Киноафиша Москвы

Фильм «Тату»

Tattoo (2002, Германия)

0
Кино: «Тату»

Выпускник полицейской школы волею судьбы должен вести расследование преступлений маньяка, сдирающего кожу с татуированных женщин и продающего ее богатым любителям экзотики. Мрачный триллер - ответ "Семи" и "Молчанию ягнят" от гамбургской студии Lounge Entertainment, специализирующейся на стиле кэмп ("Хильдегард Кнеф: Женщина с половиной").

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Марина Щербакова
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
0

Полицейский новобранец Шрайдар (Диль) участвует в расследовании гибели Лин Вильсон - несчастной, сбитой грузовиком. Полиция отрабатывает версию о серийном преступнике: в желудке жертвы обнаруживают откушенный палец палача. По отпечаткам устанавливают личность и место жительства. Садистом оказывается некто Гюнцель, отсидевший срок за изнасилование. Вот тут бы и брать его тепленьким, но злодей сам идет на дуло полицейского пистолета и сам нажимает на курок. Выходит, Гюнцель не главный злодей и перед вами не детектив. Оказывается, существует нелегальный рынок татуированной кожи, разными путям изъятой у владельцев с целью продажи их коллекционерам-ценителям.

"Тату" - фильм о метаморфозах. Некоторые герои увлекаются модификацией тела, другие меняют свою суть. Вчерашний завсегдатай злачных заведений Шрайдар становится перебежчиком и идет служить в полицию. Убийца становится жертвой, ангел оборачивается чертенком, а наживка превращается в охотника.

Атмосфера хоррора сразу врывается в сознание отвратительно натуралистичной картинкой - во весь экран зритель видит искаженное страданием лицо молодой женщины, с которой только что срезали кусок кожи. И тут же тело стремительно выносит из кадра пронесшийся на дикой скорости многотонный грузовик. С ним из кадра уносится и хоррор.

"Тату" не только фильм о метаморфозах, он сам - фильм-метаморфоза. Хоррор оборачивается детективом, детектив - триллером, жанры играют в чехарду, конструкция фильма несколько раз выворачивается наизнанку, пока в итоге форма не превращается в содержание. Кружево узоров на обнаженном теле камера превращает в предмет декоративно-прикладного искусства. А главным героем становится декоративно-аскетичное пространство фильма. Оно ютится в кафкианских интерьерах из нержавейки и задыхается в урбанистических пейзажах нового "Метрополиса", с неба которого постоянно льет дождь. Пространство - достойная причина, ради которой главный герой американского кино - серийник-извращенец - совершил эту гастроль в Германию.

0
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.