Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.8

Фильм
Адмирал Нахимов

СССР, Россия, 1946Смотреть в
Реклама
Биография русского флотоводца

Биографический фильм о выдающемся русском флотоводце Павле Нахимове, во время Крымской войны руководившем разгромом турецкого флота при Синопе и обороной Севастополя.

  • Адмирал Нахимов – афиша
  • Адмирал Нахимов – афиша
  • Адмирал Нахимов – афиша
  • Адмирал Нахимов – афиша
Биография, Исторический
0+
Всеволод Пудовкин
6 июня 1946
6 июня 1946
1 час 29 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Всеволода Пудовкина

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Music Played
19 отзывов, 151 оценка, рейтинг 89
20 октября 2008

Отличный исторический фильм, снятый по лучшим канонам кинематографа. Следует посмотреть! Это не только великолепная игра актёров, но и отличные батальные сцены, которые, кстати, чёрно-белое изображение совершенно не портит.

5
0
10
киноисторик
118 отзывов, 118 оценок, рейтинг -108
2 мая 2020

Фильм "Адмирал Нахимов" - это не только великолепная сатира на колониальные прусско-османские военные культы бесстрашных хладнокровных полководцев-флотоводцев - богов огневой молнии и артиллерийского грома. А также серьезный исторический кинодокумент, в котором содержатся факты, полностью разоблачающие как национально-территориальные мифы, так и легендарные "мировые сражения", в основе которых лежит циничное использование местных ресурсов и рабов в интересах оружейников-оккупантов. Главный герой - типичный фашистский наместник (один из ромовых государей), убежденный, что без боевой практики жандармская (имперская) власть утратит свою силу. Поэтому от подчиненных он требует прежде всего прогресса в искусстве наименее затратного по времени ведения оборонительно-наступательных действий, никакие другие технологии кроме военно-карательных наполеона-паши - охранителя тюремно-казарменного порядка не интересуют. Его победная стратегия - это чередование учебно-тактических кровавых испытаний орудийной мощи тяжелой корабельной техники на легкой парусной флотилии со сменой одних пиратских флагов (наименований) на другие с целью сокрытия преступлений против населения захваченных земель. В кинокартине остроумно объясняется, что черноморский бассейн не является практически российской акваторией, поскольку относится к турецким-бессарабским владениям скандинавских островных хозяев. Недаром "великие морские воюющие державы" называются в фильме бочкой с порохом. Так как напичканы военными пиратскими колониальными базами, контролирующими "международный порядок" и готовые взорвать все вокруг при малейшем посягательстве на долговую монополию. Алексей Дикий прямо говорит, что балканская часть средиземноморской территории является русской (как и все славянизированные области). Поэтому "европейские державы" за последние сто лет арабизировали русский юг, превратив его в кавказский котел и казачий крым, чтобы само понятие русскости не выходило за рамки этнографического варварского мифа о папуасской народности. В художественном киноматериале замечательно высмеивается советское юнкерское эполетное наместничество, ревниво блюдущее интересы датско-британских кураторов-колонизаторов, требующих непрерывных военных провокаций в различных регионах, находящихся в их сфере влияния для блокирования всех организованных попыток выйти из грабительского дома романбургов. Именно такими диверсионными спец-операциями и занимаются прусские нельсоны (адмиралы кузнецовы), возглавляющие цыганские эскадры, замаскированные под "противников-союзников". В эпизодах захвата (освобождения) османского города, турецкие воины и матросы-нахимовцы напоминают казаков-разбойников, которые резали и грабили население, хватая женщин и детей. В ярко пародийных кадрах, где население приморского города сбегается посмотреть на торжественную встречу легендарного военачальника под крики "ура" подчеркивается шоу-постановочная суть всех побед. За которыми стоят позорные предательские акции трусливых и подлых удельных князей - штабных дворцовых генералов. В сцене где бело-крестовые воины яростно сражаются с черно-крестовыми при "осаде Севастополя" символически передается суть героических кампаний. В финальной ироничной сцене, где коллега (ученик) в черной повязке смертельно раненого в глаз легендарного морского волка с прискорбием сообщает при всем народе о кончине адмирала (императора), ярко и точно демонстрируется преемственность аристократической пиратской власти.

0
0

Подборки Афиши
Все