Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Точная копия

À ton image, Франция, 2004
О фильме
  • Точная копия – афиша
  • Точная копия – афиша
  • Точная копия – афиша
  • Точная копия – афиша
  • Точная копия – афиша
Триллер, Фантастика, Драма
Аруна Вилье
26 мая 2004
3 февраля 2005
1 час 34 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Алексей Васильев
908 отзывов, 923 оценки, рейтинг 1625
2 декабря 2004

Два самых многообещающих актера начала 80-х изъяты из телебоевиков класса «С» ради прекрасной мелодрамы о любовном кризисе зрелых людей.

1
0

Отзывы

?
Константин Александрович Волчков
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
18 декабря 2004

Посетили на прошлой неделе в пятницу неделю французского кино. Хотели попасть на Озона, а попали на "Точную копию" с Ламбертом и Кински.
Перед показом фильма выступил кто-то из посольства, поприветствовал всех на очередном показе недели французского кино, потом выступила режисcёриха Аруна Вилье, пожелала приятного просмотра, извинилась за Ламберта, который должен был присутствовать в зале, но по семейным обстоятельствам срочно вылетел в Париж. И начался фильм.
Но что сказать по фильму - не знаю. Не знаю даже, понравился он мне или нет.
Вкратце, история такова:
Ламберт – врач Тома. Волей судеб Тома повстречал Кински (Матильду). Они подружились-полюбили. Тома захотел от Матильды ребёнка. Но у Матильды была до этого трагедия в жизни. У неё уже был ребёнок, мальчик, который погиб, упав в колодец во дворе дома. Она до сих пор не пришла в себя от этого, она до сих пор не может себе этого простить, потому как в тот вечер она с ним поругалась, пошла играть на электрогитаре в наушниках и не слышала, как он звал на помощь. Но обстоятельства его смерти мы узнаём только в конце фильма. Матильде постоянно снятся страшные сны. И вот в один из снов у неё случается выкидыш. После этого, конечно, она опять в истерике, опять ничего не хочет.
Проходит время. И вот уже роды. И Матильда рожает ребёнка. Девочку, Манон. Манон растет абсолютно нормальным ребёнком. И очень похожа на Матильду в детстве. Только у Матильды одна странность-болезнь. Она лунатик. Ходит во сне. В школе она агрессивна. Дерётся нередко. Однажды чуть не утопила одноклассника в бассейне. Родители забирают её из школы, и она берёт частные уроки. В том же летнем домике (выглядит один в один как парник на любой даче), где до этого жил-учился погибший ребёнок Матильды. Она долго скрывала этот домик, но в определённый момент Манон просто настояла на переезде туда. Тома регулярно посещает доктора, который следит за здоровьем Манон. И мы видим что что-то там не так. А на самом деле. Манон – это клон Матильды.
Матильда родила свой клон. Но никто, кроме этого профессора и Тома, об этом не знает. Потом, конечно, Тома рассказывает Матильде всю правду, теперь она понимает, почему же они так похожи. А Манон, кажется, уже догадывается сама, что что-то не так в том, что она так похожа на мать. Манон на день рождения просит по телефону дедушку и бабушку (отца и мать Матильды) подарить ей гитару, голоса у них уже один в один, и старики дарят акустическую гитару. Матильда в бешенстве. Всё ей напоминает о её погибшем мальчике. Тома как-то раз появился в клинике, в кабинете профессора, а там его не было. Он рыщет по папкам и находит дело Манон. А там подборка прессы, о том как живут клоны-дети. С заголовками типа «Мальчик сжёг своих родителей», «Девочка застрелила свою мать» и т.д. Тома спешит домой, но поздно. Дома беда. Упав с лестницы, погибла бабушка (мать Матильды). Манон говорит, что она не при чём, она пыталась ей помочь, но было поздно. Тома понимает, что Манон представляет опасность для Матильды. Матильда начинает спиваться.
У Манон начинаются месячные. Она уже не девочка. Её начинает тянуть к Тома. На тринадцатилетие дед дарит Манон электрогитару. Тома забирает дело Манон у профессора и приносит домой. Вроде бы к Матильде, но на самом деле за дверью Манон (голоса же похожи). А родители в ссоре, и Манон говорит: «Оставь то, что хочешь отдать, под дверью и уходи». Тома оставляет и уезжает. А Матильда в это время сидит во дворе и продолжает пить. Короче, к Манон попадает её дело, и теперь ей всё понятно. На следующий день она отдаёт это дело Матильде, чтобы она прочитала. Семья, кажется, развалилась окончательно.
Тома сидит в баре, пьёт. Матильда сидит во дворе, тоже пьёт. На телефон Тома поступает звонок, и Матильда зовёт его приехать в гостиницу. Тома приезжает, а там Манон на кровати в нижнем белье. Она его хочет. Она говорит, что она лучше Матильды, свежее и т.д. Тома на некоторое время вроде отключается, они обнимаются, но он вовремя останавливается. Спрашивает где мать. А мать, оказывается, уже в больнице. Они едут туда. На некоторое время Тома уходит с медсестрой из палаты. Манон остаётся один на один с беспомощной Матильдой и ворует её. Сажает её в инвалидное кресло и везёт домой. Привозит к колодцу с явным желанием скинуть её туда. Но вовремя появляется Тома. Спасает Матильду. Потом Тома получает лопатой по голове от Манон и отрубается. Манон встаёт на колодец и пытается затащить туда Матильду.
В общем, все умерли, Манон погибает, упав в колодец.
Так фильм и заканчивается.
К сожалению, встречи с режиссёром после фильма не было, да и её уже не было в зале, она ушла во время фильма. Но все, кажется, хотели задать ей один и тот же вопрос: что она хотела сказать этим женским фильмом? Что она против клонирования? А кто за? А откуда она, с другой стороны, знает, что опасность клонирования - в этом, а не в другом? Такой вот фильм(ец).

0
0

Подборки Афиши
Все