Москва

Фильм Поколение игры «Doom»

The Doom Generation (1995, Франция, США), IMDb: 6.1

5.8
оценить
Режиссёр:Грегг Араки
18+
1 час 20 минут
Дата выхода в мире
26 января 1995
В ролях
Режиссер фильма «Поколение игры «Doom»»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Поколение игры «Doom»»

Фото Сергей Павлов
Фото Сергей Павлов
отзывы: 206
оценки: 206
рейтинг: 107
7

Первый бисексуальный фильм Грегга Араки-по настоящему культовое зрелище для эстетов-киноманов.И намного более честное и талантливое, чем детки Ларри Кларка-еще один манифест молодежи 90-х.Инфернальное очарование фильма стало предметом споров.Но тем не менее этот фильм убеждает.А актеры прекрасно изображают любовь втроем в атмосфере пост-апокалипсиса.

0
0
...
12 августа 2014
Фото M_Thompson
Фото M_Thompson
отзывы: 1370
оценки: 1383
рейтинг: 543
7

Еще один фильм про потерянное из-за беспорядочного секса, наркотиков и очередной_громкой_музыки, поколение. Во время одной из обычных романтических поездок Эми (Роуз МакГован) и ее бойфренд Джордан (Джеймс Дюваль) встречают странного парня со странным именем Ксавье (Джонатан Шейк). Точней, они его спасают от банды каких-то озверевших полудурков, с которыми им по известной драматургии еще предстоит встретиться. Парень этот очень странный и с тех пор, как он с ними едет по этому пути в ад, кто-то рядом умирает жестокой смертью, будто в компьютерной игре, а разные знаки и цифры пугающе символизируют число Зверя. Что это – жуткие совпадения, чья-то безумная игра или мир уже давно спрыгнул в бездну Апокалипсиса и со временем падение лишь набирает скорость?

Хулиганистый американский режиссер от самых что ни на есть независимых до этого снимал исключительно за копейки. Это отличалось буквально на всем – он даже был вынужден стилизовать «Полный п***ец» под коллаж признаний домашнего видео. Оно, понятное дело, было подано как само собой разумеющееся, но все мы прекрасно понимаем, что было тому импульсом. Однако к середине последнего десятилетия двадцатого века Араки набрал такой кредит доверия иностранных фестивалей, что некоторые круги европейского финансирования выделили ему денег на съемки своего очередного фильма. Это позволило Араки выйти уже на профессиональный уровень, а именно начать снимать на 35-миллимитровую пленку.

Однако, использование более большого бюджета слабо отразилось на тематическом и стилистическом наполнении работы Грегга Араки. «Поколение игры Doom» стало очередным смелым высказыванием, полным абсурда и тревоги, издевок и кровавых ошметок, идиотских диалогов и вызывающих рекламных огней. Единственное, в фильме нет гомосексуализма, но режиссер об этом честно предупреждает в самом начале истории, так что претензии по этому поводу будут звучать более чем неуместно.

Понятное дело, не бросил Араки и играть в классики. Цитаты и обертоны тем из творчества целого сонма европейских режиссеров, творивших пласты кино за несколько десятилетий до Грегга Араки, прослеживаются с предательской наглостью. Однако, надо отдать должное, в своей игре режиссер уникален. Его нельзя сравнивать со, скажем, Тарантино. Араки складывает из тех же кубиков свою собственную фигуру. А-то, что она по очертанием напоминает фигу – это уже проблемы зрителей и критиков, которые по этому поводу любят побесноваться, не догадываясь по своей душевной простоте, что режиссеру только этого и надо. По крайней мере его карьера и история успеха – самые верные тому доказательства.

0
0
...
31 октября 2011