- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Два билета на дневной сеанс
1966, СССР






Советский детектив с юным Александром Збруевым
Миллиционер Алешин подает рапорт об увольнении. Но перед уходом необходимо выяснить подробность одной операции: найдены два использованных билета в один кинотеатр, на одно и то же место. Разгадка тайны билетов приводит Алешина к обнаружению банды.
Актеры



- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Два билета на дневной сеанс»
Замечательный детектив про будни жандармских колониальных служб, которые контролируют всю производственно-технологическую и торгово-коммерческую деятельность внутри (от липовых "государственных" патентов до "частных" бабушек-цветочниц) и криминализируют весь процесс товарооборота, формируя теневые схемы в коммерческих интересах начальников контролирующих фискальных органов - подпольных миллионеров-рабовладельцев - это великолепная сатира на всю хозяйственно-социалистическую административно-экономическую систему. основанную на полулегальных средствах получения и распределения ресурсов. В самом начале фильма Игорь Горбачев, играющий чекистского эсэсовского начальника, с присущим ему юмором представляет всю банду "валютчиков-спекулянтов-взяточников", которую составляют его сотрудники, занимающиеся шантажом, уголовщиной, внедрением на предприятия под видом специалистов и прочими традиционными для сыскных органов делами. Перед его боевым отделом стоит трудная задача - обеспечить цеховую фирму их рижского босса перспективной и конкурентной в плане доходов химической разработкой. Суть которой великолепно продемонстрировал Никита Подгорный, играющий жертву коррумпированной научно-производственной системы, выпивая бокал вина или коньяка, скорее всего "французского" из марочной бутылки во время рабочей беседы со своим подчиненным. В запутанных деловых взаимоотношениях между молодым химиком, ученым химиком, и начальником отдела ясно вырисовывается реальная, типичная конторская ситуация, характерная для кастового уклада. Бесправные бедные талантливые специалисты работают на группу хищных чиновников-академиков, которые присваивают себе все их профессиональные достижения на правах господ-благодетелей. Те, кто пытаются освободиться от этих пут, сразу становятся вне закона. В фильме ярко высмеиваются культы ничего не значащих по сути ученых степеней, выдуманные бюрократическим аппаратом для оправдания номенклатурно-имитационных стандартов и прикрытия криминально-мошеннических схем. А также разоблачаются так называемые научно-промышленные "открытия и внедрения" в сюжетной линии про разрекламированный "элон", который, по меткому выражению Александра Збруева, является обычной штампованной дешевой синтетикой, которая продается местному населению под видом дорогой текстильной продукции. И стоят за этими крупными аферами директора в погонах (генералы в штатском). Владимир Кенигсон как всегда неподражаемый в образе высокопоставленного милицейского оборотня, который курирует нелегальное производство мировых брендов (судя по всему будущих "китайских товаров") и устраняет своих конкурентов самым надежным полицейским методом: организацией внезапных проверок-"наездов", говорит о причинах процветания коррупции, заключающихся в искусственном формировании спроса (дефицита) и перечисляет некоторые скандинавские отстойники, где сидят выгодополучатели из "белой эмиграции". Жандармским акулам черного бизнеса с их клиентами, поделившими всю территорию на свои личные феодальные кормовые угодья, все сходит с рук. Недаром в одном из эпизодов главные герои рассуждают о том, что везде (во всех регионах) все одинаково закольцовано на интересах чиновно-купеческих наместников. Мотают сроки за проворовавшихся мелких начальников рядовые молодые сотрудники, которые получают за это деньги и протекцию. И все эти ужасы царизма происходят в "продвинутые" 60-е, которые в действительности были эпохой расцвета дикого соц-капитализма. В "Двух билетах на дневной сеанс" показана вся диверсионно-агентурная структура действий власти. Включая "музейных иностранцев" , которых инструктируют сотрудники спец-служб на предмет посещения тех или иных "культурно-исторических" дворцов-храмов, принадлежащих членам фашистской хунты. Поэтому Станислав Чекан, играющий коллегу молодого чекиста-инженера, фразой: "кто капитал вложил, тот и славится" выразил суть всей имперской полит-мифологии и лагерно-коммунистической системы контроля и учета жизни граждан. Ироничный эпизод на кладбище, где виднеются черные католические кресты, под которыми хранятся цыганские драгоценности, символизирует полное разложение (загнивание) романбургского мертвого дома, дегенеративные члены которого совершают массовые убийства за никому не нужные безделушки "ценности". В целом этот стильный умный остросоциальный детектив в отличие от западных сюрреалистических психопатических триллеров, является настоящей энциклопедий бытовой жизни того периода, и содержит много интересного фактологического материала, внимательно изучив который, можно понять причины провалов не только так называемых либеральных реформ 60-х, но и более катастрофических "реформ" 80-х .
- Разбор новинок стриминга: «Я не шучу» о стендаперше из России, «Супермен и Лоис» — понятно, о комMarch 4 2021
- 10 онлайн-премьер недели: «Поездка в Америку-2», «Дылды», «Тихоокеанский рубеж: Темная зона», «Я не шучу»March 3 2021
- Кинопремьеры недели: «Любовное настроение», «Райя и последний дракон», «Беги, прячься, бей» и «Рок-н-рольщики»March 3 2021
- Рецензия на «Топи»: насколько удачной вышла попытка сделать энциклопедию русской жизни в формате страшной сказки?March 2 2021