Несчастливо женатый фабрикант Кастелла (соавтор сценария Бакри) как мальчишка влюбляется в неудачливую актрису Клару (Альваро), которая покупает гашиш у невзрачной официантки Мани (соавтор сценария и режиссер Жауи), которая спит то с хмурым телохранителем фабриканта Франком (Ланвен), то с его унылым шофером Брюно (Шаба), которому изменила его подруга.
«Сезар» (французский «Оскар») за лучший фильм 1999 года, то есть самая что ни на есть золотая середина французского кино. Его «Форрест Гамп», «Храброе сердце» и «Гладиатор». Но это, конечно, не одно и то же. Американцы награждают за размеры и за то, что им дали почувствовать себя морально устойчивыми. Французы, гораздо большие националисты, — за французскость, и больше ни за что.
Что же это означает? Набор привычен: изящество, легкость, шарм, обыденность лиц, незначительность событий, случайность диалогов, романтическая подоплека всего, хоть измены, хоть стирки и поглощения пищи как главного национального занятия. Действительно, это самый французский фильм 1999 года, а то и всех прошедших с тех пор лет. А уж комплимент это или нет, каждый решает сам.
Чудесный фильм - добрый, трогательный, человечный.
О том, что доверительные отношения между такими разными Нами вполне возможны, какая бы у нас не была своя предыстория. Необходимо лишь попытаться не относить ся друг к другу предвзято. У французов эта черта, видимо, в крови. Поэтому фильм смотрится на одном дыхании, с улыбкой на губах.
Игра актеров изумительная, музыкальный ряд подобран идеально.
Многочисленные "Сезары", на мой взгляд, вполне заслужены.
Какой возраст у тех, кто обычно посещает кинотеатры? Какие фильмы становятся кассовыми? Какая проблематика затрагивается в этих фильмах?
Все это не про Вкусы Других. Проецируя определенным образом название на происходящее в фильме, можно отметить, что сюжет затрагивает темы, не свойственные массовому кино: герои рассуждают о вполне обыкновенных вещах, вполне обыденных и приземленных. Двое обсуждают количество женщин в их жизни, мужчина предается попытке вспомнить совместную ночь с женщиной за барной стойкой, муж и жена комментируют происходящее на сцене в театре.
"Кино адресовано не тинэйджерам", - утверждает Премьер на обложке диска.
Действительно, это взрослое кино, которое мне не показалось смешным. Это французское кино с определенными стереотипами и характерными особенностями.