Дженна Ринк (Гарнер), 13 лет, считается неудачницей: стесняется своего лучшего друга, набивает лифчик тряпочками, чтобы казаться взрослей, ведется на розыгрыши циничных одноклассниц и покорно делает за них уроки. В момент крайнего отчаяния на девочку сыплется во лшебный порошок — наутро она обнаруживает себя грудастой взрослой теткой. Романтическая комедия, вплоть до совсем уж прекраснодушного финала — смотрибельная.
Ромком |
Гэри Виник |
13 апреля 2004 |
1 час 38 минут |
Дженна Ринк (Гарнер), 13 лет, считается неудачницей: стесняется своего лучшего друга, набивает лифчик тряпочками, чтобы казаться взрослей, ведется на розыгрыши циничных одноклассниц и покорно делает за них уроки. В момент крайнего отчаяния на девочку сыплется волшебный порошок — наутро она обнаруживает себя грудастой взрослой теткой. Дженна Ринк, 30 лет, считается «клевой сучарой»: работа в модном журнале, лимузин с шофером, голая звезда хоккея в ванной, фотография Мадонны с дарственной надписью «Дорогой подруге», а также изрядный шлейф подлостей, позволивших этого добиться.
Стоит ли добавлять, что новая, блестящая жизнь быстро вызывает у Дженны желание вывести ее на старые — нравственные — рельсы. И как наконец выразить с последней прямотой бесконечную усталость от коллизии «он проснулся другим человеком»? Хуже этого, право, только «их поменяли местами». Будто единственный доступный человеку способ что-то про себя понять — оказаться в чужой шкуре (или в собственной, но незнакомой). Но все равно ведь смотришь фильм не отрываясь вплоть до финала, где разливается совсем уж бескрайнее прекраснодушие, и смеешься, когда нарочито неуклюжая героиня распахивает зонтик, в панике пытаясь прикрыть наготу свалившегося ей на голову любовника, и нервно сглатываешь, когда она со скоростью и непосредственностью Джулии Робертс прибегает на свадьбу того самого лучшего друга, которого в детстве недооценила. Потому что если из тридцати попадаешь в тринадцать — это все равно приятней, чем наоборот.
Была удивлена таким количеством негатива в рецензиях. Мне фильм понравился. Конечно, больше раза вряд ли станешь его смотреть, но он вполне милый, чем-то похожий на классические комедии 80-90-х. И Марка Руффало я открыла для себя именно с этого фильма.
Да, фильм не из гениальных, но по-моему то что надо, если вы идете в кино отянуться и забыть о наболевшем. Местами смешно, местами не очень, но добро и мило и не вызывает желания покинуть кинотеатр. Что же еще нужно для непритязательной комедии? И, что примечательно, фильм ХОЧЕТСЯ досмотреть до конца, что бывает не слишком часто.
Так и хочется сравнить фильм с "Блондинкой в законе - 2" (первую не видела). Героиня глупа до очарования, не то чтобы полная дура или клиническая идиотка; просто наивна необыкновенно. Как там у Хлестакова: "легкость в мыслях чрезвычайная!". Еще "К черту любовь!" хочется сопоставить - это из-за какого по-садитски слюнявого счастливого конца, а собственно, зачем тут счастливый конец!! В фильме поднято столько философских проблем - десяти Кантам не расхлебать - и все портить может и розовым, но таким банальным вывертом событий, лучше бы недоговорили...
Фильм отдаленно похож на "Чумовую пятницу". Тринадцатилетняя девочка пронзительно боится голых мужчин, гордится новоприобретенной тридцатилетней грудью, заводит дружбу со всеми соседними подростками и наивно хлопает глазами во всех остальных ситуациях. Окружающих ее поведение не очень удивляет - либо в Нью-Йорке все слишком заняты собой, чтобы замечать чужие странности, либо там все такие. Фильм забавный, хотя и не слишком смешной. Очень порадовала книга "Издательское дело для чайников", подозреваю, что на прилавках Америки уже можно купить не только ее, но и книгу "Президентская власть для чайников". К сожалению, не поняла грандиозную идею, которая должна была реанимировать журнал Poise... Ну люди, как мы, ну и что... Фильм приятственный, но лучше взять его на двд/кассете.