«У тебя есть сигареты, у меня есть огонек», — поет красавица Соня (Вега) своему бойфренду Хавьеру, не догадываясь, что он давно прикуривает у девушки своего лучшего друга Педро, которая нашла силы объявить Педро о разрыве, но не сообщила, к кому уходит. Педро плачет на плече у Хавьера и нанимает частного детектива для слежки за беглянкой.
Внешне эта постановка напоминает индийские фильмы, где все путаются в любовно-родственных отношениях и в кризисные моменты начинают петь и плясать в сопровождении неизвестно откуда взявшегося кордебалета. Или даже скорее советские телефильмы 70-х, где песня посреди любовного фарса была нормой жизни, и командировочный Пуговкин запевал: «Вы это серьезно?» — а завгостиницей Вера Васильева подхватывала: «Да, вполне серьезно: нам уже немало лет, нам влюбляться поздно!» — а Пуговкин: «Но при чем здесь возраст?!» — и т.д. Но увы, испанская постановка грешит: а) почти полной провальностью музыкального материала — кроме двух песен, одна из которых идет на вступительных титрах, слушать это унизительно; б) второсортностью и вторичностью — понятно, что сеньоры впечатлились фильмами «8 женщин» и «Мулен Руж» и придумали прицепиться к хвосту отходящего поезда; в) отвратительными мужскими персонажами. Они уродливы, глупы, бесталанны, бедны, жадны, и их жизненные интересы исчерпываются фразой одной из песенок: «Земля вращается, потому что куколки поводят бедрами». Почему из-за таких упырей битых два часа морочатся приятные героини — непонятно. Куколки — единственный повод не пропустить эту картину, особенно Пас Вега, героиня «Кармен», медемовской «Люсии и секса» и немого фильма из «Поговори с ней» Альмодовара. Она волнующе красива, особенно когда раздета, а раздета она часто, поет хрипло, еле вытягивая ноту, на срыве связок, как завещали все поющие секс-бомбы со времен Джейн Биркин и Сидни Ром, и к тому же очень хорошо играет, только подчеркивая своими безупречными реакциями похабность предприятия в целом.
:) Все-таки юг Европы прекрасен стоим характером и темпераментом.
У нас было бы: водка, пиво, подъезды, мордобой, Гай-Германика, или Тимати симулирующий влюбленность. Спасибо Всевышнему что е сть испанцы и их зажигательные эмоции и чувства на экране. Смотрим, учимся. Или заказываем авиабилеты :)
Молодежный, веселый, заводной фильм. С ним просто отдыхаешь. Очень понравилась музыка. К тому же Пас Вега - лапочка! Ни о какой сути и морали сечь, конечно, не идёт. Просто легкий фильм.
Лёгкий, но довольно затейливый молодёжный мюзикл, очень и очень приятный. С отличными песнями и contemporary dance. И, что удивительно для подобного жанра, совсем не одноразовый.
Если вам требуется УБИТЬ время, и при этом вы неприхотливы к обстановке ожидания и антуражу при "убивании времени", то вам неприменно сюда. Если кто-то из вас смотрел "Люсия и секс" Медема, предупрежу сразу: вас ждет глубочайшее разочарование, потому как если фильм Медема критики оценивали начиная с 3*, то сей шедевр я бы оценила в 1*. Ни эстетического удовольствия, ни ласкающих слух арий (ведь претензия-то на мюзикл), ни уж тем паче идеи или сюжетных острот вы тут не найдете. Содержание сценария пересказывать не стану, потому как оно укладывается в те 4-5 строк, которые вы можете прочесть в качестве аннотации к фильму на афише.ру.
Правда, пара смешных моментов была.
В общем, фильм оставляет ощущение пустоты и неудовлетворенности, однако такой ненапряжной (может быть ввиду того, что он и не претендует на интеллектуальность и от него не ждешь особых поводов для размышления).
Все же хорошая компания при просмотре этого творения сглаживает недоумение от только что отсмотренного, и выходишь из зала со светлым настроением.