Налево от лифта






Художник Янн влюбляется в замужнюю даму. Он приглашает ее к себе домой, но достойно встретить возлюбленную у него не получается — у соседей большой скандал.
Эталон лёгкости, если эту картину положить на точные, электронные весы образца 2011 года, то мы можем видеть что с 88 года комедия положений, простого Французского парня Эдуарда Молинаро не набрала ни грамма лишнего веса а только становится лучше как вино или коньяк…….В конце 80ых мы все карманные деньги спускали на билеты в типичный 3Д кинотеатр нашей молодости ради одной цели….посмотреть на неё!!!.....Эммануэль Беар в полупрозрачном белом наряде глубоко засевшем в моём социалистическом без sex-овом юношеском сознании. И вот уже спустя двадцать с лишнем лет, из года в год натыкаясь на этот лёгкий, добрый, наполненный французскими ароматами фильм…я понимаю что сколько бы времени не прошло….я буду смотреть на этих до боли знакомых актёров напоминающих мне о юности и о том что все мы набираем в весе….но только не этот шикарный фильм на все времена!
Преступно обворожительная женщина (Эммануэль Беар). Ее появление на экране в нижнем белье - один из немногих моментов фильма, когда становится не до смеха.
Не самый популярный, но от этого не менее милый и трогательный фильм с Ришаром. Легкий, светлый юмор, смешные ситуации, привычное уже гримасничанье любимого актера и совершенно прекрасная женщина (Беар). Что еще нужно, в конце концов? Все-таки есть что-то в этих старых наивных комедиях, что уже не сможет повторить ни голливуд, ни российский кинопром. Восхитительно!
Фильм вообще-то на троечку, если не ниже.
Сюжет как везде с Пьером Ришаром одинаков: вокруг недотепы клубом роятся женщины.
Все действие фильма проходит в двух соседних квартирах у которых по очереди захлопываются двери.
В российской версии такие фильмы обычно выпускает Астрахан.
Фильм полон штампов, таких как пистолет-зажигалка, муж вернулся из командировки и т.п.
Тем не менее, фильм вполне и вполне.
Смотрится как водевиль.
Водевильные комические ситуации, девушки распахивающие и запахивающие халатики, маньяк-ревнивец. Как такому не фильму поставить четыре?
http://www.afisha.ru/movie/photo/169140/189954/
Отличный фильм! Пересматривая фильм, понял, что нашим отечественным фильмоделам необходимо учиться и учиться у классиков. Ведь это же настоящее искусство, не скатываясь до пошлости рассказывать историю взаимоотношений нескольких пар. Да, есть несколько пикантных моментов, но они гармонично вписываются в сюжет. Пьер Ришар бесподобен! Бытовые проблемы его героя переплетаются с любовью возможно всей его жизни. А любому из нас знакома проблема беспокойных соседей, поэтому герою начинаешь искренне сопереживать. Юмор присутствует, но он не бьёт в лоб, а полунамёками, остротами, вписывается в комичность ситуаций и образует единую картину, которую приятно смотреть и пересматривать.