Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Тату

Tattoo, Германия, 2002
О фильме
Триллер
Роберт Швентке
4 апреля 2002
1 час 44 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Роберта Швентке

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Марина Щербакова
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
10 октября 2002

Полицейский новобранец Шрайдар (Диль) участвует в расследовании гибели Лин Вильсон - несчастной, сбитой грузовиком. Полиция отрабатывает версию о серийном преступнике: в желудке жертвы обнаруживают откушенный палец палача. По отпечаткам устанавливают личность и место жительства. Садистом оказывается некто Гюнцель, отсидевший срок за изнасилование. Вот тут бы и брать его тепленьким, но злодей сам идет на дуло полицейского пистолета и сам нажимает на курок. Выходит, Гюнцель не главный злодей и перед вами не детектив. Оказывается, существует нелегальный рынок татуированной кожи, разными путям изъятой у владельцев с целью продажи их коллекционерам-ценителям.

"Тату" - фильм о метаморфозах. Некоторые герои увлекаются модификацией тела, другие меняют свою суть. Вчерашний завсегдатай злачных заведений Шрайдар становится перебежчиком и идет служить в полицию. Убийца становится жертвой, ангел оборачивается чертенком, а наживка превращается в охотника.

Атмосфера хоррора сразу врывается в сознание отвратительно натуралистичной картинкой - во весь экран зритель видит искаженное страданием лицо молодой женщины, с которой только что срезали кусок кожи. И тут же тело стремительно выносит из кадра пронесшийся на дикой скорости многотонный грузовик. С ним из кадра уносится и хоррор.

"Тату" не только фильм о метаморфозах, он сам - фильм-метаморфоза. Хоррор оборачивается детективом, детектив - триллером, жанры играют в чехарду, конструкция фильма несколько раз выворачивается наизнанку, пока в итоге форма не превращается в содержание. Кружево узоров на обнаженном теле камера превращает в предмет декоративно-прикладного искусства. А главным героем становится декоративно-аскетичное пространство фильма. Оно ютится в кафкианских интерьерах из нержавейки и задыхается в урбанистических пейзажах нового "Метрополиса", с неба которого постоянно льет дождь. Пространство - достойная причина, ради которой главный герой американского кино - серийник-извращенец - совершил эту гастроль в Германию.

0
0

Подборки Афиши
Все