Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.1 из 5

Голосов: 47

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Провинциальный боксер-самородок (Никифоров) должен драться с американским чемпионом (Редвуд) — отчасти за национальный престиж, отчасти за инвестора и наставника, тихонько мефистофельствующего банкира (Панин), который когда-то давно, если бы не поехал по этапу, тоже мог стать чемпионом. У самородка между тем непорядок с глазами. Драться ему нельзя, но девица-врач (Панова) прямо в ходе офтальмоскопии в героя влюбляется и, забив на клятву Гиппократа, выпускает на ринг — где тот и ловит роковую плюху во втором раунде. Стоит признать уже, что национальная кинематография находится на том подростковом этапе развития, когда большинство явлений жизни делятся не на «хорошо» и «плохо», а на «круто» и «некруто». То, что делает Сидоров, это, безусловно, довольно круто.

Бой с тенью в подборках

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 5
Роман Волобуев

533 рецензии · 507 оценок · 11220 спасибо

Провинциальный боксер-самородок (Никифоров) должен драться с американцем (Редвуд) — отчасти за национальный престиж, отчасти за инвестора и наставника, мефистофельствующего банкира (Панин), который когда-то давно, если б не поехал по этапу, тоже мог стать чемпионом. У самородка между тем беда с сетчаткой, и драться ему нельзя, но девица-врач (Панова) прямо в ходе офтальмоскопии в него влюбляется и, забив на клятву Гиппократа, выпускает на ринг, где тот и ловит роковую плюху во втором раунде.... Показать полностью

Провинциальный боксер-самородок (Никифоров) должен драться с американцем (Редвуд) — отчасти за национальный престиж, отчасти за инвестора и наставника, мефистофельствующего банкира (Панин), который когда-то давно, если б не поехал по этапу, тоже мог стать чемпионом. У самородка между тем беда с сетчаткой, и драться ему нельзя, но девица-врач (Панова) прямо в ходе офтальмоскопии в него влюбляется и, забив на клятву Гиппократа, выпускает на ринг, где тот и ловит роковую плюху во втором раунде. Бой проигран, банкир, накануне чуть ли не бутсы целовавший, из принципа не дает жалкие 30 штук, чтобы спасти глаза, и все идет к тому, что оскорбительно расфокусированный зад неспешно идущего в свой угол американского чемпиона будет последним, что парень видел в жизни.

Пока лучшие умы тщились осмыслить всенародный успех козырных ребят из ОПГ Сани Белого — гневно клеймя их или, напротив, призывая им в заступники немые тени Серджо Леоне и Вито Корлеоне, — ответственный за всю эту историю режиссер Сидоров подбросил умам дополнительной пищи. В «Бое с тенью» он демонстрирует еще по «Бригаде» памятное умение гнать сырую энергию через весь фильм, минуя сюжетные и монтажные стыки, и кое-что более ценное — способность на очень несложном, двухбуквенном уровне ухватывать если не дух времени, то его, если угодно, привкус.

Задумано так, или бригадного композитора Шелыгина случайно замкнуло, но заглавная тема «Боя» — это бесконечно плывущее над городом «та-та та-та-а» — один в один снята с первого такта темы Квинси Джонса из старого «Ограбления по-итальянски» c Майклом Кейном. “On Days Like These” называлась та песня. «В такие дни…» спел бы Муслим Магомаев, если бы «Ограбление» решили дублировать для советского проката, — и бестолковая крунерская печаль этой вырванной из контекста строчки у Сидорова оборачивается вполне себе леденящим сквозняком из 90-х, очень взаправдашним и точным ощущением этих действительно довольно странных и диких дней, которые, чтобы там ни говорили в теленовостях, еще о-го-го как продолжаются.

Еще Сидоров что-то важное умеет делать с актерами. В «Бригаде» пустопорожний обычно Безруков исправно полыхал вполне себе адским пламенем, в «Бое» молодой театральный артист Никифоров выдает ясный взгляд и обезоруживающую улыбку убийцы — десятью годами раньше с такой ровно улыбкой и с такими же светлыми глазами катил из Санкт-Петербурга в Москву Данила Багров, кутая метафизический обрез в полу итальянского пальто. В «Бое», конечно, нет волшебной отстраненности балабановского «Брата» — Балабанов был одновременно очарован и напуган тем мистическим зверем, каким показалась ему молодая Россия. Сидоров же не видит повода держать дистанцию, он без всяких интеллигентских экивоков снимает кино за себя и за того парня. Снимает про чувство всесоюзного бойцовского клуба, про взаимовыручку крепких парней и про реванш тоже, куда без этого.

Понятно, что в какой-то момент лично нам с вами от всего этого может сделаться неуютно, как неуютно бывает ночью в хорошей быстрой машине, когда водитель включает радио «Шансон» — даже если до того говорили про Шекспира со Скорсезе, на классово-эстетическом уровне все равно немножко искрит. Но потому и искрит, что в «Бое», как и в «Бригаде», есть живое электричество. В нем (прибегнем же к помощи заветного балабановского инструментария) есть сила и в чем-то даже правда — уж по-всякому больше правды и смысла, чем в том лакированном пенопласте, который столичные кинематографисты упорно громоздят поверх московской слякоти.

Так что господь с ним, с «Шансоном». Как говорил человек Свинья в хорошем (пусть очень столичном) фильме бывшего сидоровского продюсера Тодоровского: «Я себе не верю. А тебе — верю». Как ни крути, лучше уж поэтизировать бейсбольную биту, нежели витрину бутика «Риволи». А даже если и не лучше — национальная кинематографическая мысль находится на том дворово-подростковом этапе развития, когда жизнь во все ее многообразии делится не на «хорошо» и «плохо», а на «круто» и «не круто». И то, что делает Сидоров, безусловно, довольно круто.

Скрыть

Лучшая рецензия
Нет оценки
Спасибо! 1
Евгения

46 рецензий · 66 оценок · 128 спасибо

Наличие критики свидтельствует о том, что фильм реально удался. Удался на славу! "Бой с тенью" - замечательное кино во всех отношениях. Это и великолепные актеры, живущие фильмом, и хорошее, сильное действие, разворачивающееся на экране в течение всего просмотра, и музыка, заставляющая мурашки бежать по коже, и настоящая русская любовь, ради которой и в огонь и в воду, куда ж без нее. И, конечно, реальная работа режиссера А.Сидорова, человека, который, безусловно, делает так, чтобы... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
KingMagni

2 рецензии · 5 оценок · 0 спасибо

Отличный отечественный кинофильм! Объективно даже выше голливудской категории В, уровень которой родным синематографом достигается редко. Толковый сюжет, отличная работа оператора, сочное звуковое сопровождение - все как надо.
Радует, что Сидорова позвали режиссировать третью часть Боя. Глядишь, в кои-то веки получится наконец наш боевик категории А!

Нет оценки
Александра

8 рецензий · 8 оценок · 3 спасибо

Кинул "хозяин", любимая девушка - бывшая наркоманка, лежишь в больнице после проигранного боя, слепой и беспомощный... В реальной жизни можно было бы поставить точку. "Извини, брат" - наша жестокая действительность.

"Хотя, неизвестно. Может быть, все действительно могло сложиться так, как обычно складывается в подобных фильмах," - скажет оптимист. "Это фантастика," - ответит пессимист. И оба будут правы.

После просмотра я разделилась на пессимиста и... Читать полностью

Нет оценки
Елизавета

748 рецензий · 1112 оценок · 565 спасибо

Качественный фильм, а как боевик - на троечку... Что главное в боевике? - гора трупов, ну, хотя бы драк побольше - а здесь ни того, ни другого... Фильм при этом не проседает, очень динамичный.
Музыка повторно-бригадная. Жаль.
Лучше всех играет "брат девушки", самый запоминающийся. Бедный, бедный Панин. Вечно злодеев непонятных ему подсовывают.
Неудачный сценарий: то действие тянется-тянется, а то мчится на залетных.
Больше похоже на Брата, чем на Бригаду - но там был Багров, а... Читать полностью

Все рецензии 24

Новые рестораны Smørrebrød на Цветном, «Восход» в «Зарядье» и 800°С Contemporary Steak
Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Масштабные игры для больших команд

Космический квест, который точно понравится детям

Игровые площадки для лучшего торжества

Группа Little Big снимает самые смелые клипы — вот еще один. Он рассказывает о любви корейского...

В прокате идет картина «По ту сторону надежды» финского гения Аки Каурисмяки. Станислав Зельвенский...

Если вы думаете, что выбрать косметический подарок мужчине, не интересующемуся уходом, сложно, —...

Премия The Game Awards выбрала лучшие игры 2017 года. А еще на ней анонсировали игры, в которые...