- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль

Все отзывы о фильме
The Man Who Knew Too Much (1934, Великобритания), IMDb: 6.8


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии

Самые, что ни на есть, простые британские туристы Боб (Лесли Бэнкс) и Джилл (Эдна Бест) Лоуренс со своей дочкой Бетти путешествуют по Швейцарии. Во время одного веселого вечернего мероприятия, пара знакомится с довольно добродушным человеком по имени Луи Бернар (Пьер Френэ). Но знакомство оказывается короче, чем им бы хотелось – пуля убийцы находит Бернара среди толпы и обрывает его жизнь. По воле судьбы, жизнь француза обрывается как раз на руках его новых знакомых и он успевает передать им тайну, касающуюся кое каких политико-шпионских деталей, очень важных для правительства. Дабы не дать парочке передать эту информацию по месту назначения, злоумышленники похищают Бетти. И Боб, уже в Англии, отправляется в опасное мероприятие по спасению собственной дочери и, заодно, судьбы собственной страны.
Есть легенда, что в основе этой истории лежат реальные события, причем связан с ними был никто иной, как сам Уинстон Черчилль, который в то время служил в полиции, которая собственно и выкуривала русских анархистов, которые засели в доме, удерживая заложника. Это был редкий случай, когда полиция Британии использовала оружие, гораздо позже этот момент был признан, как порочащий облик полиции и Хичкоку даже запрещали снимать сцену, где полицейские работают с оружием в руках, но тот кое как наплевал на запрет, точнее, выкрутившись тем, что перед осадой к ним подъезжает грузовик и раздает оружие – мол, экстренная ситуация.
Кроме артистов на главные роли, Хичкок настоял на участии в съемках артиста Петера Лорре, которого он очень хорошо знал, когда работал еще в Германии, по фильмам Фрица Ланга. Хичкоку нужен был такой выразительный, запоминающийся типаж, с острым чувством юмора и яркой внешностью. Чуть позже Лорре сыграет в еще одной роли у Хичкока перед тем, как уехать в Голливуд, где тоже не пропадет, в принципе.
Что же касается роли фильма в творчестве Хичкока самого, то этот фильм стал для него прорывом. Во-первых, это уже полностью классический по тематике фильм, пусть еще сыроватый и наивный по постановке, который описывает злоключения самых простых людей, попавших в вихрь событий. А во-вторых, успех этой картины показал всем, что Хичкока не просто еще рано списывать со счетов (снят он был в очень сложный для режиссера период, когда ему приходилось один за одним снимать неинтересные не только ему, но и нам, фильмы), но и что на самом деле Хичкок – это кое что совсем другое, чем многие о нем представляли.
Несколько лет спустя, будучи уже американским режиссером, Альфред Хичкок сделает римейк «Человека, который слишком много знал», в котором слишком удаляться от оригинальной истории не будет, и даже повторит многие сцены. Зачем это будет сделано – вопрос отдельный. Однако одно можно сказать точно – разница между этими версиями отлично иллюстрирует, как и в чем прогрессировал автор как режиссер.

Очень милый фильм с поистине классными актерами. Ну и финальная перестрелка – это, конечно, того – да (даже и по нынешним временам). По-моему, наиподлиннейший Хичкок начался именно с этого фильма (недаром он к нему не без вдохновения вернется), а вовсе не с «Жильца». Более того – по-моему, именно с этого фильма началась славная голливудская традицья: фильмы про заложников и их освободителей (которые в четвертой четверти двадцатого трансформировались уже и в освободителей всего мира), про колоритнейших, чисто-киношных, бандитов, про девочку, кидающуюся в объятья папаше так, что это вызывает слезы и у принципиального детоненавистника. Вот после этого фильма точно становится понятна вся закономерность такой, например, фразы, как: «Вы не любите Хичкока? Да вы его просто не видели, бля!»
- 8 классных, но не слишком известных триллеров Альфреда ХичкокаAugust 13 2019
- 10 главных онлайн-премьер недели: «Полет», «Топи» и новый сезон «Сквозь снег»January 26 2021
- Концерты недели в Москве: дискотека лейбла «Ниша», Fake_trailers и «Ночной проспект»January 26 2021
- 9 совершенно новых экранизаций видеоигрJanuary 26 2021