Все развлечения Москвы
Москва

Все отзывы о фильме «Малышка на миллион» (США, 2004)

7.5
оценить
Фото Роман Волобуев
отзывы:
525
оценок:
503
рейтинг:
10915
9

Великовозрастная дурында (Суонк) приходит к старику (Иствуд) и хочет, чтоб тот ее тренировал. Старик смотрит на нее — и ему плакать хочется: руки-крюки, лицо глупое. Но в конце концов он показывает ей, как держать равновесие, и тут оказывается — у нее какой-то совершенно невероятный удар: она просто выходит и этими своими неправильными руками так вламывает, что люди больше не встают. Еще у нее такой профиль оказывается, как у богини, — она им режет напополам буквально любого.

Надо было дождаться, пока в кино окончательно восторжествует нелинейный подход к любым историям, когда единственным понятным и доступным способом обращения со временем будет нарезать его, как огурец, — стоило дожить до всего этого, чтоб сделать такую очень линейную, последовательную картину, в которой время не будет ни бежать, ни стоять на месте, а будет именно что идти — элементарно, с точностью атомных часов.

Наверное, надо сказать, что «Малышка» — это фильм 40-х годов, снятый сегодня. Вся эта поэзия засранных спортзалов, сладость поражения и горечь победы — это из тех времен, когда дрались за сравнительно небольшие деньги, а любое кино было необратимым, как жизнь, потому что кнопок перемотки — ни вперед, ни назад — тогда еще не придумали. Вообще, чем старше Иствуд, тем очевидней становится, что он сбежал с какой-то картины художника Уайета: тот как раз в 40-50-е рисовал такие картины, где были растрескавшиеся оконные рамы, а на их фоне люди с такими же рассохшимися и старыми лицами. Этот фильм — такая песнь опыта, она же невинности, раритетный совершенно жанр, работать в котором могут только худые спортивные старцы в кожанках. Чтоб так снимать, надо в 75 лет две дюжины раз подтягиваться на перекладине, надо иметь какую-то очень спокойную ясность ума и многолетнюю внутреннюю дисциплину — другими словами, все то, что не светит никому из тех, с кем мы знакомы.

Фильм Иствуда вызывает много разных чувств, а когда он заканчивается и все чувства уходят, появляется еще одно — такая затяжная подспудная неловкость за самого себя. Мы тут такие толстые и неповоротливые, мы не умеем держать центр тяжести и если бьем, то скорее ломаем себе запястье, чем кому-нибудь нос. Нас переучивать поздно и, наверно, бессмысленно. Мы вряд ли когда-то усвоим главное правило, которое Клинт Иствуд понял к своим семидесяти пяти и про которое сделал этот невероятный фильм: что в самом главном бою победитель не получает ничего.

35

Отзывы пользователей

Фото scenarist
отзывы:
50
оценок:
49
рейтинг:
348
7

Впервые посмотрел фильм вчера. Честно говоря, исходя из кратких аннотаций, я подозревал, что К. Иствуд снял очередной "Рокки" только в девичьем обличии. На такой фильм я и настроился.

Поначалу сюжет действительно развивается в этом направлении с явными заимствованиями из картины Джона Эвилдсена. Однако где-то в середине фильм резко и, в общем-то, неожиданно переходит из спортивно-бодрящей мелодрамы в достаточно серьезную драму ("драму" в чисто американском, оскаровском понимании).

Не могу сказать, что фильм при этом потрясает. Сыграно, срежессировано все отлично. Технически фильм хорош. Но в плане сюжета и смысловой основы он весьма средненький. Ничего по сути нового в нем нет. Я понимаю, что Иствуду впервые удалось поднять тему эвтаназии, на момент съемок особенно актуальную в Европе, до уровня хорошего, оскароносного фильма. Он даже постарался в своей картине дать высказаться обеим сторонам. Однако на этом вся новизна "Малышки" и заканчивается.

Единственное, что, конечно, очень приятно отличает этот фильм от его голливудских собратий, это принципиальная честность сюжета. Я не заметил в нем ни одной серьезной натяжки, что по нынешним временам большая редкость (явный контраст с таким же успешным, но совершенно неправдоподобным "Старикам здесь не место"). Наоборот, Иствуд явно нацеленно бьет по чувствам зрителя реалистичностью всего происходящего.

Вообще, единственное, в чем могу согласиться в рецензии Р. Волобуева, что Иствуд действительно снял свою "Малышку" так, как снимали фильмы в его молодости. И это еще одна причина, помимо честности, по которой фильм пленяет. Хотя, на самом деле, это и есть продолжение все той же честности, только уже в режиссуре. Но ничего необыкновенного Иствуд не делает: хороших и просто отличных фильмов, созданных по этим старомодным лекалам, сотни, а то и тысячи. Просто Иствуд остался одним из немногих в XXI веке, кто еще помнит, как это делать хорошо. К сожалению, большинство попыток молодых режиссеров повторить этот стиль, вырождаются в исключительно тягомотные и до боли занудные киноподелки.

Что касается оскаров за роли, то Суонк и Фриман играют хорошо, добротно, но не более того. Выиграть они могли только за отсутствием серьезных конкурентов, что, наверное, и произошло.

В общем, хороший драматический фильм старой режиссерской школы, далеко выходящий за рамки первоначальной спортивной тематики, с сильным уклоном в психологизм, с не захватывающим, но честным сюжетом.

9
Фото Anastasia Panova
отзывы:
4
оценок:
1
рейтинг:
7

Очень сильное кино.
Не сразу привыкаешь к внешнему ритму повествования картины. Очень спокойный, размеренный пролог, рассказанный длинными переходами с плана на план.
Но суть этой картины не в том, что на экране беспрерывных два часа ломали носы, разбивали лица и ампутировали конечности, таким образом "издеваясь над женским телом". Я это не заметила вовсе. Это лишь внешняя сторона, и слепец тот, кто не увидел, что за этим скрывается.
Сломанный нос - это не физическая травма, а прежде всего - внутреннее поражение. Это лишь миг, факт, момент жизни, от которого разворачивается дальнейшая судьба героини. Это борьба.
Я думаю, не зря этот фильм снял именно Клинт Иствуд, более того: я не знаю, смог бы кто-либо еще снять его настолько глубоко. Несомненно, в картине очень сильно чувствуется философичность, мудрость, опытность. Когда не нужно наружу выворачивать проявление человеческих чувств, чтобы их увидеть. Кино внутри. Смысл.
Невероятно яркая, сильная игра актеров первого и второго планов. Актеры проживают свои роли на экранах, и ты сам сопереживаешь так, словно находишься рядом с ними. И что интересно - на протяжении всего фильма идет рассказ о каждом из героев, незаметно выводя его на первый план. И когда фильм заканчивается на Фримэне, где за кадром продолжает звучать его голос, ты вдруг начинаешь осознавать картину заново, уже его глазами.
Надо сказать, то, что заложено в этой картине, срабатывает не сразу. И из зала выходишь скорее немного напуганный, растерянный. На следующий день после просмотра я поймала себя на мысли, что беспрерывно прокручиваю в голове сцены из фильма, о чем-то думаю, спорю. Дальше я стала искать возможность увидеть картину снова. Спустя еще какое-то время я поняла, что все не зря.
Это картина не из ряда того кино, которое смотрится "на одном дыхании", в динамике, ярком и зрелищном действии. Это очень тонко и безукоризненно написанная история, очень простая, но одновременно глубокая и сложная настолько, насколько сложна сама жизнь.

6
Фото mortal_vombat
отзывы:
103
оценок:
440
рейтинг:
174
7

удивительный фильм. который с первого раза показался мне каким угодно - банальным, манипулятивным, неповоротливым... т.е. вызвал любые чувства, кроме положительных. и все-таки я посмотрел его по ТВ в какой-то из вечеров в прайм тайм во второй раз... видимо, надо было все-таки кое что прояснить.
чувства и мысли улеглись, и - странным образом - я понял что да, таки Иствуд есть честь, ум и совесть американского кинематографа. какие еще остались.

5
Фото Анечка
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
5

Идя в кино, я безусловно знала, что Клинт Иствуд - великолепный режиссёр, один из тех мудрых и тонких художников, которые заставляют сопереживать абсолютно простым и даже где-то незамысловатым человеческим историям (вроде "Мостов округа Медисон" и "Птицы"), да так сопереживать, что даже забываешь, где ты находишься и что собственно происходит с тобой лично, а не с актёрами на экране.
В случае с "Малышкой" у меня было некоторое предубеждение: я не поклонница бокса, тем более женского. Но фильм оказался абсолютно не о боксе. Нет, там присутствует вся эта внешняя атрибутика - ринг, канат, боксёры (и мужчины, и женщины), крик трибун, спортивный азарт и нечеловеческая ярость спортсмена, рвущегося к победе. Но всё это абсолютно не затмевает рассказанной Иствудом человеческой истории немолодой, не особенно счастливой и нечеловечески упрямой Мэгги Фицджералд.
Не рекомендую смотреть любителям "Рокки" и лёгких бездумных комедий. Но вот для человека думающего этот фильм просто необходим. Он потрясает своей щемящей проникновенностью, великолепной игрой актёров (это именно команда, нет ощущения игры, есть ощущение жизни) и отсутствием сопливого розового финала. Когда по экрану ползут финальные титры, кажется, что это твоя жизненная трагедия только что завершилась на экране. У меня было ощущение внутреннего катарсиса. Плакать и хотелось, и не хотелось. Скорее просто захотелось и свою жизнь прожить так, что потом что-то вспомнилось. Да, за любое счастье в жизни приходится платить в моральном смысле, и фильм ещё раз доказывает это.
Когда "Авиатор" не получил ни одного значимого Оскара, мне было немного обидно: фильм тоже хороший. Так вот, мало Оскаров дали "Малышке"! Я бы ещё дала по 2 Оскара каждому актёру. Хилари Свонк просто великолепна, она не играет, а живёт жизнью своей Мэгги. Морган Фримэн в роли состарившегося боксёра-неудачника всё-таки проводит свой 110-й бой. Отвратительны и одновременно ужасно узнаваемы родственники Мэгги, алчно вкладывающие в рот парализованной девушки ручку, чтобы завладеть её деньгами. Ну а без героя Иствуда, опытного тренера, разуверившегося в Боге и людях, но в финале оказывающегося способным на поступок, фильма просто не было бы. Режиссура просто незаметна, фильм словно вырезан из жизни, за что также отдельное спасибо Иствуду. В общем, фильм - не просто банальная спортивная драма. Он заставляет по-новому взглянуть на свою собственную жизнь.

4
Фото Ksenia Barkalova
отзывы:
151
оценок:
153
рейтинг:
228
9

Я совершенно не могла себе представить, насколько потрясающим фильмом окажется «Малышка на миллион». Раньше скептически относилась ко Клинт Иствуду, а уж тем более Хилари Суонк. Как же я в них ошибалась. Это невероятно талантливые, гениальные, Великие люди! Иствуд проявил себя как уникальный режиссер, продюсер, композитор и актер! Нельзя забыть об уникальности не менее талантливого Морган Фримана! Незря этот шикарный фильм сорвал четыре «Оскара».

В жизни так случается, что люди нас считают слабыми, никчемными, тюфяками, трусами, и не догадываются, что этот человек просто интеллигентный, тихий, скромный и спокойный. Таким людям могут сесть на плечи, свесив ножки вниз, а дав пощечину, ждать, когда они подставят другую щеку. Но рано или поздно терпению нормального человека приходит конец. В нем должно что-то встряхнуться, он просто обязан разозлиться и перестать быть робким, заслужить уважения, научиться кусаться, драться, защищать себя и отстаивать свою честь и гордость! Каждый приходит к этому своим путем.

Фильм повествует о трагической истории жизни женщины, испытавшей много неприятностей и боли, как физической, так и душевной. Которая нашла в себе силы и добилась больших успехов. Не пугайтесь бокса, эта тема здесь вторична. Но она помогает дойти героям до главной истины жизни. Вы поймете, о чем я говорю.

Это безумно трогательный, тяжелый, душещипательный, пронзительный, глубокий и искренний фильм теперь самого любимого моего режиссера. Браво! У меня остался только горький осадок, ком в горле и слезы по щеке…

Каждый день в мире кто-то умирает, подметая пол, убирая тарелки, и последняя мысль такая: «я не использовал свой шанс». Но, благодаря тебе, ее мечта сбылась. Если она сегодня умрет, знаешь, о чем она подумает в последнюю секунду? «Я сделала все правильно и теперь могу умереть». (с)

3
Фото М.
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2

Предыдущий фильм Клинта Иствуда, «The Mystic River», мне очень понравился: правда там тоже зло в итоге проткнуло добро ножом, но это было закономерно, хотя и очень трагично. Но главное, в том фильме были разные краски: и радость была, и интрига, и загадка. Поэтому, на новый фильм я пошел не глядя – не хотел читать рецензий, чтобы сделать себе сюрприз. А зря! Фильм оказался исполненным бессмысленного, линейного садомазохизма, давления на нервы. Фильм начался довольно скучно, но, я думал, это же Клинт Иствуд, сейчас начнется что-то интересное! Ничего не началось, фильм так и остался в целом скучным, ровным, только началась жесть. Не знаю, о каком Оскаре кто-то заикался, как вообще можно было.

Сюжет рассказывать не буду, но фильм и так устроен просто. Есть хорошая девушка, очень хорошая, абсолютно добрая, целеустремленная, абсолютно бедная, немолодая, ничего в ее жизни хорошего не было и не предвидится. Сразу становится ее жалко, и не спроста, иначе не будет нужного эффекта. Потому, что девушке вскорости ломают нос: с хрустом и множеством крови. Потом нос вправляют, также с кровью и хрустом. Потом ей еще много раз ломают лицо, у нее затекает глаз, разлетается бровь. Потом ей ломают шею. Она дышит через трубочку в гортани. Потом у нее начинает гнить тело, ей отнимают ногу. Все очень трагично обрисовано, девушка остается все такой же хорошей, отчего ее жалко еще сильнее. Потом она откусывает себе язык. Потом ее усыпляет любящий ее человек.

Вот, собственно и все содержание фильма, никакого сюжета в нем нет, лишь грамотная подводка к этим издевательствам над женским телом (конечно женским, это тоже продумано, ведь мужчину не так жалко). Еще там есть негр без глаза, конечно тоже хороший, еще есть собака, которую закапывают живой, ее тоже очень жалко. Еще есть добрый парень-растяпа, которого жестоко избивают, до потери черт лица. Пару раз зло наказывается, картинно, как в старых советских фильмах. Вообще, абсолютная яркость персонажей часто возвращает к тому простому времени: если зло, то зло полное, вопиющее, невообразимое, если добро, то тоже очень доброе.

В общем, тот же «Белый Бим Черное Ухо», над которым в детстве так хватались мы за свои маленькие сердца и на который лили свои детские слезы, только более жесткий, для взрослых, голливудский вариант с множеством крови и анатомических звуков. Никакого смысла, никакой идеи в нем нет. Хотя нет, есть одна, ближе к финалу говорилось, что если у человека была в жизни идея, мечта и он добился ее, то и умирать ему не страшно. Но для двух часов издевательств над человеком - маловато будет философии. Наверно его можно порекомендовать человеку, который ненавидит женщин и хочет живо посмотреть, как женщину долго и больно кромсают. Ну, еще разного рода неуравновешенным: садистам, мазохистам, любителем Стивена Кинга и пыток.

2
Фото Илья
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
8

Есть такие фильмы, о которых говорят: "сняли специально под "Оскар". "Малышка..." как раз из таких. Вот только во время просмотра я не чувствовал себя сосудом, из которого пытаются выжать слёзы, как это часто бывает на фильмах подобного рода, а верил, на сто процентов верил каждому слову и взгляду Иствуда, Суонк и Фримэна. Клинт - великий актёр и великий режиссёр, и я не знаю никого, кто бы так же достойно состарился на экране и при этом сам снимал великолепное кино. Редкий случай в последнее время - "Оскар" ушёл по верному адресу.

2
Фото Мо Кушла
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
1
9

Она уже не молода. За душой ничего, кроме покинутого дома в поисках себя, да копеек, которые ей приносит работа официантки. Он и вовсе стареющий дядька. С апломбом и нерушимыми принципами. Кажется чёрствым, не имеет обыкновения привыкать к кому либо. Тренер на закате своей карьеры.

Её мечта - стать чемпионкой по боксу. Его мечты уже за горизонтом. Она упорно приходила к нему, но он отказывал раз за разом, ведь её годы это финиш. Не смотря на его причитания, мол зря она это затеяла, ей не светит, и всё такое, упрямая Мегги занималась не жалея сил. И, о чудо! Он дал ей шанс. И она взлетела, она стала лучшей в своём роде, ей не было равных. Попробовав вкус победы, она уже не могла остановиться и в свете самоуверенности потеряла осторожность. Следствие - несчастный случай на ринге. Жестокий и не справедливый. Это всё, спорт её выплюнул. Она превратилась в овоща, калеку-инвалида.

Тут остро встаёт вопрос этики и морали! Она просит избавить её от мучений, ибо понимает на что обречена. Как мне кажется, первое время его это коробит, это не выход, ведь она же сильная. Но со временем он приходит к приятию это страшной неизбежности. Я не могу судить, правильно ли это или нет . Убийство ли это или спасение. За всё время, что они шли к победам, она стала для него дочерью, он для неё отцом. Они сблизились. Понимаете, что им обоим пришлось пережить? Что такое эвтаназия для родного тебе человека, да не просто так, а собственными руками! В общем, тут каждый додумывает сам.

Малышка - это рыданья, это содрогание сердца, это сжимание всех мышечных спазмов в области грудной клетки. На одном дыхании, в волнении, переживании… всё ждала, что он закончится как надо, даже за пять минут, мысленно готовила себя к хэппи энду. Но увы! Поэтому то драмы я и люблю. Они не предсказуемы, они сложны, запутаны, но бьют своим ядром по самым элементарным моим чувствам! Всегда плачу, там разворачивается, пусть даже поверхностно бытовая ситуация, но по сути своей она сложна и она драматична уже тем, что каждому до боли знакома. В той или иной степени. Ведь все мы люди, все мы в страстях мирских и хотим быть счастливы. Препятствия, пороги, подножки, всё это и есть личная борьба каждого земного существа за жизнь, за место под солнцем, просто его понимание у всех разное! Более примитивное, менее замороченное, или же наоборот высокое, устремлённое к чему-то призрачному, зыбкому, не материальному.

Эта картина пронизана искренней игрой, без фальши, как будто каждый актёр был самим собой, и так это поражает, даже заставляет верить, любить их ещё больше! На фоне мечты и ступенек к ней, которые шаг за шагом с большим упорством преодолевала Мегги, на фоне этой главной линии, развивались параллели, такие как: семья, корысть, доверие, дружба, сила воли, смерть и многие другие! В очередной раз понимаю, что многим вещам на белом свете, не принять иной формы кроме праха. Так зачем же мы за эти вещи так бьёмся и бьём при этом самых близких, зачем? Суета! Дорогого стоит вовремя понять, что по - настоящему ценно! Девчонку жалко, тренера её жалко, да всех жалко. Эту картину однозначно стоит занести в список золотого кино! Клинт Иствуд собрал отличную команду, она подняла фильм, Морган Фримен и Хилари Суонк достойны большой награды! ИМАО!

"Каждый день в мире кто-то умирает, подметая пол или убирая тарелки, и последняя мысль такая: «Я не использовал свой шанс». … Если сегодня она умрет, знаешь, о чем она подумает в последнюю секунду? «Я сделала все правильно! И теперь могу умереть»."

1
Фото angecastor.livejournal.com
отзывы:
291
оценок:
291
рейтинг:
291
9

«Малышка на миллион» - это история немолодой женщины, не имевшей в жизни ничего кроме мечты, и пожилого мужчины, уже достигшего пределов мечтаний и стремительно теряющего набранную высоту. Она - официантка, мечтающая стать боксёром. Он – тренер, мечтающий стать хорошим отцом, которым ему уже не суждено стать. Такие встречи не происходят случайно. И сложно сказать – кому они нужнее…
Клинт Иствуд на излёте лет бросил играть в ковбоев и занялся серьезным делом, что, надо сказать, пошло ему на пользу – получил своего второго режиссёрского Оскара. И ведь есть за что! Помимо высокой драматической составляющей, фильм насыщен сильными диалогами, заставляющими думать – что так редко случается в наше время, особенно в фильмах о спорте. Впрочем, «Малышка на миллион» не совсем спортивный фильм. Основа здесь – человеческие характеры и судьбы. Вскрывая мысли и чувства человека, Иствуд, сознательно или случайно, идёт путём, столь нехарактерным для Голливуда с его поверхностными глубокомысленностями. Иствуд думает, познаёт, изучает своё творение. Это как произведение литературного гения, который сам точно не знает, что в итоге произойдет с его персонажами. Ибо правила диктует само произведение, а не автор. Фрэнк и Мэгги – как два мира, развивающиеся самостоятельно. Участия режиссёра практически не чувствуется, и в этом его гениальность. Добавить сюда великолепный уровень актёрской игры, продемонстрированный главными героями, и становится понятно, почему даже киноакадемики оценили этот фильм: Иствуд – номинант за лучшую мужскую роль, Суонк – лауреатка за лучшую женскую роль.
Но неправильно было бы говорить, что «Малышка на миллион» - это история двух людей. Каждый персонаж в фильме – это цельный образ со своими особенностями и отличительными чертами. У каждого своя история, которая обязательно чему-то учит – здесь нет эпизодических ролей. Из каждого рассказа о чьей-то жизни здесь можно вынести урок – даже если этот рассказ занимает несколько кадров. Без каждого из них не было бы главной истории – истории добра и человечности, истории истинных ценностей и следования за мечтой, какой бы недостижимо высокой или ничтожно маленькой она ни казалась

1
Фото Рок-живописец
отзывы:
67
оценок:
81
рейтинг:
20
3

Дерьмо с Иствудом. Фальшиво все. И бокс они ни хера не знают. (Поражен другими оценками................)

1
Фото Egor Jacobson
отзывы:
7
оценок:
32
рейтинг:
20
9

Печальный фильм о боксе.

Потрясающая смесь драмы и адреналина. При этом зрителя захватывает и то и другое. Вот смотришь ты женский бой...и непроизвольно болеешь за главную героиню. Твои эмоции - эмоции ее тренера, ты переживаешь то же, что и он. Наверно один из немногих фильмов, на которых стоит поплакать.

1
Фото olya
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1

Давно не выходила из кинотеатра, так что не хочется ни с кем говорить, давно не наворачивались слезы на глаза (наверное даже никогда)... Фильм очень прост, очень жесток и говорит о двух уже известных истинах: "Жизнь не всегда справедлива" и "Каждый риск предполагает последствия". Просто в этом фильме нет чудес. Замечательная драма, смотрела и "Авиатора", конечно, он не дотягивает до "Малышки..." и очень много. Иствуд гений как режиссер и молодец как актер!

1
Фото елена  розум
отзывы:
10
оценок:
2
рейтинг:
1

Не всего можно добиться настойчивостью и нахрапом - так можно обозначить основную идею фильма, на мой взгляд. Хорошее добротное кино с невеселым концом. Положительный образ главной героини - брутальной женщины, зацикленной на боксе, поначалу наводит на мысли типа - вот как надо добиваться поставленных задач, тяжелым трудом, недоеданием и прочими тяготами. Практически начинаешь испытывать угрызения совести за собственную жизнь - "хлеб с маслом и икрой". Но стоит задуматься и поглубже вглядеться в образ героини, и видишь человека с совершенно разрушенным внутренним миром, для которого бокс - единственно возможное средство самореализации. Аналогично обстоит дело и с героем Клинта Иствуда, который в течение 23-х лет посещает церковь, как будто подсознательно ища в ней помощь, но не желает признаться себе в том, что он в ней нуждается. В общем, герои нашли друг друга.
Противопоставлен им герой Моргана Фримена, преждевременно покончивший со спортом боксер, нашедший в себе силы продолжить жить, найдя другой путь для самореализации.
Фильм однозначно рекомендуется к просмотру. Привлекает своей крайней реалистичностью, лично я пару раз поймала себя на мысли, что так и хочется оказаться где-то поблизости, стать непосредственным участником происходящих событий. Отмечу также метафоричность картины.
Мне фильм понравился, несмотря на то, что увеселительным его можно назвать едва ли, скорее- наводящим на размышления.

1
Фото татьяна  кет
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1

ощущение содранной кожи... этот фильм измучил меня, вывернул наизнанку, затопил солеными слезами, опустошил. возвращаюсь к нему мысленно и жалею, что нет возможности увидеть его снова в первый раз. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, раздирающий на части, НО при этом помогающий еще сильнее любить жизнь и стремиться к цели.

1
Фото Sasha
отзывы:
9
оценок:
21
рейтинг:
57

о, мистер Клинт, ты герой века, заслуженный зураб церетелли голливуда, ковбой мальборо с вековой сединой, коня на скаку остановишь и тд! я не издеваюсь, ты правда большая умница. но попробуй снять фильм без ампутированных органов, без депрессии и эвтаназии и получить за это оскар... хватит давить на жалость и вышибать слезу. ведь снять список шиндлера (естественно с bad-end'ом)- это практически гарантированное признание. исковерканная судьба - залог успеха.
нет, так не пойдет. хотя я тоже плакала ( да чего там - ревела в три ручья), но ты был бы мне в сто раз милей если бы снял настолько же проникновенный фильм про чизбугрер, например. или просто про жизнь. ровную, плоскую, невыразительную. но снял бы так, чтобы мысли атаковали мозг а сознание выворачивалось наизнанку. слабо?

1
Фото Sandry
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1

Не ожидала, что это будет такой простой и в то же время настоящий фильм. Он меня очень тронул, фильм действительно заставляет задуматься. Единственное, очень грустно, что так закончилось, несправедливо совсем, не понимаю, почему не дисквалифицировали соперницу Суонк...

1
Фото zefirka
отзывы:
7
оценок:
5
рейтинг:
9

Фильм хороший. Качественный, мудрый. Я смотрела его полностью погрузившись, ничего не видя в темноте зала, ничего не слыша. Ничего, кроме фильма.
Начинаешь задумываться над самим собой. Думать, а сможешь ли ты так? Ты пытаешься подвести черту под всем, что ты уже сделал. И понимаешь, что еще очень далеко.
Честно, я плакала. Не потому, что там отрезали ногу или сломали нос героине. А потому, что понимаешь, что твои мечты могут оборваться в момент. И ты ничего не сможешь уже с этим поделать.
Фильм действительно очень хороший. Один из немногих действительно заставляющих думать и анализировать.

1
Фото Виктория
отзывы:
12
оценок:
12
рейтинг:
7

Фильм сильный и интересный и по сюжету, и по актерскому составу, и по игре. Есть такие моменты, когда действие приобретает такой ход, о котором никто бы и не подумал. Наверно, этим фильм и хорош. Хотя, кажется, уровень Клинта Иствуда немного выше уровня получившейся картины.

1
Фото alzhu
отзывы:
85
оценок:
157
рейтинг:
307

Если судить качество режиссуры не по масштабам фильма и сложности постановки (да, как в Авиаторе), а по полноте раскрытия рассматриваемой темы, тщательности обработки деталей и дотошной манеры повествования, то этот фильм свой Оскар заслужил. Очень простая, именно черно-белая, безо всяких оттенков, очень предсказуемая и очень затянутая в конце история, но первая среди равных Хилари Суонк заставляет нелепо охнуть в финале последнего боя и испортить настроение на целый вечер. Вот уж, действительно, малышка на миллион. 8/10

1
Фото Владимир Безваль
отзывы:
48
оценок:
40
рейтинг:
77

Это добротно сделанный и правдивый фильм-мелодрама о том, как мучительно долго и тяжело добиться чего-либо в жизни и как в один момент можно все потерять, на секунду утратив бдительность, "повернувшись спиной к врагу". Спорт, бокс и одна прямолинейная мысль. Более ничего. И если "Алхимика" вы считаете хорошей книгой, то и этот фильм сочтете достойным Оскара. А на мой взгляд - рядовое кино, и если нечем заняться вечером, можно позырить по телеку на "пиратском" диске.

1
Фото Борис Берсенев
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
0
9

Многие люди, добившиеся огромного успеха, кардинально меняли свою жизнь. И именно жажда изменить свою жизнь была их основным помощником. Кто знает, увидел бы мир таланты гениальных музыкантов, художников, спортсменов, глав мощнейших корпораций, если бы в иной важный час не решились они на серьезные перемены.
Главная героиня драмы Клинта Иствуда «Малышка на миллион», 31-летняя Мэгги Фитцджеральд, работает официанткой в придорожном кафе и едва сводит концы концами. Свободное время Мэгги проводит в спортивном зале, колотя боксерскую грушу. Для неё бокс не спорт, а шанс изменить свою не очень-то радостную жизнь Владелец зала - стареющий тренер по боксу Фрэнки Данн. Последние годы Фрэнк проводит не лучшим образом - он потерял связь со своей дочерью, а его перспективный ученик уходит к другому тренеру. Во всех своих бедах Фрэнки винит только себя, отчего жизнь радует его с каждым днем меньше и меньше. Он не тренирует женщин и поначалу смотрит на Мэгги с некоторой усмешкой. Но со временем он поражается рвению девушки. Её самоотдаче могли бы позавидовать многие боксеры. Фрэнки начинает видеть в ней потенциал и берет девушку под свою опеку. За короткое время Мэгги стремительно восходит на боксерский Олимп. Усилиями Мэгги меняется не только её жизнь, она также вдыхает жизнь и в своего тренера Фрэнки, заменяя ему и дочь, и ученика одновременно.
Принято судить насколько успешен человек, исходя из его финансового состояния. Мэгги Фитцджеральд смогла изменить не только свою жизнь, но и жизнь старика Фрэнки. Сомнений в её успехе быть не может. И хотя трагичность финала не раскрыла предела достижений Мэгги, её рвение, её усилия, её роль в жизни Фрэнки Данна, по моему мнению, ценна ему куда больше миллиона долларов.

0
Фото Евгения Белых
отзывы:
21
оценок:
66
рейтинг:
15
5

Упорство – ключ к успеху

Много раз смотрела этот фильм, который все время производит на меня разное впечатление. С одной стороны – это удивительно трогательное и мотивирующее кино, которое наполняет тебя решительностью, а с другой – имеется ряд слишком затянутых моментов с монотонными диалогами, которые можно было с легкостью сократить. Но, тем не менее, несмотря на это публика горячо полюбила данную режиссерскую работу Клинта Иствуда, а сам фильм, Морган Фриман и Хилари Суонк в итоге получили по Оскару

По своему сюжету история для спортивной драмы довольно простая, события развиваются линейно и предсказуемо (стремление, тяжелый начальный путь, изнуряющие тренировки, успех и душещипательный финал), не давая зрителю возможности удивиться. Гораздо интереснее Иствуд реализовал здесь взаимоотношения между Фрэнки и Мэгги: они одиноки и в лице друг друга находят желаемую семейную поддержку, которая порой бывает крепче кровных уз. Их разговоры по душам, непростой путь к поставленной цели и несгибаемая вера вселяют в душу надежду и уверенность, что при желании можно горы свернуть.

Об актерском составе остались и вовсе самые приятные впечатления. Хилари Суонк исполнила одну из лучших ролей за всю свою карьеру, а Клинт Иствуд предстал перед зрителем в довольно привычном образе и покорил точным со всех аспектов исполнением (мимика, жесты, эмоции). Если честно, было немного жаль, что Оскар в итоге вручили не ему.

Назвать «Малышку на миллион» шедевром не могу, это, с моей точки зрения, абсолютно обычный фильм, просто очень качественный и цепляющий.

0
Фото Zet Tyl
отзывы:
81
оценок:
94
рейтинг:
78
9

Хочешь самоутверждаться - самоутверждайся, но помни, что всегда найдется кто-нибудь, кто если захочет, сможет самоутвердиться перешагнув через тебя. И девушки не исключение, особенно, если они встают на мужской путь борьбы. Об этом и фильм, хороший фильм.
Иствуд умеет делать фильмы со смыслом о вечном.

0
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы:
946
оценок:
965
рейтинг:
159
1

Душераздирающая фильма о том, как важно быть рисковым. Одна из лучших у Иствуда – и в режиссерском, и в чисто актерском смысле. Замечательна и Суонк – чем-то похожа она здесь на ту дурру из раннего клинтовского фильмеца «Бризи». Однако ж персонаж Суонк отнюдь не являет собой такую же пресловутую дурру, хотя поначалу кажется, што оно именно што сяк. Неа, не сяк – не так и не эдак. Иствуд рассказывает прекрасную и пафосную (но это всецело оправданный пафос) историю (не историйку) про то, что упрямство, упорство любому позволит достичь мечты. Интересно, что персонаж самого Иствуда на словах то и знай нивелирует эту оптимистическую айдею картины («Напор – это вздор» и всё такое), но делом и он доказывает всецелую справедливость эдакого положенья весчей. Это полотно с неожиданным и разочаровывающим поначалу финалом в самом-пресамом конце вселяет в зрителя массу пресловутого оптимизьма и заставляет думать, что иначе и нельзя было закончить эту удивительную псевдопечальную ленту. Финал здешний – единственно возможный, и в том, что режиссер оказывается умнее зрителя, – подлинная режиссерская зрелость Иствуда. Второй раз после «Непрощенного» на экране встречается бронебойный дуэт Иствуда и Фримана – и последний разговор героя Фримана с героем Иствуда хотелось бы не забывать никогда. Герой Фримана произносит здесь удивительно важные слова – и это тот редкий случай в кино, когда действительно веришь, что чей-то мудрый и вовремя произнесенный монолог и впрямь может заставить человека принять какое-либо великое решение. А велик ли сам фильм «Малышка на мильон»? Сложный вопрос: так уж повелось, что камерные фильмы отчего-то не принято величать прям великими. Ну да и хуй, впрочем, с ним – с тем, что «повелось», понимаешь… Да, великий, да. Второй великий фильм не всегда мощного, но в основном все-таки мощного постановщика Клинта Иствуда.

0