Москва
6.8

Фильм
Признания опасного человека

Confessions of a Dangerous Mind, США, 2002
О фильме
  • Признания опасного человека – афиша
  • Признания опасного человека – афиша
  • Признания опасного человека – афиша
  • Признания опасного человека – афиша
  • Признания опасного человека – афиша
Биография, Триллер, Трагикомедия, Криминальный
16+
Джордж Клуни
30 декабря 2002
1 час 53 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Джорджа Клуни

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Михаил Брашинский
503 отзыва, 511 оценка, рейтинг 1026
26 марта 2003

«Меня зовут Чарльз Прескотт Бэррис. Я был автором поп-хитов и телепродюсером. Я несу ответственность за загрязнение телеволн легкомысленной развлекухой. В довершение всего я убил 33 человека. Гореть мне в аду». Так заканчивается автобиография Чака Бэрриса, создателя прототипа всех «Первых свиданий» и «В пролете» и, по его настоятельному утверждению, тайного агента ЦРУ.

Осуществляя ее экранную адаптацию, сценарист Чарли Кауфман, придумавший целую комедию о том, как трудно экранизировать чужое произведение («Адаптация», см. рецензию в следующем номере), никаких трудностей почему-то не испытал: вместо поиска драмы он просто переписал чужую жизнь по уже имеющейся канве, хоть и с вензельками и рюшечками. Этим он сильно подвел изумительную Дрю Бэрримор, которая играет по-мазохистски преданную подругу Бэрриса и которой, на мой вкус, слишком мало, и особенно Джорджа Клуни, дебютирующего в режиссуре с искрометностью, иногда даже чрезмерной. А драм в материале автобиографии было хоть залейся. Например, драма рохли, у которого на лице проступает киллер-инстинкт. Или драма поэта, с любовью и вдохновением производящего несусветный трэш. Или драма первопроходца, придумавшего прямой эфир, чья прямота оказалась никому не нужной. Или драма лузера, наконец, в поражении ищущего источник для чемпионства. Но мимо. Мимо влечет жанр биографии, вскользь, по поверхности, стараясь все охватить, не тормозя на каких-то отдельных драмах. Ну и в результате все, с чем мы остаемся в финале, — это вопрос, который вызывает в конце, наверное, всякая жизнь, и уж точно всякая жизнь, ставшая кинобиографией: ну и что?

1
0

Отзывы

?
Татьяна Сергеевна Редкова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
22 апреля 2004

Это говорит человек,который поступает на режиссёрский факультет ВГИКа,смотрит почти все новинки,идущие в Москве,и общается с такими же знатоками и любителями кино,в числе которых настоящие и будущие режиссёры.
<br> Такого сильного режиссёрского дебюта не припомню. Дрю Бэрримор играет отлично. Сэм Рокуэлл-искромётно. Сюжет-умный,захватывающий,смотрится на одном дыхании. Серьёзный,но не оставляющий тягостного осадка благодаря неожиданной развязке.
<br> Рекомендую посмотреть,кто не видел.

2
0
9
Mike From Moscow
309 отзывов, 456 оценок, рейтинг 558
14 января 2009

Великий фильм! Никогда бы не подумал, что достаточно однообразный актер Клуни окажется способен на такую режиссуру.
Сэм Рокуэл велик бес казяф! В достоверность его героя веришь сразу.
Самое главное, что за всей историей телепроюссера, ставшего спецагентом - киллером, если отбросить всю джеймсбондовскую шелуху, многие мужчины старше 30 лет увидит массу аналогий со своим жизненным путем.
Ведь главный вопрос, который режиссер задает зрителю: "А может и тебе, старик, стоило бы рискнуть?"

1
0
9
Magaabit
6 отзывов, 16 оценок, рейтинг 3
29 марта 2010

Вау! Изящнейшее кино, которое начинается с глубокомысленных высказываний на тему кризиса среднего возраста, потом практически без перехода превращается в похабную историю о поиске любви, а заканчивается цитатами из Карлайла и Ницше под секс с Джулией Робертс (похожей на Купченко), и ни один из кусков не кажется ненужным или неудачным. А ещё здесь замечательные Сэм Рокуелл и Дрю Бэрримор.
После просмотренных "Доброй ночи и удачи" и "Добро пожаловать в Коллингвуд" меня уже не поразил тот факт, что скучнейший актёр Клуни - интересный режиссёр и продюсер. Оказывается, ещё и разнообразный. Рефлексия на тему роли телевидения, оформленная в очень сдержанный, черно-белый "Доброй ночи и удачи", здесь аккуратно встроена в фильм о кризисе среднего возраста. Наряды карикатурны, персонажи, говорящие серьёзные вещи, в общем тоже (чего только стоит сам Клуни, у которого так и хочется отклеить усы и переодеть его во что-нибудь менее похожее на костюм Деппа в "Мертвеце", или сцена убийства лыжника в Берлине). Но в результате получается какой-то очень приятный сплав цинизма и романтики. Да, в заднюю дверь церкви, из которой выходит обвенчавшаяся пара, уже вносят гроб, но пара-то правда счастливая.

0
0
9
Анна М.
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 10
17 октября 2008

Очень забавная и динамичная трагикомедия. Фильм про создателя всяких дурацких телешоу типа "Любви с первого взгляда" и "Алло, мы ищем таланты", который одновременно являлся киллером, работавшим на ЦРУ. Авторы фильма очень доходчиво дают ответ на вопрос о том, кто же придумал всю эту шнягу. Сценарий написан по реальным мемуарам, что лишний раз подтверждает тезис о том, что жизнь иногда бывает чудесатее любого вымысла.
Шикарно играют актёры, особенно исполнители главных ролей - Сэм Рокуэлл и Дрю Бэрримор.

0
0
?
Илья П.
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
22 апреля 2004

хотя актёры - играют (кроме, пожалуй, дж. робертс, которая не играет, а делает всем одолжение, да клуни самого). удачнее всех выступают господа питт и деймон (порядка 10с в кадре). берримор тоже молодец.
<br> а клуни, всё-таки, не режиссёр. что он хотел показать? жажду крови господина сына маньяка? ну это, пожалуй, у него получилось. а остальное - скучно, как будто режиссёра и нет вообще!

0
0

Подборки Афиши
Все