Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.3 из 5

Голосов: 30

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

В лесной канаве курортного городка Сан-Бенито найден труп девушки. Детектив из отдела по расследованию убийств Кэсси идет по следу двух учащихся школы, обвиняемых в убийстве. Ученики уверены, что смогут избежать наказания.

Рецензия «Афиши»

Нет оценки
Алексей Васильев

922 рецензии · 214 оценок · 1742 спасибо

Студенты колледжа, нахальный золотой мальчик Ричард (Гослинг) и оскаруайльдовский мрачный типчик с черными прядями на лбу Джастин (Питт), в аудитории собачатся, но в потайном заброшенном домике над обрывом целуются, как влюбленные. Их обитель украшает компьютерный портрет юноши, сгенерированный из двух их фотографий. Очередную степень единения они ищут в совместном идеальном убийстве, которое... Показать полностью

Студенты колледжа, нахальный золотой мальчик Ричард (Гослинг) и оскаруайльдовский мрачный типчик с черными прядями на лбу Джастин (Питт), в аудитории собачатся, но в потайном заброшенном домике над обрывом целуются, как влюбленные. Их обитель украшает компьютерный портрет юноши, сгенерированный из двух их фотографий. Очередную степень единения они ищут в совместном идеальном убийстве, которое они совершат, изучив тонну монографий по криминалистике и превратив полицейских в марионеток, идущих по скрупулезно созданному ими ложному следу. Однако дело достается Кэсси Хэйуэзер (Баллок), которую коллеги-мужчины зовут Гиеной.

Только иностранные режиссеры могут так заново воображать Америку; американец, знакомый с ее реалиями с детства, никогда не придумает эти пустые рестораны над заливом, где на столиках лампы освещают одинокий бурбон случайной поздней посетительницы, эти утесы, об которые разбиваются предгрозовые волны Айвазовского, эти квартиры-баржи с деревянным корпусом, в которых среди ночи независимые женщины-вамп выталкивают ногой из постели совращенных ими мужчин. Америку, в которую мы влюбились по фильмам, придумали австрийцы (Билли Уайлдер), немцы (Фриц Ланг, Роберт Сиодмак), французы (Уильям Уайлер, Жюль Дассен), позже — голландцы (Пол Верхувен), финны (Ренни Харлин). И англичанин по имени Хичкок. Его тень распростерла свои мрачные крылья над безнадежной мглой «Отсчета убийств»: студенты-геи, убивающие из некой сверхидеи, — герои его «Веревки» (1948); развязка с героями, повисшими на утесе над беснующимися голубыми волнами в окружении фаллических символов, — развязка его «Головокружения» (1958). Немудрено: фильм ставил один из идейных вдохновителей вышедшей из Хичкока французской «новой волны» Барбет Шредер. В 50-е он подначивал статьями в «Кайе дю синема» молодых Годара и Трюффо, в 60-70-е продюсировал Ромера, Риветта и вдохновленных уже их подвигами немцев Фассбиндера и Вендерса. Вендерсу, что показательно, он оплатил его самый удачный нуар, «Американского друга»: придуманная в нем Америка стала канонической кино-Америкой для киноколумбов новых десятилетий. Сам Шредер в режиссуру пришел поздно, но в «Отсчете убийств» продолжил линию Хичкока с исступленностью ортодокса. Увы, его фильм — лучшая иллюстрация того, что любой жизненный цикл имеет свой конец. Выдуманная Америка, которая приняла столько выдуманных историй, не способных произойти нигде, кроме этой несуществующей заокеанской страны морока и преступления, больше не может принимать сюжетов-иммигрантов. В «Отсчете убийств» она — не более чем тень, отраженная в зеркале, разбитом на осколки, покрытые пылью времени. Выдумывать страну бесконечно нельзя: главный минус фильма Шредера — в том, что именно в самых красивых своих моментах он обнаруживает, что кино-Америка, в которую так прихотливо превращали Америку настоящую руки стольких европейцев, — карточный домик, рассыпающийся под малейшим дуновением логики. Ветвь увяла; отныне и во веки веков пересматривайте «Темный коридор» и «Долгий сон». Если только не интересует брутальная, мрачная и пьющая Баллок как отдельный — и занятный — аттракцион.

Скрыть

Отзывы пользователей

Сюда пока никто не добрался. Оставьте свою рецензию и станьте первым!

Новое русское кино Чего хотят молодые режиссеры? «Как Витька Чеснок»: на анкету «Афиши» отвечает режиссер Александр Хант

Волшебные игры для всей семьи

Лучшие игры для взрослых и детей

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Новый выпуск серии о российских поварах, переехавших жить и работать в другие страны, — о Канаде....

С 20 октября в Москве пройдет фестиваль «360˚», где собраны фильмы про космос, антиутопии, умный...

Мелодраматический триллер Франсуа Озона «Двуличный любовник», фильм-катастрофа «Геошторм», концерты...

Спустя 30 лет после «Лучшего стрелка» Том Круз снова сыграл пилота самолета. Теперь он толще,...