Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.8

Фильм
Сью

Sue, США, 1997
О фильме
Драма
18+
Амос Коллек
12 сентября 1997
1 час 31 минута
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Амоса Коллека

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Joseph_Mon
62 отзыва, 63 оценки, рейтинг 40
15 января 2010

Наверное, этот фильм касается каждого, потому что он касается человека как такового на этой планете и в этом мире странного общества. И это при том, что история, показанная в фильме, конечно, ждет далеко не многих, и даже вряд ли хоть одного из нас.

Снято на грани документальности, но без кучи фактов о жизни человека. Думаю, картина художественная только своей оболочкой происходящего вокруг и с главной героиней (Сью), которой уже около 40, а у нее ни работы, ни накоплений, ни друзей, ни мужчины, ни родителей под боком, ни идей, ни энергии, ни удачи. Все эти «ни» по жизни очень важны и лучше бы ни одним из них не обладать. Тогда просто жить комфортнее, а у главной героини все это есть. И, увидев это в первые минут 20—30, понимаешь, что, как бы, все и дальше будет плохо, но, чем дальше тем оказывается все хуже, и ты смотришь на героиню уже как на самого себя, и самое интересное, что это может попробовать сделать каждый, если представит себя как раз без друзей, без удачи, без всего вышеперечисленного и вспомнит как строилась его жизнь до настоящего момента, что этому сопутствовало. И вот этот страх, что с каждым новым действием героини у нее ничего и не выйдет, ты просто уверен в этом и это подтверждается, вот этот страх, он внутри так сидит и до конца. Ну, у кого-то страх, у кого-то там сопереживание, как хотите. Все просто беспросветно. Жизнь подкидывает Сью друзей, дает какие-то надежды, пытается дать ей возможность обрести счастье с мужчиной, который появляется из ниоткуда и с которым казалось бы все получится, но Сью будто бы сама тянет себя вниз и как-то фаталистично, но завуалировано это выглядит.

И что все это такое, и что все это значит — это и есть загадка для зрителя, потому история показывается ни как драма на тему «а давайте-ка все вместе жалеть героя», а является неким размышлением на разные внутренние вопросы того, что такое человек, если он удостаивается такой жизни, на тему общества в котором он живет, на тему, возможно, в каком-то смысле судьбоносности жизни каждого из нас, когда ты не можешь вырваться из обстоятельств, не можешь вырваться из какой-то собственной убежденности, что твоя жизнь предопределена и ты должен ее так прожить. Все это видно через Сью, которая, по сути, себя не понимает и даже зная к чему все идет ничего не смогла бы с этим поделать.

Сью — это не образ каких-то людей, такие люди, конечно, есть, но это не образ. В ней нет ничего показательного, а в ее истории никаких моралей. Это просто человек в этом бездонном мире, в мире ненужных людей, где любой может исчезнуть и никто не заметит его исчезновения, это мир, где нет никаких важностей, а они выдуманы, что бы было веселее и быстрее жить, мир, где есть определенные правила судьбы и далеко не всегда их можно изменить, мир, где даже любовь не спасет от самого себя. И Сью как раз есть отражение этого мира.

0
0
9
Rogerthat
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
5 августа 2009

Это потрясающий фильм об одиночестве. Ярчайшее подтверждение того, что можно снимать кино, не стоящее бешеных денег, безо всякого "экшна", - от которого невозможно оторваться. После этого фильма смешными и жалкими кажутся утверждения наших доморощенных "мэтров", что "кино о душе" - это исключительно "наше, русское", а "им" - "глупым и тупым америкосам" на этом поле делать нечего. Наши отечественные кино-деятели, кино-режиссеры, давно уже не занимаются "душой" - они делят кинофестивали, кинонедвижимость и кино-бюджеты от Госкино. На которые снимаются одни и те же фильмы, одними и теми же режиссерами, с одними и теми же "прихватами". После этого, на своих местечковых кинофестивалях сами себе дают призы, по "родовитости" и "фамильному династическому признаку". Что "те", что "эти". Хоть они и конфликтуют между собой, а на самом деле - одинаковы. Какая пошлость...
Всем рекомендую посмотреть это кино. Сделано просто, хлестко, ярко и практически "без денег". Анна Томпсон (Левайн) - где ж нам таких сыскать актрис??? Неужели тоже - чья-то жена, или дочка или свояченица?)) или все-таки - по таланту воздается!
Амос Коллек лишний раз доказал, что режиссер - это профессия, а не "примочка" для самоутверждения среди себе подобных.

0
0

Подборки Афиши
Все