- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Прощай, самец!
Ciao Maschio (1978, Италия, Франция), IMDb: 6.6








Француз подружился с самцом шимпанзе из нью-йоркского зоопарка.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Прощай, самец!»

Еще один экзерсис про Жерара и ребенка, по завязке напоминающий предыдущий фильм Феррери "Последняя женщина", но имеющий иную тематическую и идеологическую подоплеку. На этот раз Жерара (Жерар Депардье) живет в комнате в подвале и подрабатывает в каком-то театре помогая ставить постановке одной радикальной феминистической труппе, представительницы которой то переживают, что их никто никогда не унижал, то хором пытаются изнасиловать оглушенного бутылкой Жерара, в результате чего одна из насильниц (Эбигейл Клейтон) в него влюбляется. У Жерара есть еще и престарелый друг Луиджи (Марчелло Мастрояни), который переживает, что его никто не любит, даже за деньги. Вместе они находят заброшенное чучело Кинг Конга в натуральную величину, под которым обнаруживается маленький шимпанзе, тут же становящийся объектом обожания для всех, и этаким замещением ребенка для Жерара, хотя именно Луиджи приходит в голову идея превратить того в человека хотя бы по бумагам. Тем временем, возлюбленная Жерара ждет от него ребенка, но тому до этого никакого дела нет - у него уже есть о ком заботиться.
Возможно один из самых наиболее сложных символически и метафорически фильмов Феррери, который некоторое время особо глубоко свой символизм не прятал и не прикрывал какими-то сложными аллюзиями. Однако здесь некоторые сцены, при всем том, что общий вектор картины направлен примерно из той же изначальной точки, что и многие ленты режиссера этого времени, ставят в когнитивный тупик. За всеми этими музеями восковых фигур и отсылкам к отношениям между индейцами и бледнолицыми определенно есть какой-то более развернутый смысл, чем это кажется изо всех сил на первый взгляд. В результате не только некоторые моменты, но и целые темы кажутся довольно слабо связными между собой. И, учитывая, что сила Марко Феррери никогда не заключалась в умении изящно завуалировать психологически сложную социальную проблему эзоповым языком и любим он за то, что со всем своим безумным подходом может устроить в кадре настоящую буффонаду, злую и беспощадную, подобное заигрывание с позами, лицами и фигурами, которые надо расшифровывать, явно на пользу фильму не идет.
Но в фильме есть Депардье и Мастрояни, представители разных временных слоев в творчестве Феррери, первый из них еще достаточно молод, чтобы играть и выглядеть потрясающе (спасибо, что хоть член себе не отрезает), а второй - достаточно стар, чтобы быть пронзительным и ярким в своем образе. Опять же, некоторые сцены действительно полны смысла пусть и порой очень символического, что втыкает палки в колеса нарративной системе фильма. Да лента буквально пропитана идеями экзистенциализма и если это не отпугивает зрителя, то фильм вполне может прийтись ему по душе. А вот с концовкой, вновь сильной и шокирующей, Феррери впервые умудряется не справиться, излишне затягивая финал, смазывая эффект, к которому поклонники режиссера уже привыкли и ждут от каждого его фильма.

Бля...ко-бабская тема освещена неплохо: танцовщицы балета сразу начинают трахаться с молодым Депардье – как репетиция «пьесы», как наказание… (потом старенькая баба вздыхала о молодом любовнике), а все остальное – какая-то откровенная чушь: свисток, обезьянка – и бессмысленный Мастрояни…
- Вестерн с Томом Хэнксом и ограбление в локдаун: два захватывающих жанровых фильма от режиссеров «Джейсона Борна»January 21 2021
- 90-е, музыка и пандемия: гид по новым российским документальным сериаламJanuary 21 2021
- Все мультфильмы студии Pixar (наверняка вы что-то не видели!)January 21 2021
- Захватывающие хорроры и триллеры, снятые с помощью гаджетов и лэптоповJanuary 21 2021