Фильм

Фильм 11:14

2003, США, Канада, IMDb: 7.2

6.9
12 отзывов
7.2
1/6

В 11.14 в маленьком американском городке были разбиты три машины, а возле них обнаружены два изувеченных трупа и один оторванный член. Отрезок жизни глухомани в обычном хронологическом пересказе стал бы местным анекдотом, но в витиеватом пересказе авторов фильма, которые то и дело двигают сюжет назад, превратился в некую смесь триллера и детектива. Занятно, малоприятно — слишком много отталкивающих физиологических деталей и ни одного персонажа, достойного сочувствия, — и непонятно для кого.

Режиссер
Продолжительность
1 час 22 минуты
Дата выхода
5 сентября 2003
Возрастное ограничение
16+

Рецензия «Афиши» на фильм «11:14»

В 11.14 пополудни пьяный Джек (Томас) гнал по шоссе к подружке и нечаянно сбил парня, снеся ему пол-лица. Сбил у знака «Осторожно, лоси!». «Лося и сбил», — сочла здешняя старожилка Норма (Херши), заприметив растерянного молодого человека у машины с разбитым лобовым стеклом, и вызвала ему на подмогу полицию. Джек спрятал труп в багажник, но в ходе досмотра тело нашли, и герой оказывается в наручниках на заднем сиденье полицейской машины подле кассирши местного супермаркета Баззи (Суонк) и ее дружка Даффи (Хатози) («Эти-то за что попали?»). Джек бежал, но в роще натолкнулся на Норму — та в отчаянии носилась с фонариком в поисках подлеца, сбившего ее дочь («Дочь?!»). В 11.14 в маленьком американском городке были разбиты три машины, а возле них обнаружены два изувеченных трупа и один оторванный член.

История тринадцати обреченных персонажей кольцами удава спадает вокруг роковой отметки на часах: 11.14. Сюжет ретируется назад — на 10, иногда 15 минут, — чтобы показать, что предшествовало роковому моменту в случае данного конкретного индивидуума, чтобы к середине фильма совершить поворот нашей головы на 180 градусов («ах, оказывается, все совсем не так, как мы думали, а наоборот»), а к концу — на 360 («все-таки прав был Уайльд: только поверхностный человек не станет судить о другом по первому впечатлению»). “11:14”, очевидный хит малых фестивалей, так и не выпущенный до сих пор в американский прокат, представляет собой не без изящества, но и без прозрений выполненное сценарное упражнение. Механизмы построения сюжета вскрыты на примере отрезка в 20 минут из жизни глухомани, который в хронологическом пересказе стал бы местным анекдотом, а в витиеватом пересказе авторов фильма превратился в некую смесь триллера и детектива. Это занятно, малоприятно — слишком много отталкивающих физиологических деталей и ни одного персонажа, достойного сочувствия, — и непонятно для кого. Разве что для аудитории 22-летних, которая опознает полдюжины звездочек тинейджерского кино, восходивших пять лет назад, да так и никуда не взошедших в силу отсутствия обаяния. Фильм-ответ для любителей рубрики «Где они сейчас?» — в “11:14”.

30 августа 2004
7

фильм из разряда ржунимагу. Любая чернуха в этом фильме так обставлена, что даже и не хочется журить авторов за такое. Впечатляет эта временная точность переплетенных событий.
Собака лакающая мозги из расшибленного черепа подростка. Член оторванный дверцей машины, а затем эпопея по его добытию. Кассирша стреляющая себе в руку. Психованные и неуравновешенные женщины. Маленькие б*яди. В сочетании - это все очень неплохо.

19 июля 2008
3

какой-то чернушный пасьянс, все сошлось, ура, но рвотные позывы не отпускают
смешного нет совсем, есть некая занятная замысловатость - как при наблюдении за подвигами карманника.

30 декабря 2014
7

Не так уже и плохо

К черным комедиям и их производным можно относиться по-разному, но это не влияет на восприятие «11:14». Почему? Тут жесткие для обывателя шутки соединили с довольно серьезной темой о времени, причинах и следствии, влиянии одного действия на другое и т.д. Нечто подобное по-отдельности рассматривали многие режиссеры, но вместе видеть все в одном «флакончике» не доводилось.

Изначально сложно определиться с восприятием картины, скорее всего, из-за многожанровости. Грег Маркс не задал четкого вектора, который бы выступил в роли путеводителя для зрителя. Размытости тоже не наблюдается, просто нужна выдержка, чтобы скрупулезно собирать все детали вместе и складывать их для понимания общей картины «11:14».

Для героев роковое число 11:14 стало критичным, поскольку одно событие последовало за другим, все дороги сошлись и герои встретились не при самых приятных обстоятельствах. Можно ли было избежать чего-то? Скорее нет, чем да. Мы делаем свой выбор и одно неосторожное движение приводит к результату. Немного расстроил финал, который оказался не очень ярким. Зато актерский состав быстро исправляет оплошность уже одним своим присутствием. Особенно касается Ли Кук и Суонк. Барышни не только привлекательны, но и чертовски талантливы. И операторскую работу принижать не стоит. Обычно упускаю ее из виду, но только не тут – повороты камеры, ракурсы и цветосочетание полумрака выше всяких похвал.

12 июля 2013
7

В маленьком городке Миддлтон, обычном и заурядном, происходит ряд событий. Казалось бы, что тут такого? Везде и всегда что-то происходит. Чем Миддлтон приметнее какого-то другого места? Да ничем. Это просто типичный американский городок, где в 11:14 сплетутся судьбы многих людей, еще не подозревающих о существовании друг друга. Так же как сплетаются судьбы миллионов людей в этом маленьком мире...
Фильм молодого режиссёра (а параллельно и сценариста) Грега Маркса одновременно прост и удивителен. Режиссёр приблизил лупу к конкретному месту и, остановив стрелки часов, выхватил из потока времени горстку людей. Людей обычных, ничем не примечательных - таких как мы с вами. И показал - как порой смешна и жестока бывает судьба. Какие формы принимает провидение, и как мы своей глупостью и поспешностью порой обгоняем время и сами стремимся к тому, что могли бы изменить простым ожиданием. Но мы всего лишь люди - посему совершаем обычные человеческие ошибки. И такая череда ошибок порой приводит к катастрофическим последствиям, за секунды ломая судьбы. Так было и так будет всегда. Грег Маркс или слишком прост и даже не заметил этого, или почти гениален, если смог увидеть и понять такие простые и такие важные вещи. Потрясающие съемки, собирающие фильм словно мозаику из кусков, смотрятся шикарно. Отличный саундтрек и хорошая актёрская игра возводят фильм к вершинам искусства, называемого кино. И лишь неуловимая недосказанность не позволяет назвать картину гениальной, разочаровывая тем, что так и не добралась до идеала, которым она так сильно обещает быть на протяжении всего хронометража. Хотя может это и не плохо - ведь гениальность вряд ли свойственна обычным людям из простого городка Миддлтаун

10 июня 2011

Неутешительный вывод фильма такой: во всем виноваты типичные американские бабы! Где вы видели в России такого наглого зарабатывания бабла на абортах?!?

27 сентября 2004
Все отзывы
Читайте также
Порно в монастыре: «Искушение» Пола Верхувена на Каннском кинофестивале-2021
Порно в монастыре: «Искушение» Пола Верхувена на Каннском кинофестивале-2021
17 сентября 2021
Рецензия на «Сцены из супружеской жизни» — душераздирающий ремейк сериала Бергмана
Рецензия на «Сцены из супружеской жизни» — душераздирающий ремейк сериала Бергмана
17 сентября 2021
Чума на оба ваших дома: «Дюна» Дени Вильнева — медитативная научная фантастика, которая долго запрягает
Чума на оба ваших дома: «Дюна» Дени Вильнева — медитативная научная фантастика, которая долго запрягает
16 сентября 2021
3 фильма великого иранского режиссера Аббаса Киаростами, которые можно посмотреть в летнем кинотеатре Garage Screen
3
фильма великого иранского режиссера Аббаса Киаростами, которые можно посмотреть в летнем кинотеатре Garage Screen
16 сентября 2021