Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.8

Фильм
Последнее дело Ламарки

City by the Sea, США, 2002Смотреть в
Реклама
Драма с Робертом Де Ниро в роли полицейского

Выжатому копу, сыну некогда казненного убийцы, поручено расследовать убийство, которое, возможно, совершил его собственный сын, брошенный 14 лет назад. Исповедь великого актера Роберта Де Ниро, на шестидесятом году жизни созревшего наконец до того, чтобы рассказать о себе: о том, что отец (Марлон Брандо) его бросил, что достойный наследник еще не родился, о потерях и об одиночестве, в котором оказываешься, когда незаметно превращаешься в собственного папашу.

  • Последнее дело Ламарки – афиша
  • Последнее дело Ламарки – афиша
  • Последнее дело Ламарки – афиша
  • Последнее дело Ламарки – афиша
Детектив, Драма
16+
Майкл Кейтон-Джонс
6 сентября 2002
1 час 48 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Майкла Кейтона-Джонса

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Михаил Брашинский
503 отзыва, 511 оценка, рейтинг 1026
1 декабря 2002

"Когда я был маленький, тут все было новенькое, с иголочки, - говорит нью-йоркский детектив Винсент Ламарка (Де Ниро) о своем родном городке Лонг-Бич на Лонг-Айленде, всего в 30 км от Манхэттена. - Все впервые: первая машина, первый дом, первая жена. А теперь - словно сербская армия прошла". Хоть и не напрямую, слова относятся к нему самому. Обстоятельства его жизни - постоянное бегство из дома, от прошлого, от отца, осужденного и казненного за убийство ребенка. Теперь, когда его собственный сын (Франко), брошенный 14 лет назад, возможно, виновен в убийстве, которое поручено расследовать папе, бегство придется прервать.

Фильм основан на реальной истории. Не в том смысле, что в основу сценария лег опубликованный в 1997 году в журнале Esquire очерк журналиста Майка МакЭлари о реальном нью-йоркском копе Ламарке. Великий актер Роберт Де Ниро на шестидесятом году жизни созрел наконец до того, чтобы исповедаться. Сразу скажу, что, найдя этому какую-никакую поддержку в материале, он не встретил понимания в режиссере Майкле Кэтон-Джонсе ("Шакал"), качественном халтурщике, но это совершенно не важно: для исповедей великих актеров режиссеры не требуются. После старушечьих комедий ("Анализируй это", "Без изъяна"), где роль потешной старушки отводилась ему, после пафосных народно-патриотических мелодрам ("Военный ныряльщик") он, великий Де Ниро, наследник великого Брандо, молодой дон Корлеоне, обладатель и лауреат, основатель и гуру, впервые за долгие годы ничего не играет, а говорит о себе. О том, что отец (Брандо) его бросил. О потерях. Об одиночестве, в котором оказываешься, когда незаметно превращаешься в собственного папашу. Он расплылся в бесформенную кляксу. Его мучает одышка. Ему мешает собственная глубина, никому, кроме него, не нужная. Ближе к финалу в фильме есть кадр, который по-настоящему разбивает сердце. Молодой дон Корлеоне, состарившийся в того, в кого Марлона Брандо долго гримировали, сидит развалясь в шезлонге и, сложив руки на пузе, умиротворенно оглядывает свой жизненный путь. В хорошем гангстерском фильме великий капо делает это только однажды - прямо перед приходом молодого убийцы.

3
0

Отзывы

?
Artyom
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
18 октября 2006

Такой фильм лучше смотреть не в кино с жующими соседями, а в уютном теплом доме с подружкой.

Кстати, среди нас абсолютное меньшинство тех, кто может писать нормальные сценарии, диалоги и, главное, не допускать орфографических ошибок (клеЯный)

0
0

Подборки Афиши
Все