Фильм

Фильм Злые и красивые

The Bad and the Beautiful, США, 1953
Злые и красивые – афиша
Предоставлено пользователем: Chmoki Obnimashechki
1/4

Мелодрама Винсента Миннелли про Голливуд

На разных ступенях карьеры продюсер Шилдс облапошивает друга-режиссера, матросит и бросает старлетку, губит сценаристову жену-курицу. Со временем все трое — друг, старлетка, сценарист — понимают, что поднялись из нулей только благодаря ему.

СтранаСША
Продолжительность1 час 58 минут
Дата выхода15 января 1953
Возрастное ограничение12+
Самые ожидаемые события
Рецензия «Афиши» на фильм «Злые и красивые»
9

На разных ступенях карьеры продюсер Шилдс (Дуглас) облапошивает друга-режиссера, матросит и бросает старлетку, губит сценаристову жену-курицу. Со временем все трое — друг, старлетка, сценарист — понимают, что поднялись из нулей только благодаря ему.

Ноги на столе обычно держат закомплексованные лавочники и матерые эгоцентрики, никого не желающие обидеть своими ногами: просто им так удобнее. Те и другие нередко выбиваются в большие продюсеры. С одной разницей — про первых никогда не снимут кино. Зато сколько бесстыдной мощи в других — потомственных игроках, ласковых извергах, коверкающих судьбы, планы и характеры с низменной целью: высечь из подданных искру божью и заработать на ней новую золотую ступень к подножию собственного трона. Творящих из пешек маленькие шедевры, по-цезарски отсекая лишнее — руки, семьи, чувства и сокровенные заблуждения. Люди этого толка сделали Америку собой — непринужденной, улыбчивой и эгоцентричной империей. Они же до такой степени допекли зефирного Лайзиного папу, режиссера Винсента Миннелли, что он между всеми «Жижи», «Американцем в Париже» и прочими ля-ля с зонтиками снял черно-белый гимн-анафему всему поганому семени Голдвинов, Уорнеров и Фоксов.

1 мая 2006
7

Сегодня утром Кристофер Дойл сказал мне, что я должен ничего не бояться и перестать: есть свой адыгейский сыр, слушать Halo Manash, читать уже какую неделю по страничке эту невыносимую «Сидхартху». Вообще…. всегда интересно смотреть подряд несколько фильмов. Штуки три-четыре. Четыре сложнее, но три — это самый кайф. Таким образом, ярче воспринимаешь все картины, быстрее формируется отношение к конкретному фильму, и самое главное четче выстраивается собственный вкус, если он еще не полностью определен. «Злые и красивые» был после «Любовников с нового моста» и ничего удивительно не произошло оттого, что первый взял за горло второго, положил его на лопатки и стал щекотать. Это, конечно, не значит, что «Злые» прекрасен, но вот, знаете, у кино того времени, когда нас большинства не было, нет той кричащей внешней оболочки. Порой это так привлекает. Отчасти это из-за цвета, который придает гламурности современным картинам, хотя сейчас стали и из черно-белого делать крик и писк, отчасти это из-за все более нарастающей внешней значимости чего-то, чем внутренней, мир становится все более визуализированным. И в этом смысле возвращение к картинам, которые были тогда-тогда, очень интересно. Я не знаю, заслуживает ли это кино «оскара», мне как бы это вообще все неинтересно. Но то, как герои взаимодействуют друг с другом, психология — это загляденье. Бывали моменты, когда совершался непривычный ход над персонажем, к, примеру, когда главная героиня приходит на пустую съемочную площадку, бродит между световыми приборами, стульями с именами для каждого участника кинопроцесса, заходит в гримерку. Может это и не знаковый эпизод, но в этот момент я чувствую таинственность и некую форму страха, которую испытывает сама девушка. Этот прием не нов, но здесь он точно передаст одну из важных характеристик персонажа. И такие моменты происходят с каждым в фильме.

Отлично построенное общение между остальными героями. Если возникает конфликт, то он не разруливается по законам кино — быстро все сказать и убрать персонажей, либо вести конфликт непонятно куда, дабы показать все важность и сложность ситуации. Настоящие герои говорят все друг другу в глаза и друг о друге очень четко и определенно. Это и очень живо, жизненно, что приближает к разговорной форме общения, не киношной, когда не юлишь и все сразу высказываешь человеку, и к тому же говорит о проработке текста. Мне кажется, это должно нравиться. Типажи очень четкие, яркие. Если это писатель лауреат Пуляцарефсквой премии, то он зазнайка, если это актриса, ставшая звездой — голову она держит вместе с носом выше, чем остальные. Ну, весело, в общем, за ними всеми наблюдать.

И самое мощное, конечно, тема фильма, та, что в названии. На протяжении всего фильма все герои улыбаются — это просто разрывает внутри от удовольствия. Внешнего восхищения нет. Просто в этих героях есть небольшая суть человека, человека-друга, человека-Человека. И так это подкупает, что весь фильм эта тема держится режиссером. Вот, радостно.

15 января 2010
Все отзывы
Читайте также
Все супергеройские мультфильмы вселенной DC
Все супергеройские мультфильмы вселенной DC
Все супергеройские мультфильмы вселенной DC
5 новых мультфильмов про Бэтмена (и один про его лучшую подругу — Женщину-кошку)
5
новых мультфильмов про Бэтмена (и один про его лучшую подругу — Женщину-кошку)
5 новых мультфильмов про Бэтмена (и один про его лучшую подругу — Женщину-кошку)
Все фильмы и мультфильмы про Бэтмена
Все фильмы и мультфильмы про Бэтмена
Все фильмы и мультфильмы про Бэтмена
11 российских музыкантов, которые снялись в кино
11
российских музыкантов, которые снялись в кино
11 российских музыкантов, которые снялись в кино
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость