Москва
6.3

Фильм
Баллистика

Ballistic: Ecks vs. Sever, Германия, США, 2002
О фильме
  • Баллистика – афиша
  • Баллистика – афиша
  • Баллистика – афиша
  • Баллистика – афиша
  • Баллистика – афиша
Боевик
Вич Каосаянанда
20 сентября 2002
1 час 31 минута
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

?
shat lana
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
6 сентября 2003

В рекламный ролик включили все интересные моменты. Больше их там нету, проверяли. Даже толком никого не убили, а самый плохой герой скончался от приступа сердечного, совсем неживописно :(
Скушшшшшшнааааа

0
0
?
Дмитрий Козлов
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1
6 сентября 2003

Оригинальным я не буду. если настоятельно предложу поискать другой способ потратить время и деньги. Лавочка с пивом приветствуются - всё одно лучше.
Бандерас вообще ничего. То есть на звание худшего актера не тянет. Да и Лю - девочка не страшная. Но дело, тем не менее, дрянь.
Начинается всё невнятными кадрами "пленка есть - сюжета нету", но музычка бодренькая. Сейчас, думаю, что-то будет. Кого-то бить собираются. И точно! А теперь расскажут, кого и за что - привычно ожидаю. Ан нет! Не расскажут.
Несколько абстрагировавшись, можно определить, кто "хороший" и кто "плохой". Но вот "почему" - уже выше способностей авторов.
Стандартный сюжет как построен? Показывают некую загадку - и разрешают потихонечку. Чтоб всё понятно было. А здесь у нас претензия на гениальность, очевидно. Непонятно НИЧЕГО. Зачем "хорошая" "хорошего" ранила? Как жучок попал в то тело, в котором сработал? Что вообще черт возьми означает, что сначала посреди города на крыше на фоне неба голубого силуэт снайпера застыл, "плохого" и не копа? Чикаго тридцатые?
Бредище полный. А что до "экшена", ну, и получше видали. Спецэффекты дешевенькие, стиля, опять же, никакого.
Sever, как я понимаю - канализация. Собственно, там ленте и место.

0
0
?
илья геннадьевич меняйло
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
6 сентября 2003

фильм не просто нулевой, он в минус уходит... наверное много денег предложили ...

0
0
?
Дмитрий Юрьевич Смоляков
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
6 сентября 2003

Итак, сегодня утром я специально проснулся пораньше, чтобы успеть на утренний сеанс (единственное свободное время суток). Об этом фильме я не знал ничего, кроме названия. Поэтому и не ждал от него ни хорошего, ни плохого. И, в общем, он меня не потряс. В начале я даже поймал себя на мысли, что примерно то же самое показывают каждый вечер по телевизору, причём бесплатно. Хотя, сюжет развивался местами очень динамично и под неплохое звуковое сопровождение. В общем, за душу иногда брало.
Теперь, наконец, конструктивно. Сюжет, в целом, довольно стандартен. В нём также есть несколько очевидных, на мой взгляд, ляпов. Например, перевёрнутый тюремный автобус, проехавший на боку добрую сотню метров, причём, вроде, даже ускоряясь. Или очень уж неповоротливые спецагенты, с которыми, кажется, справился бы и ребёнок. Или, вот, финальный battle на железнодорожной станции. Я, конечно, всё понимаю, но, по-моему, быстро найти (и взорвать) среди кучи похожих вагонов тот, к которому прикреплена бомба - это очень и очень. Ну, и, наконец, финальная сцена. Герой Бандераса вместе со своей семьёй выходит навстречу ФБР и спокойно отправляется домой, хотя перед этим он завалил столько фэбээровцев, что оставшиеся должны были бы его, как минимум, арестовать. В общем, как-то уж очень всё легко складывается для "хороших" ребят. Нереально как-то.
Я, однако, думаю, что это специально. Все эти законы физики и жизни не столь и важны здесь. Вам знакомо, к примеру, творчество Рэя Брэдбери? Это, типа, такой фантаст. В его произведениях тоже нет особой технической грамотности. Она не нужна. Он просто говорит читателю: "А давайте представим, что такое возможно". И дальше он показывает ЛЮДЕЙ в данных условиях и ситуациях, а не всякие там технические средства. Вот здесь примерно то же самое, на мой взгляд.
В фильме есть такой диалог (пересказ не дословный, конечно):
- Ты любишь свою семью? - спрашивает главный герой, у которого когда-то погибла жена (ну, он так считал всё это время), у напарника.
- Да, - отвечает тот.
- Работу смени.
И заканчивается фильм фразой: "Она не киллер. Она мать"... Я думаю, именно превосходство любви (семейного счастья, если хотите) над всем остальным, даже над смертью, и хотел показать режиссёр. Именно поэтому возможности "хороших" героев явно преувеличены, а фильм в целом нереален - любящего человека ничто не в силах остановить.
Да, безусловно, мысль не нова. И выразить её, наверное, можно было бы убедительнее. Но кто сказал, что каждый американский фильм должен быть по определению гениален?
В общем, если у Вас хорошее воображение, способное нивилировать промахи авторов - идите на этот фильм. Вам должно понравится. Ну, а если Вы привыкли критиковать всё, что плохо прилеплено - потратьте деньги на что-то другое. Хотя, решать, конечно, Вам.

0
0

Подборки Афиши
Все