Киноафиша Москвы

Фильм «Лабиринт страстей»

Laberinto De Pasiones (1982, Испания)

5.5
оценить
Кино: «Лабиринт страстей»
Кино: «Лабиринт страстей»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Лабиринт страстей»

Фото Таня Родригес
отзывы:
20
оценок:
20
рейтинг:
27
7

В этом фильме как раз то, что мне дико нравится в Альмодоваре - трэш испанского андеграунда, с бесконечно волновавшей режиссера гомосятиной, нимфоманией, наркотой, сомнительными отношениями в семье, переплетенной с дико смешной фабулой, где есть террористы-исламисты, императрица х..й знает какого государства (в исполнении известного и всамделишного трансексуала под именем Биби Андерсон..а выглядит как настоящая женщина), и прочее, прочее)))

вот я понимаю, что меня могут обвинить в такой гадости, как неспособности принять режиссера, музыканта в развитии. мол, ну что же? это было тогда, но он становится старше, меняются интересы... ну так и сеть))) только я не готова променять образ Педро Альмодовара, выходящем в коротком женском платье на сцену клуба с известным в те времена испанским обдолбышем-певцом Макнамарой, на трогательно выдавливающего слезу на ковровой дорожке под руку с Пенелопой Крус (хотя, она - богиная!) ))) помните эту сцену, в "лабиринте страстей"? на самом деле, Макнамара приперся на съемочную площадку в очередной раз в хлам обдолбанным каким есть говном. Альмодовару пришлось повторно влезать в кадр (первый раз, когда он объяснял герою Макнамары, как тому следует себя вести во время порно фото-съемки), точнее с удовольствием вылезать на сцену в бабском прикиде и петь. это как-то честнее, чем "Возвращение"))))

Альмодовар сам не раз признает, что ему ох как важно признание. он его зарабатывает всеми силами))) и заработал)))
хотя я также очень люблю "Все о моей матери", в "Поговори с ней" тоже что-то есть

1
0
...
14 июля 2009
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы:
946
оценок:
965
рейтинг:
156
1

Очень забавный и даже по-своему очаровательный фильм. Кажется, именно в этой картине карнавально-неограниченная инфантильная похабщина Альмодовара, щедро приправленная отменной музычкой и потрясающим в своей непосредственности юмором, зацвела воистину пышным, охуенно неистовым цветом (Бандерас тоже появляется именно здесь). Сюжеты у Альмодовара значения-то вообще не имеют (у него, по большому счету, всегда один сюжет – лабиринт страстей, а если без эвфемизмов – блядство на почве промискуитетных траханий), но следить за поворотами таковых чрезвычайно увлекательно. Дело в том, что эти у него повороты – они как у Успенского в «Дяде Федоре»: нет денег – так найдем же клад. Пошли в лес с лопатой – и вот те: нашли. Так и у дона нашего Педро – не хочу даже приводить примеры таких пиздатых развитий сюжета, знайте только, что в «Лабиринте» все повороты – именно такие.

0
0
...
17 марта 2011
Фото Igor Sinelnikoff
отзывы:
413
оценок:
413
рейтинг:
355
5

«Лабиринт страстей», откровенно говоря, далеко не лучший фильм Педро Альмодовара. 82-ой год и La movida. Испанский кинематографист нагромождает сценарии такими мелочами, какие в здоровую голов даже после литра не придут. Вот он, кич и фарс в самой запущенной форме. Многоходовки сценария, не объединенные общей Великой мыслью, персонажи пестры как сам Мадрид.

Альмодовар обогатил «новую волну» такими образами как дочь сексопатолога с двусмысленным именем Сексилия, правителями в изгнании мифической страны тираны, красильщиком, который после смерти жены принуждает дочь к преступной связи, которая влюблена в сексопатолога. Дочь того в свою очередь борется за бежавшего принца Тираны с его мачехой экс-шахиней, мечтающей от него забеременеть, и его нетрадиционной ориентацией. Где-то рядом бродит ее безумная психоаналитик, также положившая глаз на ее отца. Во всем это оказываются замешаны исламские экстремисты…

Ярко, пылко, авангардно. Позже Альмодовар станет снимать более изысканные истории, но концепция останется та же. У безобразия, именуемого «Лабиринтом страстей» есть жанровая канва — бурлескная комедия, восходящая к другим испанским гениям вроде Лопе де Вега. По большому счету Альмодовар ничего нового не открыл, лишь привнес привкус неограниченной пуританскими зажимами свободу мысли. Его герои экстравагантны, но не более, чем должны быть. Объектив искажает и гипертрофирует их характеры, оттеняя те черты, которые необходимы зрителю, не заставляя самому анализировать причины и следствия. Так фильм начинается с кадров идущих Сексиилии и Рисо Ниро, смотрящих в одни и те же точки — на мужские ширинки. Здесь нет такого, чтобы герои что-то недоговаривали публике. Если выражают мысль, то с воплями, жестами и провакативными действиями. Все, что требуется от зрителя — сесть и расслабиться.

Но это не значит, что Альмодовар абсолютно не серьезен. «Лабиринт страстей» довольно осмысленная вещь, исследующая людей словно под увеличительным стеклом с их проблемами и связями, внутри которых они растут и развиваются, меняют жизненные позиции и в итоге обретают свое счастье, возвращаясь к истокам той самой буржуазной морали, которую они попирали.

0
0
...
29 июня 2010

Галерея
Добавить фото

Главная фотография предоставлена пользователем: Александр Фадеев