КиноафишаМосквы

Фильм «Человек, который слишком много знал»

The Man Who Knew Too Much (1934, Великобритания)
5.7
оценить
Смотрите фильм "Человек, который слишком много знал" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
Кино: «Человек, который слишком много знал»
Кино: «Человек, который слишком много знал»

Актеры

Режиссер фильма «Человек, который слишком много знал»

80 лет Фильмов: 54
Постер Птицы
8.0

Птицы 1963

Постер Психоз
7.6

Психоз 1960

Постер Веревка
6.9

Веревка 1948

Постер Ребекка
5.9

Ребекка 1940

Постер Шантаж
5.7

Шантаж 1929

Постер Марни
5.3

Марни 1964

Постер Мэри
4.9

Мэри 1931

Постер Саботаж
4.9

Саботаж 1936

Постер Безумие
4.6

Безумие 1972

Постер Топаз
4.5

Топаз 1969

Постер Ринг

Ринг 1927

Отзывы пользователей о фильме «Человек, который слишком много знал»

Фото M_Thompson
отзывы:
1370
оценок:
1383
рейтинг:
512
7

Самые, что ни на есть, простые британские туристы Боб (Лесли Бэнкс) и Джилл (Эдна Бест) Лоуренс со своей дочкой Бетти путешествуют по Швейцарии. Во время одного веселого вечернего мероприятия, пара знакомится с довольно добродушным человеком по имени Луи Бернар (Пьер Френэ). Но знакомство оказывается короче, чем им бы хотелось – пуля убийцы находит Бернара среди толпы и обрывает его жизнь. По воле судьбы, жизнь француза обрывается как раз на руках его новых знакомых и он успевает передать им тайну, касающуюся кое каких политико-шпионских деталей, очень важных для правительства. Дабы не дать парочке передать эту информацию по месту назначения, злоумышленники похищают Бетти. И Боб, уже в Англии, отправляется в опасное мероприятие по спасению собственной дочери и, заодно, судьбы собственной страны.

Есть легенда, что в основе этой истории лежат реальные события, причем связан с ними был никто иной, как сам Уинстон Черчилль, который в то время служил в полиции, которая собственно и выкуривала русских анархистов, которые засели в доме, удерживая заложника. Это был редкий случай, когда полиция Британии использовала оружие, гораздо позже этот момент был признан, как порочащий облик полиции и Хичкоку даже запрещали снимать сцену, где полицейские работают с оружием в руках, но тот кое как наплевал на запрет, точнее, выкрутившись тем, что перед осадой к ним подъезжает грузовик и раздает оружие – мол, экстренная ситуация.

Кроме артистов на главные роли, Хичкок настоял на участии в съемках артиста Петера Лорре, которого он очень хорошо знал, когда работал еще в Германии, по фильмам Фрица Ланга. Хичкоку нужен был такой выразительный, запоминающийся типаж, с острым чувством юмора и яркой внешностью. Чуть позже Лорре сыграет в еще одной роли у Хичкока перед тем, как уехать в Голливуд, где тоже не пропадет, в принципе.

Что же касается роли фильма в творчестве Хичкока самого, то этот фильм стал для него прорывом. Во-первых, это уже полностью классический по тематике фильм, пусть еще сыроватый и наивный по постановке, который описывает злоключения самых простых людей, попавших в вихрь событий. А во-вторых, успех этой картины показал всем, что Хичкока не просто еще рано списывать со счетов (снят он был в очень сложный для режиссера период, когда ему приходилось один за одним снимать неинтересные не только ему, но и нам, фильмы), но и что на самом деле Хичкок – это кое что совсем другое, чем многие о нем представляли.

Несколько лет спустя, будучи уже американским режиссером, Альфред Хичкок сделает римейк «Человека, который слишком много знал», в котором слишком удаляться от оригинальной истории не будет, и даже повторит многие сцены. Зачем это будет сделано – вопрос отдельный. Однако одно можно сказать точно – разница между этими версиями отлично иллюстрирует, как и в чем прогрессировал автор как режиссер.

0
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы:
946
оценок:
965
рейтинг:
159
1

Очень милый фильм с поистине классными актерами. Ну и финальная перестрелка – это, конечно, того – да (даже и по нынешним временам). По-моему, наиподлиннейший Хичкок начался именно с этого фильма (недаром он к нему не без вдохновения вернется), а вовсе не с «Жильца». Более того – по-моему, именно с этого фильма началась славная голливудская традицья: фильмы про заложников и их освободителей (которые в четвертой четверти двадцатого трансформировались уже и в освободителей всего мира), про колоритнейших, чисто-киношных, бандитов, про девочку, кидающуюся в объятья папаше так, что это вызывает слезы и у принципиального детоненавистника. Вот после этого фильма точно становится понятна вся закономерность такой, например, фразы, как: «Вы не любите Хичкока? Да вы его просто не видели, бля!»

0

Галерея

Главная фотография предоставлена пользователем: Ирина Логахина