Москва
Написать отзыв

Все отзывы о фильме

1941, СССР, Россия, IMDb: 6.6

6.7
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото киноисторик
Фото киноисторик
отзывы: 118
оценки: 118
рейтинг: 1
10

Фильм про Валерия Гесса 1941 года - это настоящий кинодокумент, в котором раскрывается суть криминальных афер прусско-османской хунты, приведших к масштабным преступлениям против человечности в целях углубления арабизации захваченной территории. Представители театральной интеллигенции замечательно высмеяли голливудский культ военного полярника, который является таким же мифом, как и его медийный двойник из виртуального "германского рейха". Речь в действительности идет не о каком-то бесшабашном избалованном герое воздушного спорта из светских хроник, а об элитном юнкере-провокаторе из клана романбургов, который выполнял задание кадетско-эсеровского правительства по налаживанию (навязыванию) союзнических контактов (обязательств) с теми, кто не желал добровольно входить в ось фашистско-скандинавского гео-проекта, курируемого островными колонизаторами. В самом начале говорится. чем на самом деле занимались советские чкаловцы - сбрасывали геральдическую нац-символику (вымпелы) для патрульных кораблей из колониальных пиратских военных баз, а также бомбы на те объекты, которые входили в области, не желавшие подчиняться датско-шведской австро-норвежской великоимперской кроне. Неслучайно в картине главного героя называют разбойником, а сам он напевает казацкие мотивы. В блистательном эпизоде встречи бравого ученика и законспирированного учителя с последующим их поединком на авиа-шоу точно и ярко продемонстрировано, что в действительности стояло за радио-газетными репортажами о "воздушных боях между советскими и вражескими пилотами". В основе всего лежали коммерческие интересы по тестированию аппаратов. Никаких героических военных подвигов не было. Были испытания самолетов (будущих боингов и частных лайнеров). Причем отдавался приоритет только тем машинам, которые выпускались на местных производствах под иностранными западными брендами (то есть предназначались исключительно для нужд курляндских наместников с их хозяевами). В ироничном эпизоде, где знакомят "лучшего летчика, который не вылезает с гауптвахты ( то есть из уголовных спец-заданий колчаковской ставки и вечеринок на закрытых базах) и лучшего конструктора, у которого все самолеты разбиваются (то есть круппского агента-вредителя в лаврах советского наркома-производителя)" намекается на одну из причин внутрикорпорационного (сырьевого) конфликта на почве милитаризации (ориентации исключительно на интересы оружейников-трактирщиков) всего местного техпрома, скрытого пропагандой за мнимым индустриальным соперничеством между капиталистическими и социалистическими промышленными группами. Под видом фантастического мирового "перелета через северный полюс" в духе жюль верна-мюнхаузена, который был абсолютно постановочным цирковым шоу, совершались военно-воздушные бандитские налеты с массовым истреблением населения и разрушением инфраструктуры в интересах феодалов-помещиков, прятавшихся в кавказских и крымских резиденциях, которые таким образом насильственно присоединяли к своим анклавам соседние ресурсные территории. В эпизодах. где артисты в кабине поясняют свой маршрут, упоминается сочинский курорт, а под мифической арктикой подразумеваются норвежские (северные) военные базы. В финальной сцене, где легендарный персонаж в исполнении одного из выдающихся участников художественного проекта по записи киноязыком исторических фактов Владимира Белокурова с узнаваемой политической жестикуляцией (здесь можно провести паралель с финальной сценой из киношедевра "Петр Первый", в которой Николай Симонов также разоблачает фашистский императорский культ) выступает перед "канадской публикой" и затем отвечает на вопрос "американского журналиста" передаётся суть так называемого "международного военного положения" и подноготная всех "популярных национальных лидеров и персон". В образе штурмана-патриота предстает обыкновенный нацист-миллионер (Керенский-Гитлер) из знатной богатой жандармской семьи Мамонтовых (Морозбергов), на которую работает все советское население. И пока существует слепая вера населения в полит-экономические культы, выдуманные для прикрытия колониально-сырьевого кабально-долгового порядка, мульти-нацистская власть непобедима.

0
0
...
7 марта 2020