- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Признания опасного человека
Confessions of a Dangerous Mind (2002, США), IMDb: 7


















«Меня зовут Чарлз Прескотт Бэррис. Я был автором поп-хитов и телепродюсером. Я несу ответственность за загрязнение телеволн легкомысленной развлекухой. В довершение всего я убил 33 человека. Гореть мне в аду». Так заканчивается автобиография Чака Бэрриса, создателя прототипа всех «Первых свиданий» и «В пролете» и тайного агента ЦРУ. Осуществляя ее экранную адаптацию, сценарист Кауфман создал на удивление прямолинейную кинобиографию. Повествование несколько разнообразит искрометная, иногда даже чрезмерно, режиссура Клуни и появление суперзвезд (Робертс, Питт, Деймон) в смешных камео.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

«Меня зовут Чарльз Прескотт Бэррис. Я был автором поп-хитов и телепродюсером. Я несу ответственность за загрязнение телеволн легкомысленной развлекухой. В довершение всего я убил 33 человека. Гореть мне в аду». Так заканчивается автобиография Чака Бэрриса, создателя прототипа всех «Первых свиданий» и «В пролете» и, по его настоятельному утверждению, тайного агента ЦРУ.
Осуществляя ее экранную адаптацию, сценарист Чарли Кауфман, придумавший целую комедию о том, как трудно экранизировать чужое произведение («Адаптация», см. рецензию в следующем номере), никаких трудностей почему-то не испытал: вместо поиска драмы он просто переписал чужую жизнь по уже имеющейся канве, хоть и с вензельками и рюшечками. Этим он сильно подвел изумительную Дрю Бэрримор, которая играет по-мазохистски преданную подругу Бэрриса и которой, на мой вкус, слишком мало, и особенно Джорджа Клуни, дебютирующего в режиссуре с искрометностью, иногда даже чрезмерной. А драм в материале автобиографии было хоть залейся. Например, драма рохли, у которого на лице проступает киллер-инстинкт. Или драма поэта, с любовью и вдохновением производящего несусветный трэш. Или драма первопроходца, придумавшего прямой эфир, чья прямота оказалась никому не нужной. Или драма лузера, наконец, в поражении ищущего источник для чемпионства. Но мимо. Мимо влечет жанр биографии, вскользь, по поверхности, стараясь все охватить, не тормозя на каких-то отдельных драмах. Ну и в результате все, с чем мы остаемся в финале, — это вопрос, который вызывает в конце, наверное, всякая жизнь, и уж точно всякая жизнь, ставшая кинобиографией: ну и что?
Лучшие отзывы о фильме «Признания опасного человека»

Это говорит человек,который поступает на режиссёрский факультет ВГИКа,смотрит почти все новинки,идущие в Москве,и общается с такими же знатоками и любителями кино,в числе которых настоящие и будущие режиссёры.
<br> Такого сильного режиссёрского дебюта не припомню. Дрю Бэрримор играет отлично. Сэм Рокуэлл-искромётно. Сюжет-умный,захватывающий,смотрится на одном дыхании. Серьёзный,но не оставляющий тягостного осадка благодаря неожиданной развязке.
<br> Рекомендую посмотреть,кто не видел.

Великий фильм! Никогда бы не подумал, что достаточно однообразный актер Клуни окажется способен на такую режиссуру.
Сэм Рокуэл велик бес казяф! В достоверность его героя веришь сразу.
Самое главное, что за всей историей телепроюссера, ставшего спецагентом - киллером, если отбросить всю джеймсбондовскую шелуху, многие мужчины старше 30 лет увидит массу аналогий со своим жизненным путем.
Ведь главный вопрос, который режиссер задает зрителю: "А может и тебе, старик, стоило бы рискнуть?"

Вау! Изящнейшее кино, которое начинается с глубокомысленных высказываний на тему кризиса среднего возраста, потом практически без перехода превращается в похабную историю о поиске любви, а заканчивается цитатами из Карлайла и Ницше под секс с Джулией Робертс (похожей на Купченко), и ни один из кусков не кажется ненужным или неудачным. А ещё здесь замечательные Сэм Рокуелл и Дрю Бэрримор.
После просмотренных "Доброй ночи и удачи" и "Добро пожаловать в Коллингвуд" меня уже не поразил тот факт, что скучнейший актёр Клуни - интересный режиссёр и продюсер. Оказывается, ещё и разнообразный. Рефлексия на тему роли телевидения, оформленная в очень сдержанный, черно-белый "Доброй ночи и удачи", здесь аккуратно встроена в фильм о кризисе среднего возраста. Наряды карикатурны, персонажи, говорящие серьёзные вещи, в общем тоже (чего только стоит сам Клуни, у которого так и хочется отклеить усы и переодеть его во что-нибудь менее похожее на костюм Деппа в "Мертвеце", или сцена убийства лыжника в Берлине). Но в результате получается какой-то очень приятный сплав цинизма и романтики. Да, в заднюю дверь церкви, из которой выходит обвенчавшаяся пара, уже вносят гроб, но пара-то правда счастливая.

Очень забавная и динамичная трагикомедия. Фильм про создателя всяких дурацких телешоу типа "Любви с первого взгляда" и "Алло, мы ищем таланты", который одновременно являлся киллером, работавшим на ЦРУ. Авторы фильма очень доходчиво дают ответ на вопрос о том, кто же придумал всю эту шнягу. Сценарий написан по реальным мемуарам, что лишний раз подтверждает тезис о том, что жизнь иногда бывает чудесатее любого вымысла.
Шикарно играют актёры, особенно исполнители главных ролей - Сэм Рокуэлл и Дрю Бэрримор.

хотя актёры - играют (кроме, пожалуй, дж. робертс, которая не играет, а делает всем одолжение, да клуни самого). удачнее всех выступают господа питт и деймон (порядка 10с в кадре). берримор тоже молодец.
<br> а клуни, всё-таки, не режиссёр. что он хотел показать? жажду крови господина сына маньяка? ну это, пожалуй, у него получилось. а остальное - скучно, как будто режиссёра и нет вообще!
- Вестерн с Томом Хэнксом и ограбление в локдаун: два захватывающих жанровых фильма от режиссеров «Джейсона Борна»January 21 2021
- 90-е, музыка и пандемия: гид по новым российским документальным сериаламJanuary 21 2021
- Все мультфильмы студии Pixar (наверняка вы что-то не видели!)January 21 2021
- Захватывающие хорроры и триллеры, снятые с помощью гаджетов и лэптоповJanuary 21 2021