Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.4

Фильм
Бессмертные: Война миров

Immortel (ad vitam), Франция, Италия, Великобритания, 2004Смотреть в
Реклама
Французский киберпанковский комикс

В Нью-Йорке будущего вождь повстанцев Никополь (Кретчманн) вместе с девушкой-мутантом борется с могущественной корпорацией, монопольно занимающейся клонированием. Ряд персонажей полностью сгенерирован на компьютере. Французский югослав Биляль экранизировал киберпанковский комикс собственного сочинения.

  • Бессмертные: Война миров – афиша
  • Бессмертные: Война миров – афиша
  • Бессмертные: Война миров – афиша
Боевик, Фэнтези
Энки Биляль
13 марта 2004
1 час 43 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Энки Биляля

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
10 мая 2004

«Бессмертные: Война миров» — французский комикс, снятый не без оглядки на «Пятый элемент», в котором перемешаны Нью-Йорк 2095 года, боги Древнего Египта и стальной холод глаз Шарлотты Рэмплинг.

2
0

Отзывы

9
Мель
46 отзывов, 67 оценок, рейтинг 77
6 декабря 2009

Написала коротенький отзыв на вторую часть бессоновского приключения Артура с минипутами - и сразу же вспомнила о "Бессмертных". Ну, что можно сказать - это, самое меньшее, один из необычнейших виденных мной мультфильмов. Даже не совсем мультфильм, если быть точным.
Меня всегда пленяла атмосфера фильмов, генетически связанных с ланговским "Метрополисом" - дух футуристических городов. А тут еще и дыхание древних мифов, оживающие образы богов, обреченных на смерть, превосходные интернациональные актеры - Кретчманн из "Пианиста" и "Бункера", любимый актер Клода Лелуша Трентиньян, Шарлотта Рэмплинг из "Il portiere di notte"... Словом, пройти мимо невозможно. Один из, быть может, наиболее недооцененных французских (мульт)фильмов последнего десятилетия.

2
0
7
Ekaterina
5 отзывов, 65 оценок, рейтинг 8
30 сентября 2013

Фильм скорее напоминает компутерную игрушку: графикой характерной для игр того времени (но в этом и вся прелесть))), и несовсемпонятнокаким сюжетом с кучей необязательных сайд-квестов))
Смотришь -- как будто кто-то в игру играет)))

1
0
7
Сергей Пчела
88 отзывов, 472 оценки, рейтинг 166
29 марта 2011

Вся рецензия в стихах Бодлера

Вспомни то, что глаза однажды узрели
Тихим безветренным утром
За поворотом тропинки
Блестящую плоть средь камней
Раскинуты ноги, будто у женщины, отдавшейся ласке
Источало жало ароматные яды
Подобно фонтану горючих рыданий
И я слышу в её журчанье отголоски воспоминаний...

Неустанно кружил надо мною демон
Неуловимый в потоках воздуха
Я вдыхал их
И мои лёгкие сжигал горячий воздух
Полный желаний и раскаяния...

Всего сильней твоих отрава глаз
Безумных глаз, в которых свет
Моей души погас
Попытка влиться в них не удалась.
Нить прервалась.

Но всё померкло пред тобою, Джим
Безмолвье времени, величие светил
И душу разорвав напополам
Её в забвенье бросил ты к иным мирам...

1
0
7
Naum
5 отзывов, 187 оценок, рейтинг 4
16 апреля 2008

Кино интересное и любопытное. Большие плюсы фильма, это: во-первых – ОХОТНИКИ. Очень крутые и хорошо прописанные (и визуально и характерами). Во-вторых, КЛАССНАЯ КАРТИНКА. И в-третьих, МРАЧНОСТЬ. По этому показателю фильм намного превосходит «Город Тьмы» Алекса Пройаса. И "Готику" тоже.
Но по-моему все чересчур затянуто а, главное, запутано. Много невнятных и отвлеченных далогов. Не прописаны характеры некоторых героев. А также есть парочка незавершенных сюжетных линий.
Сомнение вызывают и оба главных героя. Девушка (Джил) не является ни
положительной, ни отрицательной. Она просто странная. Может, так и
задумано.
Главный герой (Никопол) изначально представлен как бунтарь и противник
нового общества. Однако это никак не проявляется, кроме того, что в одном
эпизоде он ворует одежду. И все! А ведь бог выбрал его именно как бунтаря и
предоставил ему свободу в поступках. А где же веселье?! Пикеты? Забастовки?
Погром муниципальной собственности?!
Джон вроде как Великий Странник, побывавший в миллионах миров Галактики и
обладающий огромными знаниями. Но тогда почему он не предотвратил встречу
Джил с Гором, который впоследствии несколько раз изнасиловал ее? Ведь Джон
говорил, что любит Джил. И почему он сразу не узнал Гора при встрече?
Есть несколько технических вопросов, гавный из которых о сроке заключения.
Никополу дали 30 лет. Он отсидел 29. Затем случайно сбежал. В конце фильма
его снова поймали. Будучи на свободе после побега он совершил:
1. собственно побег из под стражи
2. ограбление магазина
3. незаконное проживание в гостинице
4. нарушение ПДД (которое привело к столкновению полицейских машин)
5. сопротивление при аресте
6. проникновение в запретную зону
7. стал (невольно) соучастником убийцы (семь трупов, включая
полицейского).
И что в итоге??? НИ ОДНО из этих преступлений не повлияло на его дальнейшее
заключение. Его посадили на оставшийся год и все. Отпустили. Может, он
попал на сезонные скидки? :-)))
В-общем, несмотря на это, фильм понравился. И один раз его не только можно посмотреть, но даже нужно.

1
0
?
Дмитрий Витер
253 отзыва, 312 оценки, рейтинг 561
19 мая 2004

2095 год. Над Нью-Йорком висит пирамида. В пирамиде сидят древнеегипетские боги с телами людей и головами животных – Гор, Анубис и Сехмет – и играют в «Монополию». В центре Нью-Йорка, представляющего собой мешанину небоскребов, проводов и дирижаблей, расположена идеально прямоугольная зона вторжения инопланетян, покрытая льдом.
Рекомендовать «Бессмертных» для просмотра по меньшей мере рискованно. При мне из кинозала ушло человек двадцать. Непонятно почему, но среди зрителей было довольно много детей с родителями, возможно, ожидавшими сказку в стиле «Горца». Папаша с дочкой слева от меня ретировались в момент приваривания к человеку куска металлического рельса вместо оторванной ноги. Женщина справа от меня, тоже с дочкой, досидела до конца, но полфильма закрывала ребенку глаза руками (зачем такие жертвы??)

Тем не менее, «Бессмертные» – не фильм ужасов. И не совсем фантастика. На ум приходит почему-то неуклюжее словосочетание «футуристический миф». На экране – перегруженная деталями, но стильная картинка, одновременно напоминающая и «Пятый элемент» с летающими машинами-такси, и «Особое мнение», где в обшарпанных отелях в холодных ваннах прячутся беглецы-ренегаты, и, как ни странно, «Корпорацию монстров» – из-за обилия мутантов, рыбоподобных чудовищ, а главное, из-за полетов над бездной на трамвайных проводах. А еще – один из центральных отрицательных персонажей (обрюзгший продажный политик) как две капли воды похож на начальника-осьминога из «Корпорации». Он тоже сделан на компьютере.

Для меня это стало главной загадкой фильма: почему две трети героев сыграны не людьми, а компьютерными программами (по сути, это мульт-персонажи), в то время, как основная часть монстров (включая чудо-юдо, выкрашенное в фирменные пантонно-красные цвета чертика из «Звездных войн: Скрытой угрозы») сделана «из натуральных материалов»?

Последний штрих – посреди небоскребов парит человек-птица, солнечные блики отражаются на его крыльях и в пустых окнах умирающего мегаполиса. Человек-птица должен найти в этом лабиринте мужчину и женщину для сугубо генетических целей.

Почему можно смотреть весь этот кавардак? Повторю слово «стильный». Очень стильно выглядят ржавые автомобили ХХ века, скользящие по проводам над пропастью. Стильно унылы стены забытых отелей, где то ли прячутся, то ли живут герои фильма. Стильно запрокинута голова человека, вывалившегося из небесной машины-тюрьмы, на фоне серого неба с висящей в другом углу кадра пирамидой. Героиня плачет синими слезами, и слезы эти собирают в пробирки безумные ученые.

Всё-таки авторы фильма молодцы. За всем этим футуризмом они не потеряли двух героев – мужчину и женщину – чуть ли не единственных людей в этом фильме, осажденных Богами, мутантами, инопланетянами, генетиками. Да, эти двое выглядят последними представителями своего вида, слабыми и уязвимыми, как герои Линды Хемилтон и Майкла Бина в первом «Терминаторе», которых, напомню, к третьей части окончательно вытеснили машины.

Единственное, что я бы порекомендовал авторам фильма, так это последовать примеру группы Queen, завершившей свой знаменитый черно-белый клип «Radio Ga Ga» (с такими же сумрачными небоскребами и дирижаблями) титром «Thanks to Metropolis» («Метрополис», Германия, 1926, режиссер Фриц Ланг)

Это было бы честно.

1
0

Подборки Афиши
Все