Москва

Фильм Виктор Фогель — король рекламы

Viktor Vogel — Commercial Man (2001, Германия), IMDb: 5.8

оценить
Режиссёр:Ларс Крауме
1 час 48 минут
Дата выхода в мире
3 марта 2001

Молодой человек неопределенных занятий (Шеер) проникает в крупное рекламное агентство и, ляпнув в нужный момент нужную глупость, выживает надутого арт-директора (Георг). В тот же вечер он знакомится с современной художницей Розой (Хаматова), у которой нет своего проекта. Вместе они замышляют видеоинсталляцию «Охота»: она будет с луком охотиться на продукты в супермаркете, а он ее снимать. Вскоре, обнаружив, что никаких идей у него нет, самозванец продает идею «Охоты» рекламщикам. Теперь ему придется выбирать между карьерой и любимой. Местами милая романтическая комедия в основном выглядит фальшиво, потому что авторам очень хочется, чтобы их героя любили, но они не могут доказать, что он достоин любви. Они его просто совсем не знают. Возможно, потому что его в природе и нет.

В ролях
Режиссер фильма «Виктор Фогель — король рекламы»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Михаил Брашинский
Фото Михаил Брашинский
отзывы: 503
оценки: 77
рейтинг: 858

Молодой человек неопределенных занятий и еще менее определенной наружности (Шеер) внаглую проникает на заседание совета директоров крупного рекламного агентства и, ляпнув в нужный момент нужную глупость, выживает надутого артдиректора (Георг) и получает 80-миллионный контракт от компании Opel. В тот же вечер Виктор знакомится с непристроенной современной художницей Розой (Хаматова), у которой много идей, но нет своего проекта. Вместе они замышляют видеоинсталляцию "Охота", которая покорит всех кураторов всех биеннале: она будет с луком охотиться на продукты в супермаркете, а он будет ее снимать. Несколько дней спустя обнаружив, что никаких идей для Opel у него нет, самозванец продает идею "Охоты" рекламщикам. Теперь ему придется выбирать между карьерой и любимой, между бизнесом и современным искусством.

В фильме есть ровно две живые находки: ночной кошмар, где герой попадает в аварию и скандалит с горящим водителем, своим давно погибшим отцом-гонщиком, и новый артпроект Розы, которая заставляет мага превратить ее в голубку, чтобы выставить клетку с собой в галерее. Но эти находки странным образом сочетаются с редкостно фальшивыми интонациями, приблизительными эмоциями и неубедительными поступками. Наверное, это потому, что авторам очень хочется, чтобы их героя любили, но они неспособны доказать, что он достоин любви. То ли он прохвост, то ли талантище, то ли кривляка, то ли герой-любовник. Никто этого не знает, даже авторы.

Что касается Чулпан Хаматовой, то ее очень хочется поддерживать. Понимать, что выбор ролей в Европе невелик - и глупо отказываться. Думать, что от фильма к фильму она оттачивает актерскую технику и нюансы. Но факт остается фактом: уже который фильм она очаровательно играет одно и то же.

1
0
...
20 июня 2002
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
В духе «Виктор Фогель — король рекламы»