Москва
6.7

Фильм
Заложник

Hostage, Германия, США, 2005Смотреть в
Реклама
Брюс Уиллис в роли шефа полиции

В богатом пригороде трое грабителей (два дурака и один нешуточный безумец) берут в заложники семью, глава которой вроде бухгалтер, но работает на очень страшных людей. А шефом полиции в пригороде — разочаровавшийся в жизни Брюс Уиллис. Несусветно красивый боевик работы француза Флорана Сири («Осиное гнездо»).

  • Заложник – афиша
  • Заложник – афиша
  • Заложник – афиша
  • Заложник – афиша
  • Заложник – афиша
Боевик
Флоран Эмилио Сири
9 марта 2005
10 марта 2005
1 час 53 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Флорана Эмилио Сири

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11393
9 марта 2005

В спальном предместье с печным именем Бристо-Камино, где на улицах растут авокадо и дворники получают, как адвокаты, нянчит простреленную совесть шериф Тэлли (Уиллис) — в прошлом лос-анджелесский спец по освобождению заложников, а теперь просто спортивный мужчина с глазами, как у больной черепахи, и раздраем в семье. Черепашья тоска из его глаз не уходит — ни когда по его казенному внедорожнику вдруг начинают палить из окон самого большого дома в городке, ни когда ему приходится идти в этот дом, ни в самом конце — впрочем, в самом конце его глаз просто не видно.

Француз Сири, ходивший, как пишут, на режиссерские курсы Эрика Ромера, — главнейший на сегодняшний день оружейный фетишист и огнепоклонник, в сравнении с которым Джон Ву — это просто такой китайский мальчик со спичками. Когда в третьем действии он дорывается наконец до огня и через этот огонь у него начинает переть красноглазый панцирный спецназ, переброшенный не то из «Волчьей бригады» Осии Мамору, не то из его собственного позапрошлогоднего «Осиного гнезда», — это, в общем, с ума сойти как здорово. Оператор здесь тот же, что в «Гнезде», — итальянец Джованни Фьери Кольтеллаччи, в свое время работавший с Висконти и Феллини (а также исполнивший знаменитую секвенцию с падением Икара в арджентовском «Синдроме Стендаля») и имеющий одним только итальянцам достающуюся способность к этакому возвышенному бесстыдству: например, Уиллис, идущий по двору в одних кальсонах, у него обязательно обретает почти мессианские очертания. Но при всей этой избыточной, едва ли не из ушей лезущей красоте «Заложник» в первую очередь крайне грустный фильм. Главный герой тут заложник не столько чести или обстоятельств, сколько дурацкого мироустройства, и из всех невольных героев, сыгранных Уиллисом за 15 с лишним лет, этот больше всех хочет домой. Вообще самое поразительное тут — не огонь, не дым и не поэзия пулеметных очередей. Самое поразительное, что у Брюса Уиллиса совершенно седая борода.

9
1

Отзывы

7
Revolt1917
50 отзывов, 100 оценок, рейтинг 143
3 октября 2008

"Заложник" это хороший, добротный триллер! Да, пожалуй именно триллер! Другого жанра для него мне подобрать сложно. Весьма качественное, но ни чем не отличное от других подобных, кино. Здесь можно лишь расставить акценты на актерской игре.
Старина Уллис в нем, как в своей тарелке - снова один, и снова спасает невинных жертв от бандитов! Правда, на этот раз Брюс был замечен в проявлении чувст: страх на лице, волнение, слезы наконец!!! Это приятно удивило, ибо в герое Уиллиса появилась частичка драматизма, что несомненно делает его интереснее, раскрывает с другой стороны, а не только как "машину по устранению врагов". В общем, Уиллис в этом фильме мне понравился как никогда! Пускай продолжает в том же духе! Ему идет!=)
Еще запомнился из актерского состава молодой Бен Фостер. Хороший актер, сыграл на приличном уровне. Его персонаж, Марс, пожалуй единственный, кто стоит внимания после героя Уиллиса.Если парень будет держать такой уровень мастерства и далее, то думаю его ждет хорошее будущее в кино.
Всем, тем кто еще не смотрел - Приятного просмотра!!!

3
0
9
angecastor.livejournal.com
289 отзывов, 315 оценок, рейтинг 309
24 апреля 2011

Джефф Телли, бывший переговорщик, после неудачно проведённой операции по освобождению заложников уезжает из Лос-Анджелеса и оседает в небольшом городке. Тихая и спокойная обстановка позволяет если не забыть, то хотя бы смириться с провалом, результатом которого стали человеческие жертвы. Но спокойствие недолговечно, и вот Джефф вновь попадает в ситуацию с захватом заложников. Казалось бы, для него привычное дело. Но в тени этой истории всё куда более серьезно, чем на виду. И на этот раз всё будет несколько иначе…
Брюс Уиллис неизменен. Начав когда-то давно со спасения мира, теперь он никак не может остановиться и продолжает спасть всё, что только можно. Это неплохо – человек занял свою нишу, нашёл себя. Жаль лишь, что за образом «спасателя» режиссёры порой не видят в нём куда более серьезного драматического актёра (вспомните «Войну Харта» или «Шестое чувство»). Хотя сам Уиллис своим образом вполне доволен и ничуть не расстраивается от однообразных ролей. Впрочем, к «Заложнику» всё сказанное имеет отдалённое отношение. Фильм действительно хорош! Отличный сценарий с поворотами сюжетов – не столь крутыми, чтобы ломать голову, но вполне достаточными для поддержания интереса к фильму на всём протяжении. Драматическая составляющая на высоком уровне. Уиллис смотрится очень органично и проникновенно, да и остальные не отстают, создавая историю, которой веришь и сочувствуешь. На то и весь изначальный расчет. Посему, даже в изначально беспроигрышном варианте (захват заложников с точки зрения кино интересен априори по многим пунктам) «Заложник» можно признать одной из самых удачных картин на данную тему.

2
0
9
Ramayana
29 отзывов, 31 оценка, рейтинг 77
14 февраля 2010

"Какой у тебя был самый счастливый день в жизни? Мой сегодня." (с)


По причине моей давней любви к нашему всея Ореху, Джону МакКлейну, ой, простите, Брюсу Уиллису, я не могла отказать себе в удовольствии приобрести сей фильм. С обложки на меня глядели до боли знакомые полные решимости и испуга глаза, на до боли знакомом, перекошенном тугой думой о спасении всего, что можно, лице. С этого дня мой мир перевернулся!

Брюс оказался как всегда на высоте! Немного шокировав зрителей в начале картины, явившись миру с шевелюрой во весь экран и такой же бородищей, уже через несколько минут Орех вывел всех из коматоза, представ в уже любимом образе «лысой коленки». У «коленки» как всегда было всё плохо! Престижная работа в полиции сменилась на не престижную, в заштатном РОВД американского городка. А в подчинении был уже не отряд по освобождению заложников в лице крепких бравых мужиков в касках, а пара-тройка афроамериканцев, несколько белых и бабуля в форме — неизменно принимающая звонки от населения. В общем, семейная такая обстановка, мирная. Чего не скажешь о ситуации в самой семье нашего героя — жена собралась уйти, дочь тоже кренделя выкидывает, даже собака и та косо смотрит. В итоге Уиллис в своем любимом амплуа страдальца!

Вот, в один из череды таких же «веселых» спокойных дней, судьба сводит Брюса, вернее его героя Джефа Тэлли с тремя мальцами-отморозками, которые решили грабануть богатенький буржуйский домик — взять машинку на прокат. Ну и как водится, все попали по полной! Отморозки ошиблись калиткой и заперлись в дом к бухгалтеру мафии. Бухгалтер ошибся, нафигачив свой дом суперсистемой слежения, но, не удосуживаясь косить хоть одним глазом на мониторы. Ну и герой наш Тэлли не в добрый час показал свою мордашку по телевизору в новостях! И понеслись залетные. Отморозки совсем съехали с катушек, вернее один из них. Джефа поймала мафия и, припомнив ему старые заслуги, страстно дыша в ухо, приказала достать из домика секретный диск, иначе семью его неулыбчивую пристукнут. Ну, а обитатели домика стали трепать нервы всей полиции в округе призывами и стонами о спасении! Ну, с утра не задался денек короче.

В общем и целом фильмец снимался с претензией на стильный крутой боевик. Да не просто так, а крутой европейский боевик! Первая ассоциация, которая пришла мне в голову — французский фильм «Осиное гнездо». Уж очень напоминало всё его стиль, такая же неторопливая, но гнетущая атмосфера начала, довольно запоминающиеся персонажи, колоритные мафиози и жаркий мощный финал. Каково же было мое удивление, когда через приличное время я узнала, что режиссер «Заложника» Флоран Эмилио Сири и есть режиссер «Осиного гнезда». Значит, глаз-алмаз меня не подвел! Приятно осознавать.

Но видать что-то не дотянул Флоран, не рассчитал. Может история оказалась не так интересна для американского зрителя, может, маловато было злодеев, но факт остается фактом — фильм был принят на редкость прохладно. Ни в американском, ни в мировом прокате картина не собрала даже своего бюджета. Мол, много штампов и шаблонов и даже наличие хороших актеров и спецэффектов не спасло кино! Хотя, на мой взгляд, нет там ничего ужасного, получилось весьма стильно, живенько и добротно, но это на мой взгляд. А вот в чем сошлись воедино все критики фильма, так это в том, что единственной побудительной причиной к просмотру сего действа стало явление народу нового ацкого сотоны, простите, главного отморозка Марса Крапчека в исполнении молодого актера Бена Фостера. Все критики тогда реально прибалдели и запели как один о рождении новой звезды. И были правы. Именно в момент появления на экране Марса Крапчека мой мир и перевернулся!

Вот уж кто зажигает в прямом и переносном смысле так это Фостер. Смесь чувственной готической романтики и леденящего ужаса от безумных глаз маньяка — бьет наповал. С первого появления в кадре мистер Фостер дает всем понять, что он тут не просто так появился, колоритный вид, колоритный взгляд, колоритное поведение. И вот вроде молчит всё по большей мере, но если уж что скажет или посмотрит или сделает чего — всё, тушите свет, оторваться от этого магнетического парнишки невозможно. А главное зритель постоянно балансирует на тонкой грани от ненависти и презрения к сочувствию и жалости к этому чувственному злодею с порочными печальными глазами.

Сценарий, написанный по мотивам романа Роберта Крайса «Заложник», конечно много чего перекроил из первоисточника, в частности того же Марса Крапчека, за что хочется сказать создателям огромное спасибо и в пояс поклониться за их доверие Фостеру, который судя по их же высказываниям, открыл совершенно иного Карпчека, чем просто всех покорил. Возьми они на роль точную копию литературного Марса и нас ждало бы уже совершенно другое зрелище (хотя мой совет книгу прочесть стоит, крайне любопытно). Может это и плохо, может книжный Марс потряс бы зрителей до глубины души…а может и нет. Возможно, был бы очередной безумный маньяк с огромными тараканами в голове, а так мы получили сложнейший и привлекательнейший образ. Ну и естественно не упомянуть, что Бен чертяка красив тут до невозможности, просто нельзя!

Так как мне в свое время очень понравилось «Осиное гнездо» и вообще нравятся европейские (французские) боевики, то и стиль в котором снят «Заложник» пришелся по душе. Уиллис не разочаровал в который раз, в который раз он спасает всех и вся на пять баллов. Ну, а финальная сцена в доме под девизом «Горите!» вообще одна из лучших по накалу, атмосфере, настроению, да и вообще по эффектности среди череды многих боевиков. Но главное, за что можно Лорану Сири поставить памятник уже сейчас, так это за ум и прозорливость, что открыл миру Бена Фостера в амплуа чувственного психопата с трогательными глазами. Этот образ в дальнейшем Бен развил, углубил и раздвинул его границы! Браво Бен! Браво Флоран! Хороший фильм.

2
0
?
Алексей
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 4
28 марта 2005

Неплохо снятый, слегка занудный триллер. Но как всегда не без дебилизма.
У преступников есть свои люди в фбр, которые прекрасно решили бы все вопросы без участия Брюса Виллиса. Его они зачем в историю впутали? И зачем его же потом проинформировали, что фбр работает на преступников? Чтобы он влез и все порушил?
Единственное, что успокаивает, главные боссы остались живы-здоровы и, судя по имеющимся у них ресурсам, крепкий орешек получит за все сполна.

2
0
?
Стас
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
20 марта 2005

Фильм откровенно разочаровал. На фильм пошли только из-за Брюсика. Да и название фильма такое интригующее. А на деле оказалось все блеклым и неинтересным. Причем к актерам вообще и к Брюсу в частности претензий как бы нет. Брюс все так же качественно играет крепкого мужика, которого обстоятельства вынуждают поступать весьма решительным образом. Это действительно было бы интересно, если бы этот фильм появился лет эдак 25 назад -- еще до первого Крепкого Орешка. А так получился еще один вариант фильма про отморозков и как с ними бороться.
Правда, одна сцена в фильме очень порадовала -- так и тянет сделать на нее пародию в каком-нибудь Голом пистолете 128. Это тот эпизод, когда Брюсу показывают его семью, захваченную в заложники. Перед тем, как это сделать, плохие дяди, памятуя о характере полицейского, вначале сковывают его руки, продетые через руль машины, наручниками, затем верзила сзади здоровенной рукой охватывает шею Брюса и еще при этом его держат на мушке пистолета.

2
0

Подборки Афиши
Все