- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Мистическая драма Алехандро Аменабара
В этом доме нельзя открыть новую дверь, не заперев старую. Все окна должны быть наглухо задернуты шторами. Тут живут дети, которые боятся дневного света. Но солнце — не самое страшное, что им угрожает. В этом доме, где скрипят половицы, шуршат портьеры и в запертой комнате играет рояль, поселились невидимые чужие, и они не хотят делить дом ни с кем. И еще слуги зачем-то заваливают прелой листвой надгробия в парке.
Рецензия «Афиши» на фильм

В этом доме нельзя открыть новую дверь, не заперев старую. Все окна должны быть наглухо задернуты шторами. Тут живут дети, которые боятся дневного света. Но солнце — не самое страшное, что им угрожает. В этом доме, где скрипят половицы, шуршат портьеры и в запертой комнате играет рояль, поселились невидимые чужие, и они не хотят делить дом ни с кем. И еще слуги зачем-то заваливают прелой листвой надгробия в парке.
Этот фильм — лучшее, что я видел за последнее время. Ничто в идее голливудского дебюта Алехандро Аменабара («8 мм», »Открой глаза»), спродюсированного Томом Крузом для тогда еще своей жены Николь Кидман, не предвещало столь мощного прорыва.
Зная, что, приехав в Америку, не надо пытаться быть вторым Спилбергом, а стоит попытаться стать вторым Хичкоком, Аменабар сделал фильм о привидениях, в котором ничего не показано, но ужас скапливается в темных краях кадра, готовый в любую минуту накинуться на людей. Занавески, задернутые секунду назад, загадочные очертания под покрывалом, вкрадчивое скольжение камеры по натертому паркету гулких залов, таинственные взгляды всезнающих слуг, дети со сверляще-светящимися глазами — то же самое, что и голоса, посещавшие Розмари, ждавшую своего дьявольского ребенка. То же, что и улыбка Джека Николсона над пишущей машинкой в безлюдном отеле. Конечно, это гораздо страшнее, чем размалеванная харя дьявола и все спецэффекты вместе взятые. Меня лично мурашки не покидали еще долго после просмотра, и первое, за что я благодарен Аменабару, это то, что он снял по-настоящему страшный фильм.
Но как у всякого страшного фильма, чьи мурашки рождаются из ожидания, у этого на уме есть кое-что еще — кроме привидений. Тут в игру вступает роскошная Николь Кидман, ответственная за все, что не есть привидения. Роль теряющей или уже потерявшей рассудок матери, пытающейся защитить своих детей от вторжения, утверждает ее как лучшую англоязычную актрису современности. Аменабар снимает ее трепетно, затаив дыхание, словно боясь спугнуть, теплым ярким пятном на матовом темно-коричневом фоне. Она бесстрашно и сосредоточенно, заставляя нас пережить ее ужас как свой, слой за слоем снимает с себя все защиты. Вместе с ними на пол ложатся совсем другие истории — не о привидениях, а о самообмане, о манипуляции, о непоправимых ошибках и упущенных шансах, о бессилии, которое охватывает, когда родные кажутся такими чужими, и об ужасе, который испытываешь, теряя контроль над собственной жизнью. И еще о том, что все мы для кого-то — другие, и это до отчаяния страшно — быть другим.
Лучшие отзывы о фильме «Другие»

Я мертвый, и я боюсь живых
По какому-то нелепому стечению обстоятельств мне в свое время посмотреть данное кино не удалось, о чем сейчас жутко сожалению. Во-первых, это одна из таких лент, которая впечатляет до глубины души и даже спустя время смотрится с интересом. Во-вторых, молодой, на тот момент, режиссер Алехандро Аменабар сумел задать соответствующий тон повествованию и закрутит финал. В-третьих, актерская игра находится на достаточно высоком уровне, что большая редкость для фильмов-ужасов. В-четвертых, на протяжении всего повествования ты сопереживаешь совсем не тем, кому бы следовало, что создает небольшой шок ближе к концу кино.
Грэйс Стюарт (Николь Кидман) вместе с двумя своими детьми переезжает в отдаленный особняк, чтобы ее чада смогли быстрее выздороветь. Самое странное, что Энн и Николас не выносят дневного света, поэтому трем наемным слугам приходится держать помещение в полумраке. При этом малыши часто видят странные вещи, которых по мере развития событий будет достаточно, но вот благодаря таланту Аменабара сложатся воедино они лишь в финале.
К большому удивлению, сценарная база, пусть и не всегда логичная, подкреплена отменной актерской игрой Кидман, Экклстона, Флэнаган и юных исполнителей – Алакины Манн и Джеймса Бентли. Каждое их действие и каждый шаг заставляют дыхание замирать, как и, собственно, кровь в жилах. Давно не удавалось застать такого удивительного сочетания хорошей актерской игры и фабулы.

Николь Кидман - актриса гениальная
Этот фильм явное тому подтверждение. Кино удалось во всех отношениях: и сюжет интересный, и концовка; игра актеров, декорации...
Казалось бы, спецэффектов нет, а фильм держит в напряжении от начала и до конца.
Это своеобразная игра со зрителем, где клубок разматывается только под самый конец...
Побольше бы таких фильмов...эх.
Настоящий фильм ужасов. Смотрим с бьющимся сердцем и потными ладонями.Протестантская смесь "порядочного дома", психиатрической лечебницы и тюрьмы, реальная до абсурда.Не удивительно, что всем начинает мерещиться такая чертовщина,что пуританка-мама, немного подвинутая на религиозной почве,из-за галлюцинаций вполне может убить своих детей,а дети мечтают сбежать из дома по водосточной трубе, с высоты полногабаритного 3го этажа.Это было бы чересчур тяжело и скучно,если бы не превосходная режиссура, замечательная игра актеров и стильная работа оператора.
Такова завязка в стиле готического романа...
Но это - только часть правды, только одна "матрёшка".
Весь этот сумасшедший дом может длится бесконечно и, похоже, не только этот дом - сумасшедший...

Кино гораздо глубже и красивее, чем обычный триллер. Фильм держит в напряжении, приглушает, удивляет и невероятно свежо выглядит даже через 15 лет после выхода. Сцена в "белой комнате", где весь саспенс создается только плавным показом реакции главной героини на крупных планах - до сих пор одна из лучших, что я видел в кино. Складывается ощущение, что Николь живет в кадре темными и светлыми моментами своей души, которые она приоткрыла для этой роли. Рекомендую всем.