К 2005 году самым популярным видом спорта на планете стал роллербол. Несмотря на то что во всем цивилизованном мире он запрещен и играется только в Казахстане и Азербайджане, его смотрят миллиарды телезрителей по всему свету. Правила просты. Пройдя трудную трассу по треку-"восьмерке" на роликах с мотоциклетной поддержкой, нужно металлическим шаром попасть в железный гонг, чтобы пошла искра. Поскольку команда соперников должна этому помешать, но по правилам лишена возможности драться, хозяин роллербола (Рено) чует, что в воздухе пахнет насилием, а значит, рейтингами. Следующий шаг - вообще отменить все правила, и пусть перебьют друг друга. Но есть один парень, суперзвезда "Красных всадников" Джонатан Кросс (Кляйн), который не любит, когда с ним играют не по правилам.
Джон МакТирнан называет себя приемным сыном Нормана Джуисона, потому что это уже второй подряд фильм режиссера-ветерана, который он переделывает. Лучше бы он оставался беспризорником, позаимствовавшим у старика одну драгоценность. Провал этой, второй, попытки тем более обиден, что предыдущая, "Афера Томаса Крауна", была безусловно удачной. Дело не в том, что "Роллербол" (1975) - не бог весть какое кино, чтобы его переделывать. "Афера Томаса Крауна" (1968) - тоже не шедевр. Дело в том, что МакТирнан - не тот режиссер, который вкладывает в фильмы какие-то смыслы. А тот, который блестяще аранжирует поверхности, за которыми, как правило, ничего нет. "Афера" потому так и удалась, что рассказывала о роскошной пустоте, о стиле как субстанции жизни: материал и режиссер идеально совпали. Тут - полный пролет. Надо бы как-то отнестись к происходящему, придать ему хоть какой-то смысл, а МакТирнан упивается блеском мотоциклетных поверхностей. Но отполированные взглядом режиссера поверхности не блестят, а корежатся. Из-под них лезут вся пафосность, беспомощность и простая человеческая глупость сюжетной конструкции. Неожиданной компенсацией становится только то, что американские актеры хорошо ругаются русским матом, а главного злодея, Жана Рено, зовут Петрович - типичный деревянный бюст на полке московского клуба.