Москва

Фильм Другая женщина, другой мужчина

2003, Россия

оценить
12+
1 час 35 минут
Дата выхода в мире
1 января 2003

Женатый, но бездетный хирург Илья (Костолевский), по моральным соображениям работающий сторожем в роддоме, спасает от самоубийства потерявшую ребенка жену олигарха Нину (Глаголева), без памяти в нее влюбляется и бежит с ней в шалаш. На этом, естественно, трудности только начинаются. Новая русская мелодрама, опоздавшая на двадцать лет: она снята неплохим советским режиссером Худяковым («Успех») с соблюдением всех норм мелодраматического качества, но не работает по банальной причине того, что таких людей — честного хирурга-сторожа, его модной жены, бессердечного олигарха — на свете просто не существует.

В ролях
Режиссер фильма «Другая женщина, другой мужчина»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Михаил Брашинский
Фото Михаил Брашинский
отзывы: 503
оценки: 77
рейтинг: 853

Женатый, но бездетный хирург Илья (Костолевский), по моральным соображениям работающий сторожем в роддоме, спасает от самоубийства потерявшую ребенка жену олигарха Нину (Глаголева), без памяти в нее влюбляется и бежит с ней в шалаш. Брошенные супруги пытаются разлучить влюбленных, но тщетно, и тогда жена Ильи, модная художница, решается на последний шаг: она приезжает к сопернице и говорит, что больна раком. «Я хотела просить тебя подарить мне возможность умереть рядом с ним…»

Константин Худяков — неплохой советский режиссер, которому очень не повезло со временем (он начал в конце семидесятых, свой самый успешный фильм «Успех» с Леонидом Филатовым снял в 1984 году, а потом попал во временную дыру), — считает, что очень важно дать народу чистую мелодраму, чтоб не стыдясь плакали и жалели себя. С ним трудно не согласиться, но почему-то все его благие устремления разбиваются о глухую стену. С виду все вроде нормально. Выбор среднего возраста правильный — у нас совсем нет кино про этот возраст. Актеры работают и выглядят лучше, чем можно было ожидать. Оба — и Глаголева, и Костолевский — заставляют взгрустнуть о том, как у нас все криво устроено: в Голливуде у них было бы еще лет пять-десять нормальной карьеры. Сюжет сложен так, чтобы минимализировать риск, — из неприкрытых штампов, которые мелодраме как раз подходят. Несмотря на обычный сценарный грех — герои говорят все что думают и весь фильм обмениваются признаниями типа «А я уже думала, у меня больше в жизни ничего хорошего не будет», — это вполне сносный для такого фильма сюжет. Но мотор не заводится, слезы не льются — по единственной и очень простой, до обидного банальной причине: таких людей — честного хирурга-сторожа, его модной жены, бессердечного олигарха — на свете просто нет. И тут уж ничего не поделаешь.

0
0
...
17 декабря 2003
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.