Москва
6.6

Фильм
Упасть вверх

Россия, 2002
О фильме
  • Упасть вверх – афиша
  • Упасть вверх – афиша
  • Упасть вверх – афиша
  • Упасть вверх – афиша
  • Упасть вверх – афиша
Драма
6 июня 2002
6 июня 2002
1 час 30 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

?
Ира Маякова
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
13 марта 2005

На самом деле фильм грешит большим количеством заимствований из зарубежных фильмов разных лет: кадр, где главная героиня сидит на балконе высотки, просто содран из "Красотки", что-то есть из "Основного инстинкта", из "Молчания ягнят". В общем, получился ролик о "сладкой" жизни в интерьере. Единственное достоинство фильма - красивая героиня. А так – удивительно, что кто-то про это кино ещё вспомнил.

0
0
?
Алексей
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
6 марта 2005

На самом деле очень хорошо поставленный фильм. Думаю, многие меня поймут.

0
0
?
eifa
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
17 декабря 2003

«И медленно, пройдя меж пьяными, всегда без спутников, одна, дыша духами и туманами, она садится у окна» с видом на суетливую Москву, в которой чувствует себя потерянной… бутики и фитнесс-клубы, салоны красоты и презентации, машина с правительственными номерами, рестораны, малиновое вино…. Именно такой символизм изображен в фильме Сергея Гинзбурга и Александра Стриженова «Упасть вверх».
Всем знакомая тема одиночества современной обеспеченной женщины открывается по-новому. Попытка понять себя, не обвиняя никого в произошедшем, уловить грань между пресыщением, скукой и истинными ценностями жизни – вот чего хочет главная героиня (Евгения Крюкова). Но поезд судьбы ушел слишком далеко, промчался в вечном круговороте интриг, роскошных нарядов, неоновом свете вечеринок, оставив в итоге одну пустоту… И что же дальше? Чем занять себя, где искать новую отправную точку? К сожалению, это последняя остановка, поезд дальше не идет, следует освободить вагоны или поехать в обратном направлении. Однако возвратиться назад невозможно, нужно иметь слишком много сил, чтобы прожить заново жизнь. Диагноз был поставлен точно, но поздно - всякое лечение бесполезно. До этого момента героиня, чье имя так и остается неизвестным до конца фильма, чувствовала себя значимой, играла главную роль. Но оказалось, что она была лишь декорацией, «зайкой», «рыбкой», «киской»… Ее окружают улыбки и размытые лица, ни у одного из которых не видно глубины глаз: вечно занятый муж, изменяющий с ее лучшей подругой… «последним близким человеком в этом мире», куча завидующих приятельниц. Словом, все фальшивое, искусственное, ненастоящее, вызывающее усталость, загоняющее в тупик. Но больше всего раздражает роскошный, весь в лепнине, камин в собственном доме. Сидеть возле него можно, а греться нет. Так и в жизни – она считала, что у нее есть свой мир, который хотелось сберечь, а его нет, осталось только разобрать остатки фундамента. Если жаждешь перемен, стоит оглядеться вокруг, может оказаться так, что менять уже нечего. У независимой, умной, красивой женщины началась другая жизнь. Больше не нужно общаться с подругой, хранить верность супругу, не нужно лгать. Все что она потеряла, но чего в сущности никогда не было, тянуло ее ко дну. Освободившись, главная героиня этой мелодрамы, начала всплывать на поверхность, и это было удивительно похоже на стремительное падение… падение вверх. В кадре - развивающиеся волосы на фоне роскошного пентхауса, неба и вечно равнодушной Москвы…
Довольно банальный сюжет этого фильма преподнесен так, что не оставляет ощущения просмотра очередного «дешевого кино». Детали – символы, с которыми играют режиссеры, делают фильм интересным с точки зрения сценария и съемки. Повествование от первого лица позволяет посмотреть на одну и ту же проблему взглядом разных людей. Эта печальная и трагичная история современности найдет отражение в душе каждого зрителя.

0
0

Подборки Афиши
Все