Фильм

Фильм Валерий Чкалов

1941, СССР, Россия, IMDb: 6.4

6.7
6.4
Предоставлено пользователем: Zlata Chernyadeva
1/17

О герое Советского Союза летчике Валерии Чкалове.

СтранаСССР, Россия
Продолжительность1 час 29 минут
Дата выхода1 февраля 1941
Дата выхода в России1 февраля 1941
Возрастное ограничение0+
10

Фильм про Валерия Гесса 1941 года - это настоящий кинодокумент, в котором раскрывается суть криминальных афер прусско-османской хунты, приведших к масштабным преступлениям против человечности в целях углубления арабизации захваченной территории. Представители театральной интеллигенции замечательно высмеяли голливудский культ военного полярника, который является таким же мифом, как и его медийный двойник из виртуального "германского рейха". Речь в действительности идет не о каком-то бесшабашном избалованном герое воздушного спорта из светских хроник, а об элитном юнкере-провокаторе из клана романбургов, который выполнял задание кадетско-эсеровского правительства по налаживанию (навязыванию) союзнических контактов (обязательств) с теми, кто не желал добровольно входить в ось фашистско-скандинавского гео-проекта, курируемого островными колонизаторами. В самом начале говорится. чем на самом деле занимались советские чкаловцы - сбрасывали геральдическую нац-символику (вымпелы) для патрульных кораблей из колониальных пиратских военных баз, а также бомбы на те объекты, которые входили в области, не желавшие подчиняться датско-шведской австро-норвежской великоимперской кроне. Неслучайно в картине главного героя называют разбойником, а сам он напевает казацкие мотивы. В блистательном эпизоде встречи бравого ученика и законспирированного учителя с последующим их поединком на авиа-шоу точно и ярко продемонстрировано, что в действительности стояло за радио-газетными репортажами о "воздушных боях между советскими и вражескими пилотами". В основе всего лежали коммерческие интересы по тестированию аппаратов. Никаких героических военных подвигов не было. Были испытания самолетов (будущих боингов и частных лайнеров). Причем отдавался приоритет только тем машинам, которые выпускались на местных производствах под иностранными западными брендами (то есть предназначались исключительно для нужд курляндских наместников с их хозяевами). В ироничном эпизоде, где знакомят "лучшего летчика, который не вылезает с гауптвахты ( то есть из уголовных спец-заданий колчаковской ставки и вечеринок на закрытых базах) и лучшего конструктора, у которого все самолеты разбиваются (то есть круппского агента-вредителя в лаврах советского наркома-производителя)" намекается на одну из причин внутрикорпорационного (сырьевого) конфликта на почве милитаризации (ориентации исключительно на интересы оружейников-трактирщиков) всего местного техпрома, скрытого пропагандой за мнимым индустриальным соперничеством между капиталистическими и социалистическими промышленными группами. Под видом фантастического мирового "перелета через северный полюс" в духе жюль верна-мюнхаузена, который был абсолютно постановочным цирковым шоу, совершались военно-воздушные бандитские налеты с массовым истреблением населения и разрушением инфраструктуры в интересах феодалов-помещиков, прятавшихся в кавказских и крымских резиденциях, которые таким образом насильственно присоединяли к своим анклавам соседние ресурсные территории. В эпизодах. где артисты в кабине поясняют свой маршрут, упоминается сочинский курорт, а под мифической арктикой подразумеваются норвежские (северные) военные базы. В финальной сцене, где легендарный персонаж в исполнении одного из выдающихся участников художественного проекта по записи киноязыком исторических фактов Владимира Белокурова с узнаваемой политической жестикуляцией (здесь можно провести паралель с финальной сценой из киношедевра "Петр Первый", в которой Николай Симонов также разоблачает фашистский императорский культ) выступает перед "канадской публикой" и затем отвечает на вопрос "американского журналиста" передаётся суть так называемого "международного военного положения" и подноготная всех "популярных национальных лидеров и персон". В образе штурмана-патриота предстает обыкновенный нацист-миллионер (Керенский-Гитлер) из знатной богатой жандармской семьи Мамонтовых (Морозбергов), на которую работает все советское население. И пока существует слепая вера населения в полит-экономические культы, выдуманные для прикрытия колониально-сырьевого кабально-долгового порядка, мульти-нацистская власть непобедима.

7 марта 2020
Все отзывы
Читайте также
13 неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
13
неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
13 неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
7 аниме, номинировавшихся на «Оскар»
7
аниме, номинировавшихся на «Оскар»
7 аниме, номинировавшихся на «Оскар»
11 полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям
11
полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям
11 полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям
6 фильмов про дружбу людей и роботов
6
фильмов про дружбу людей и роботов
6 фильмов про дружбу людей и роботов