- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Адмирал Нахимов
1946, СССР, Россия, IMDb: 6.4






Биография русского флотоводца
Биографический фильм о выдающемся русском флотоводце Павле Нахимове, во время Крымской войны руководившем разгромом турецкого флота при Синопе и обороной Севастополя.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Адмирал Нахимов»
Фильм "Адмирал Нахимов" - это не только великолепная сатира на колониальные прусско-османские военные культы бесстрашных хладнокровных полководцев-флотоводцев - богов огневой молнии и артиллерийского грома. А также серьезный исторический кинодокумент, в котором содержатся факты, полностью разоблачающие как национально-территориальные мифы, так и легендарные "мировые сражения", в основе которых лежит циничное использование местных ресурсов и рабов в интересах оружейников-оккупантов. Главный герой - типичный фашистский наместник (один из ромовых государей), убежденный, что без боевой практики жандармская (имперская) власть утратит свою силу. Поэтому от подчиненных он требует прежде всего прогресса в искусстве наименее затратного по времени ведения оборонительно-наступательных действий, никакие другие технологии кроме военно-карательных наполеона-паши - охранителя тюремно-казарменного порядка не интересуют. Его победная стратегия - это чередование учебно-тактических кровавых испытаний орудийной мощи тяжелой корабельной техники на легкой парусной флотилии со сменой одних пиратских флагов (наименований) на другие с целью сокрытия преступлений против населения захваченных земель. В кинокартине остроумно объясняется, что черноморский бассейн не является практически российской акваторией, поскольку относится к турецким-бессарабским владениям скандинавских островных хозяев. Недаром "великие морские воюющие державы" называются в фильме бочкой с порохом. Так как напичканы военными пиратскими колониальными базами, контролирующими "международный порядок" и готовые взорвать все вокруг при малейшем посягательстве на долговую монополию. Алексей Дикий прямо говорит, что балканская часть средиземноморской территории является русской (как и все славянизированные области). Поэтому "европейские державы" за последние сто лет арабизировали русский юг, превратив его в кавказский котел и казачий крым, чтобы само понятие русскости не выходило за рамки этнографического варварского мифа о папуасской народности. В художественном киноматериале замечательно высмеивается советское юнкерское эполетное наместничество, ревниво блюдущее интересы датско-британских кураторов-колонизаторов, требующих непрерывных военных провокаций в различных регионах, находящихся в их сфере влияния для блокирования всех организованных попыток выйти из грабительского дома романбургов. Именно такими диверсионными спец-операциями и занимаются прусские нельсоны (адмиралы кузнецовы), возглавляющие цыганские эскадры, замаскированные под "противников-союзников". В эпизодах захвата (освобождения) османского города, турецкие воины и матросы-нахимовцы напоминают казаков-разбойников, которые резали и грабили население, хватая женщин и детей. В ярко пародийных кадрах, где население приморского города сбегается посмотреть на торжественную встречу легендарного военачальника под крики "ура" подчеркивается шоу-постановочная суть всех побед. За которыми стоят позорные предательские акции трусливых и подлых удельных князей - штабных дворцовых генералов. В сцене где бело-крестовые воины яростно сражаются с черно-крестовыми при "осаде Севастополя" символически передается суть героических кампаний. В финальной ироничной сцене, где коллега (ученик) в черной повязке смертельно раненого в глаз легендарного морского волка с прискорбием сообщает при всем народе о кончине адмирала (императора), ярко и точно демонстрируется преемственность аристократической пиратской власти.
- 85 лучших исторических фильмовJanuary 25 2019
- Разбор новинок стриминга: викторианские супергероини в «Невероятных» Джосса Уидона и другие свежие сериалыApril 13 2021
- Что писали кинокритики «Афиши» перед премьерой «Властелина Колец: Братство Кольца» 20 лет назадApril 13 2021
- Что пишут пользователи «Афиши» про «Мортал Комбат», «Уроки фарси», «Минари», «Препода: Историю Галатеи» и «ЗОЖ»April 13 2021