Деревня Банграджан это тайский Аламо, Брестская крепость и Дом лейтенанта Павлова. 250 лет назад жители ее почти год сдерживали бирманскую армию, наступавшую на столицу королевства. Превосходящие, что называется, силы противника. Об этом и фильм с горами трупов (буквально), реками крови, отрубленными головами-руками-ногами во весь экран, картинно крадущимися в рассветном тумане, бегущими сквозь ливень или прыгающими с пальмы на беззаботного врага бойцами самый, пожалуй, кровожадный из всего, что нам показывали за последний год или два. "Королевская битва" отдыхает.
Если бы весь фильм состоял только из батальных сцен, смотреть его было бы одно удовольствие. Все страшно вращают глазами. Ритм безупречный. Главный герой вот с такими усищами бежит на целую армию. Сто отрубленных голов направо, сто налево. Копье со звучным шлепком протыкает насквозь очередного врага. Кровища так и брызжет. Саундтрек мрачный гул барабанов. К сожалению, совершенно потрясающие бои режиссер Джитнукуль придумал разбавлять персонажами и сантиментами прямиком из мексиканского телесериала. Вот изрубленная мечами и утыканная стрелами беременная женщина и ее не менее потрепанный муж ползут через все поле боя навстречу друг другу, чтобы напоследок подержаться за руки. Порядочному человеку смотреть такие вещи, право слово, неудобно. Для любителей китча и детей младшего и среднего возраста.
В основном плохо потому, что сильно затянуто и ещё сильнее непрофессионально. Понятно, Тайланд и всё такое... Ну,.. если взялись продавать историю - дерзайте!
Снято бездарно. Оно и камера какая-то неизвестная, и плёнка отсырела. Так и повествование прыгает так, что только к концу эпизода понимаешь, что это была врезка, относящаяся к фразе или вопросу типа "а ты тут откуда?". Вроде естественно 'врезать' в такой ситуации, но чтоб так... Затруднённому восприятию способствует, конечно, общая косоглазость персонажей, однотипность построек (столица со стороны забора от деревни в джунглях не отличается никак) и пейзажа. Для внутреннего пользования? Иногда даже появляются надписи, чтоб нам было понятнее, где мы сейчас находимся. Или продюсеру. С режиссёром.
Вообще смотреть на мужчин в трусах и девок в топах, которые творят революцию в антисанитарных условиях... с широким использованием колюще-режущего реквизита... как-то невесело это. А когда почитаешь, что с одной стороны было 100 000,00 народу... Непонятно, что ж там было такое на самом деле?! Да и деревня такая, что наше село.