать знаменитее самого Синатры!
это история о взлете и падении одного из самых популярных и любимых певцов Америки 60-ых годов.
фильм для умножадных.
10 из 10.
В этом фильме безраздельно властвует неподражаемый Кевин Спейси. Все мы, конечно, знали, что Спейси выдающийся человек. Но в фильме "У моря" он преподносит нам немало сюрпризов. Таланту Спейси можно доверять безоговорочно как актера, но не только, еще режиссера и сценариста. Поет он тоже отлично - счастье, что дубляж не распространился.
Биографическая история Бобби Дарина, срежиссированная и сыгранная безупречным Спейси, вызывает настоящее восхищение и ощущение драйва из-за песен. Я люблю этот фильм за драйв, неожиданное воплощение и гениальную игру гениального Кевина Спейси.
Люблю ли я этот фильм - не знаю. Не уверена. Но он достоин просмотра совершенно точно. Наверное, не из-за интереса к биографии Боби Дарена, это не музыкант моего поколения и знаю я теперь о нем благодаря Кевину Спейси. Кевин Спейси - главная движущая сила этого фильма.
Мьзикл плюс Кевин Спейси - необычное сочетание, даже странно неожиданно. Но меня сила его таланта поразила, удивила. Вобщем - главный тут актер.
Молодец, Спейси, спе л просто супер! неожиданно, что он сам записал саундтреки!!! Жалко только, что перестаешь быть кремнем, когда он поет песню для настоящей матери. Душераздирающе от музыки. Куда без этого, в таких фильмах...
Перед просмотром этого фильма, как мне кажется, надо сделать одну важную вещь: забыть про свой ум, и тогда наслаждение от просмотра фильма вы получите просто автоматически. Жизнерадостный, красивый фильм, обаятельный, отлично поющий Спейси.
Посмотрите этот фильм раза три, отключив интеллект и забыв про весь жизненный опыт, и сами не заметите, как на выходе из кинотеатра будете петь, плясать, улыбаться.