Фильм

Фильм Ограбление по-итальянски

The Italian Job, Франция, США, Великобритания, 2003
Ограбление по-итальянски – афиша
1/16

Марк Уолберг охотится за усатым Эдвардом Нортоном. Ремейк фильма 1969 года

Вор международного класса Чарли Крокер (Уолберг) собирает в Лос-Анджелесе свою банду, чтобы экспроприировать у предателя Стиви (Нортон) 35 миллионов долларов, а заодно и скомпрометировать его в глазах украинской мафии. Техничный ремейк плутовского боевика 1969 года по всем фронтам проигрывает оригиналу, а физиономия Уолберга ближе к концу и вовсе превращается в какой-то метафизически сосредоточенный кукиш.

СтранаФранция, США, Великобритания
РежиссерФ.Гэри Грей
Продолжительность1 час 50 минут
Дата выхода30 мая 2003
Дата выхода в России18 сентября 2003
Возрастное ограничение12+
Самые ожидаемые события
Рецензия «Афиши» на фильм «Ограбление по-итальянски»

Спустя год после того, как его подло подставил подельник, вор международного класса Чарли Крокер (Уолберг) собирает в Лос-Анджелесе свою банду. Чарли планирует устроить величайшую в истории Калифорнии автомобильную пробку и под матерный рев автомобильных клаксонов экспроприировать у предателя Стиви (Нортон) 35 миллионов долларов, а заодно и скомпрометировать его в глазах украинской мафии, которой командует страшный человек по фамилии Машков.

В первом «Ограблении», образцово-показательном комическом фильме Питера Коллинсона, никаких украинцев не было и в помине. Впрочем, радостей хватало и без них: чего стоил один 36-летний Майкл Кейн, который безо всяких хакерских примочек, просто взглядом из-под дымчатых очков, останавливал туринский трафик. В ремейке же Кейн лишь на долю секунды появляется на телеэкране в доме главного негодяя, а в качестве приглашенной знаменитости на экране присутствует создатель Napster Шон Фэннинг. Не зря: фильм как раз и напоминает своего рода mp3-версию, общедоступную, но начисто лишенную оттенков звучания, что были слышны на родном виниле. Где раньше летели брызги шампанского и прочищали горло ироничным смешком обаятельные шалопаи, теперь удручающе профессионально скрежещет хард-диск. Хуже того, хорошие, в принципе, актеры, вместо того чтобы с полным на то правом курощать и низводить опереточную мафию, выдают на-гора какую-то неуловимую мстительность. Нортон в обличье вероломной и жадной крысы неотличим от Ярмольника в «Возвращении резидента», Терон своей древесно-стружечной прямотою заставляет вспомнить о своем весьма сомнительном дебюте в рекламе мартини, а физиономия Уолберга ближе к концу и вовсе превращается в какой-то метафизически сосредоточенный кукиш

10 сентября 2003
9

Фильм понравился,прекрасно провела время.Захватывающие сюжеты не дают скучать.Красивые декорации,остросюжетные кадры-все это ни на минуту не дает отвлечься,смотришь на одном дыхании.Понравилась игра Эдварда Нортона,по-настоящему веришь ему,его игре,хоть и герой-злодей.

6 февраля 2014
7

Деньги – зло. Для многих людей деньги дороже чести, совести, дружбы, уважения. Из-за денег такие люди порой готовы на всё, не понимая – какую глупость совершают.
Банда грабителей похищает 35 миллионов долларов. Все довольны, денег хватит до конца жизни. Но один из них не совсем удовлетворен раскладом – жажда наживы толкает его на предательство. Ведь, согласитесь, заманчиво отхватить такой куш одному?
Фильм на популярную сегодня тему – про ограбления. В центре всегда одна и та же идея – как можно виртуознее это ограбление совершить. Все фильмы похожи один на другой, но всё же среди них есть как хорошие, так и плохие. «Ограбление по-итальянски» не назовёшь шедевром, но это вполне добротное и качественное кино. Помимо обязательных для подобных фильмов погонь и напряжённых моментов, здесь еще присутствует целая когорта известных актёров, которые вполне прилично играют. Присутствует и юмор, разряжающий обстановку. Особой остросюжетностью «Ограбление по-итальянски» не отличается, это скорее фильм для лёгкого просмотра, особо не запоминающийся, но вполне интересный. Посмотреть стоит в любом случае, но чего-то особенного ждать не стоит

2 мая 2011
3

Тот, кто посмотрел этот фильм и остался доволен, наверно, хороший, хитрый шутник.
Но всегда будут люди, которым нравятся такие герои, как герой Уолберга - серьезный, умный и, само собой разумеется, благородный мэн. В общем, крутой парень. У такого типа обычно свои проблемы, душевные травмы, он чувствует свою вину за какие-то прошлые поступки и плоско шутит. Зато он профи.
Бывает, в фильме хватает одного такого шаблонистого героя, но не в этом. Тут есть героиня Терон, тоже спец и тоже несчастлива, бедняжка. Она храбрая, умная, серьезная и благородная... Ах, ну да, зачем повторяться.
Откуда берется этот юмор? Правильно, он берется, а не сочиняется. Мы всё это уже слышали сотню раз. Разве машинки - это смешно? Это глупо - фильм 2003 года.
Дональд Сазерленд удачно и вовремя выбрался из этой глупой, нудной, очередной истории про команду класса А+ "Справедливость и возмездие". Что ж, вполне разумный ход, Дональд.

18 августа 2011

Мне понравился этот фильм - можно оч. хорошо отдохнуть и взбодриться! а тем, кому не травятся формы Ш.Терон, могу посоветовать какое-нибудь глупейшее мыло с Памелой Андерсон! фильм хороший. деньги отданы не зря.

5 апреля 2004

Первое, что приходит в голову после этого фильма, - что к нему больше всего подойдет приставка полу: полукино, полусмысл, полуинтересно, полуоператорская работа и так далее.
Режиссура слабовата, и все сцены, которыми можно было бы вытащить фильм, отсняты некрасочно. Казалось, фильм торопились закончить и делали все на авось: не хватает обширности планов, разносторонних углов. Нет полета для фантазии.
Актеры...Ну можно только кивнуть головой и заявить: "О, да! Это же Чарлиз Терон" - и больше ничего сказать нельзя.
Грустно, товарищи...

29 сентября 2003
Все отзывы
Увлекаться кино начал в 11 лет, когда увидел, что недалеко от его дома проходят съемки боевика. Вдохновившись, стал экспериментировать с камерой и снимать любительские короткометражки. Однако его профессиональная карьера началась с теленовостей — хотел продолжить журналистскую династию, которую начали его дед и отец. Оттачивая репортажный стиль съемки, Пфистер все же не забывал о кино — и когда Роберт Олтман искал оператора-новостника, чтобы добавить в мини-сериал «Таннер» на НВО несколько документальных кадров и интервью, Пфистер показал себя во всей красе. Работал почти над всеми фильмами Кристофера Нолана (поэтому, например, отказался от экранизаций романов о Гарри Поттере). В 2014 году состоялся его режиссерский дебют — технологическая антиутопия «Превосходство» с Джонни Деппом.
Читайте также
Фильмы про ограбления, которые украдут у вас только время
Фильмы про ограбления, которые украдут у вас только время
Фильмы про ограбления, которые украдут у вас только время
5 азиатских боевиков, которые могут сравниться с четвертым «Джоном Уиком»
5
азиатских боевиков, которые могут сравниться с четвертым «Джоном Уиком»
5 азиатских боевиков, которые могут сравниться с четвертым «Джоном Уиком»
20 захватывающих корейских дорам
20
захватывающих корейских дорам
20 захватывающих корейских дорам
Онлайн-премьеры недели: «Наследники», «Шершни», «И снова здравствуйте!»
Онлайн-премьеры недели: «Наследники», «Шершни», «И снова здравствуйте!»
Онлайн-премьеры недели: «Наследники», «Шершни», «И снова здравствуйте!»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость