- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль

Все отзывы о фильме
Ocean's Twelve (2004, Австралия, США), IMDb: 6.5


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Гангстер Бенедикт (Гарсия), лишившийся по вине банды Оушена части трудовых доходов в финале первого фильма, в начале второго лично навещает каждого из своих обидчиков; и как-то так получается, что, если они не выплатят ему за две недели порядка $200 млн, он их убьет. Поскольку в Америке таких деньжищ быстро не украсть, дюжина едет в Европу, где, впрочем, свои сложности: болезненно честолюбивый француз Ночная Лиса (Кассель) не хочет уступать звание вора номер один, а гламурная агентша Европола Изабель (Зита-Джонс) лютует, поскольку когда-то Брэд Питт, уже почти раздевшись, сбежал от нее через окно в уборной.
Когда титры фильма выглядят как список номинантов на премию «Самый богатый и красивый» (если хорошенько порыться, там обнаружится даже Брюс Уиллис), все, казалось бы, что требуется от режиссера, — вовремя бронировать этажи в пятизвездочных отелях. Любителям изощренных комедий про ограбления тут ловить нечего: минуте на пятнадцатой зритель «Оушена» неизбежно задает себе вопрос: «Они что, издеваются?», и ответ скорее положительный. Два десятка персонажей под наблюдением дергающейся камеры с дикой скоростью перемещаются из одного интерьера в другой, обмениваясь ничего не значащими репликами и выполняя ритуальные действия из хрестоматии жульнического кино. Вы бывали в ситуациях, когда двенадцать человек говорят одновременно? Но ощущение бардака, полной импровизации, которым дышит эта лента, очевидно, ложно, как и ярлык «актерского» фильма. Здесь царствует железный режиссерский расчет. Если в первом фильме Содерберг играл с формулой жанра, во втором он уже разбил формулу на отдельные знаки и мечет их в произвольном, но, безусловно, продуманном порядке. Некое подобие сюжета при этом сохраняется, однако то, что имеет значение, — сольные, парные и групповые номера, в которых каждый из участников пытается, как герой популярной мелодрамы, изобразить улыбку Фрэнка Синатры, пока режиссер выстраивает абсурдные в своей запрограммированности мизансцены. Фильм ежеминутно рискует свернуть в сторону откровенной пародии (к концу все-таки сворачивает) и спасается только за счет холодного стиля и лошадиных инъекций самоиронии. Проблема в том, что аудитория, способная получить удовольствие от того же, от чего его явно получала съемочная группа, на порядки меньше, чем аудитория поклонников любого из занятых артистов. Крики «на мыло!» неизбежны.
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии

За дизайнерскими шмотками, очками от гуччи-шмуччи, Брэдом Питтом и прочей мишурой скрывается обыкновенная посредственность. Полное отсутствие новых идей - взяли старых героев, ту же схемку, добавили немного западни, немного томаса крауна, добавили для смеху немного комедии положений и постмодерна - вуаля. Фильм, предназначенный скорее для своих создателей (смотрите, это мы в амстердаме, а это - рим...), чем для зрителей. Венсан Кассель в одиночку проделывает то, на что Клуни понадобилась помощь дюжины человек. Но Клуни все равно лучший. Бред. Гарсия всем пригрозил пальчиком, все испугались, да так сильно, что укатили в европу. Ребят, а не дешевле ли было нанять какого-нибудь Винсента, дабы он устранил источник самой проблемы? Выйдет раз в 200 дешевле, даже по максимальным расценкам. Совершенно ужасна Джулия Робертс - особой красавицей она никогда не была, но здесь - тушите свет и доставайте водку...Режиссерская манера определяется словом эклектика, Содерберга бросает из стороны в сторону, что лично мне доказывает, что этот режиссер слишком переоцененен современниками.

Ну наверно вам интересно узнать что стало с ребятами, которые в предыдущей серии ловко ограбили три казино в Лас-Вегасе, после чего умудрились не перессориться и разошлись миллионерами? Так вот рассказываю: Дэнни Оушен (George Clooney) приступил к выбору краски для стен их нового домика с Тэсс (Julia Roberts), Расти (Brad Pitt) пытается сделать прибыльным свой отель, Йен (Shaobo Qin) без особого успеха пытается стать фотографом, Сол (Carl Reiner) носит дорогой костюм и по-прежнему выглядит респектабельно, Линус (Matt Damon) чему-то учится в родном Чикаго, братья мормоны (Casey Affleck + Scott Caan) остепенились и стали меньше ссориться с другом другом (как оказалось неправда), айтишник Ливингстон Делл (Eddie Jemison) решил стать стэнд-ап комиком, Башер (Don Cheadle) пытается записать альбом, ну а Франк (Bernie Mac) осел в Амстердаме и очень полюбил местный маникюр. В общем все хорошо. А-а-а, ну ещё безвинно пострадавший Терри Бенедикт (Andy Garcia) всех их нашел и требует вернуть ему 150 млн назад. Плюс проценты. За две недели. Драма-а-а.
Вскоре оказывается что выдал их один очень тщеславный европеец по имени Ночной лис (Vincent Cassel), считающий себя вором нумеро уно в мире, и хотевший таким образом вызвать вызвать Оушена и Ко. на воровской батл. Теперь друганам остаётся лишь тряхнуть стариной и сбить спесь с французика. А ведь ещё по их следу идёт бывшая подружка Расти - гламурная агентша Интерпола Изабель (Catherine Zeta-Jones), которая ловко оперирует такими понятиями как "титановые коробки", "закрытая петля", "избыточные серверы", но у которой при этом в руках трясётся пистолет. Но как говорится на каждую жопу найдётся свой болт с гайкой...
Не наигравшись со своим звездным составом в первой серии и добавив еще парочку звучных имен, Стивен Содерберг (Steven Soderbergh) подарил нам ещё два часа постоянной тараторки, демонстрации специальных устройств, костюмов от Бриони, шести чёрных Ленд Роверов и Гольфстрима G650. Поэтому самым удивительным тут является не сюжет, шитый белыми нитками, а то что он заставил Джулию Робертс играть Джулию Робертс (а Брюса Уиллиса - Брюса Уиллиса). Сошлись, выпили, потусовались - в общем хорошо посидели.

Честно говоря, первый фильм мне гораздо больше понравился!
А сиквел... ну да - картинка красивая, да одежда дизайнерская, да
снято очень по-модному, но у меня от этого мельтешения в глазах зарябило и шуток удачных я только 5 насчитала.
ОЧЕНЬ порадовал Венсан Кассель - прямо "гуттаперчивый мальчик".

Фильм посмотрела только что, эмоции вполне положительные. Вначале ничего не понятно, но потом оказывается, что 12 друзей крутые ребята и все такое. Порадовало появление Брюса Уиллиса, понравилось, как сыграл Мэтт Деймон (отличный актер), Д. Робертс, Б. Питт сильно постарели (жалко), Клуни супер, впрочем, как всегда, Винсант Кассель классно отплясывал.
Слышала, что будут снимать «13 друзей Оушена»!? Они там решили целую сагу что ли снять?

Всегда поражалась хорошим отзывам на этот фильм.. Смотрела 2 раза (чтобы разглядеть хоть что-то интересное) - не то что ни смеялась, ни разу не улыбнулась. Скучный, неимоверно затянутый, вызывающий только зевоту даже днем. Начинает раздражать к 20 минуте, когда ничего не происходит, на 40 и раньше - рука сама тянется к кнопке пульта "выключить".

Стандартное начало, которое так нравится в остросюжетных американских картинах: разные высокотехнологичные штучки для взлома сверхсекретных замков, сейфов и охранных сигнализаций. Обязательно наезд камеры и понарама верха американской цивиллизации- светящихся окнами небоскребов, транспортных развязок, потока машин. Такая вера в ум, рациональное поведение и человеческую цивиллизацию, что преступление становится соблазнительным. Хочется сказать- все -таки молодцы, американцы. Но такое безпроигрышное режиссерское начало не может не улыбать, даже если в фильме собран такой звездный актерский ансамбль.

Замечательный фильм! Гораздо интереснее, продуманнее, остроумнее первого... Получаешь удовольствие от каждой минуты. Мое мнение полностью подтверждается результатами голосования на сайте (рейтинг 4).
В этом фильме актеры не побоялись посмеяться над собой - Клуни, который очень беспокоится по поводу своего возраста, Брюс Уиллис, этакий дурачок, Робертс...

Такой хороший легкий прикольный фильм. Абсолютно не грузит и "художественную ценность" вряд ли несет, но при этом встаешь с кресла с чувством удовлетворения и хорошим настроением. Первый я тоже смотрел, но он произвел впечатление дешевого и банального "фильма про воров", напичканного суперзвездами. Вторая часть - суть то же самое, но она спасается благодаря тому, что не воспринимает саму себя чересчур серьезно, и поэтому в результате получается приятное зрелище. Брюс Уиллис и "тупеж" Мэтта Дэймона - одни из наиболее комичных моментов фильма. Правда, Винсен Кассель, танцующий капоэйру посреди лазерных лучей в музее, - это перебор.

Не отягощает разум, но в хорошем смысле. Колоритные персонажи, особенно хорош типаж циника-барона (так и хочется написать - зазнайки). Неплохо одетые, симпатичные люди рассказывают простенькую, но очень изящную головоломку. В общем, 2 часа проведены с толком.
Но это не Умберто Эко, это Конан-Дойл... Если уж проводить книжные параллели.

Мне тоже очень понравился фильм!
Мэтт Дэймон сыграл лучше всех!
Вообще, здесь целая куча знаменитых актёров, всё очень здорово. Эта часть ничуть не хуже первой. Венсан Кассель - неподражаемый пижон; очень зрелищно проходит сквозь детекторы в манере капуэйры.
Особенно хочется ещё отметить саундрек: довольно интересная музыка с претензией на некий джаз.

Очень прикольный капустник. Уверенные в себе актёры, лицедеи первой величины играют очень уверенных в себе воров и аферистов по жизни. Делают это блестяще, с шиком. Лакирует этот добрый и мощный, как великий Ганг, поток радостной и красивой информации достойный саундтрек, который я не премину послушать ещё раз в полной версии. В 12 друзьях всё будет шито-крыто, герои почти робингуды, они живут свою антисоцальную жизнь практически никого не обижая, страраясь быть собой - и крадут - ибо не могут иначе. Судьба подкидывает им всё новые и новые испытания, которые поначалу кажутся катострофой, а под конец всесёлой вечеринкой за карточным столом.
И не победить они не могут - ведь дело не в деньгах, и даже не в драйве, тут всё дело в любви, а ищущий её, как знаем мы, зрители, находит больше во сто крат.
Приятно, что одни люди, от души повеселившись, смогли повеселить других людей. По доброму, без моралите и пустых разговоров.

Я, наверное, последняя, кто посмотрел этот фильм. Ощущение, что Содерберг сотоварищи устроили капустник по мотивам "Одиннадцати друзей Оушена". Встретились, поприкалывались, поржали, потусовались. Мимо в это время проходила Кетрин-Зета Джонс, ну ее тоже позвали на огонек. Брюс Уиллис вообще не знал, что его снимают, он просто охмурял в римском отеле какую-то красотку, а тут мимо идет старинная подружка Джулия. У Венсана Касселя был выходной, и он гостил у Клуни на вилле. Той самой, где жил персонаж Касселя.
А потом вся эта компания посмотрела любительское видео капустника, снятое Содербергом на мобильник, и решила, что прикол потянет на фильм. И потянул. И сколько-то там миллионов даже насобирал.
В общем, не воспринимайте этот чудный фильм всерьез. Это больше похоже на дружескую пародию на самих себя. Сцена, где Джулия Робертс играет самозванку Тэсс, изображающую Джулию Робертс, просто шикарна!

Начнем с того, что просто отличный сильный актерский состав. Фильм, конечно на любителя и интеллектуала. Если вы привыкли к попсовой фигне, которую можно пожевать, поржать и выплюнуть, то вы не по адресу. Лучше даже не включайте.
Трио Клуни, Питт и Деймон - говорит сама за себя. Кстати, почему то именно эта трилогия и открыла для меня актера Бреда Питта. В фильмах он проявляется в самом выскокм значении Актер.

Всё невероятно положительно - никакой грязи, только гимн тщеславию, танцующий Кассель (оторваться невозможно, девушки меня поймут) и мимика Деймона. Вышла из кинотеатра с лёгким чувством, так уж сложилось, что это единственнное моё положительное воспоминание за вечер. Про подборку актёров молчу, об этом можно судить даже не посмотрев. Все в своём стиле. А вот о музыке стоит сказать отдельно: уже мечтаю заполучить OST в свою коллекцию. Завтра по традиции пересмотрю первую часть. По-моему, эти фильмы можно иметь в семейной видеотеке и даже показывать детям.

Пошел только ради КЗ-Д. Наироскошнейшая женщина. Ну и ради Юльки, пон-но дело. Получилось довольно смешно. Катька в фильме была какая-то неяркая... в "Знаке Зорро" смотрелась получше. Юлька вообще смотрелась, как затраханная учительница. Зато фильм понравился очень сильно. В него надо врубиться, это точно. Чтобы понять, почему и Юлька такая потасканная, и Кассель зачуханный, и Брэд Питт все время жует, и Брюс Уиллис выглядит полным мудаком. На самом деле Юлька поступила как настоящая актриса. Легко быть обаяшкой, как в "Красотке", а вот чтобы стареющей (увы!) женщине так себя выставить, как в 12 друзьях - это надо быть истинной актрисой и иметь истинную ценность. Отдельные похвалы саундтреку. Супер. Всласть поглумились над французами в лице Касселя. Т.е.. ты можешь быть суперкрутым, обладать невероятной гибкостью и т.п... но на самом деле все гораздо проще - нужно быть right man in the right place. Понятно дело, глупо в этом фильме искать логику. Понятно дело, Бенедикта за такие деньги проще было бы замочить. Но это был бы уже совсем другой фильм. А так... в результате получилось нечто вроде "Ивана Васильевича" или "Бриллиантовой руки" в американском варианте. Еще раз повторю - в фильм надо врубиться. Я лично врубился минуте где-то на тридцатой. Содерберг не так-то прост. Я бы сказал, этот фильм - его ответ Тарантино. Короче, всем рекомендую посмотреть.
- Фильмы про ограбления, которые украдут у вас только времяMay 15 2020
- 20 захватывающих фильмов-ограбленийOctober 2 2017
- 9 выставок для детей (да, они открылись!)January 25 2021
- Что пишут пользователи «Афиши» про «Чудо-женщину: 1984», «Душу», «Девушку, подающую надежды», «Птицу в клетке: Заражение» и «Астрал. Онлайн»January 25 2021