Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение

Средняя оценка: 3.9 из 5

Голосов: 61

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах
Оценка: 1 из 5
kinomedved.livejournal.com

946 рецензий · 965 оценок · 158 спасибо

Название этой фильмы вы все прекрасно помните по «Настройщику». «А, да, был еще такой фильм итальянский «Мама Рома» – очень хороший: неореализм всякое такое…» – эта реплика Жоры Делиева, думаю, запала в душу не одному муратоману. На деле, однако, фильма оказалась нефонтанной. Всё то же, что уже было в «Аккаттоне», – и оттого хуже. Какого-либо развитья не почувствовалось. Снова веселые (да уже и не столь веселые) нищие и скандалёзные провинцьяльные жители, снова прекрасная классическая музыка (один и тот же клёвый классический мотив чем дальше к концу, тем становится неумолкаемее – ну ровно как в случае с «Сарабандой» Генделя в божественном «Барри Линдоне»), обратно ч/б неореализм всякий такой… Словом, ни х*я нового, как поет Шнуров. Однако ж в глобальном смысле и ни х*я старого – всё ж Пазолини – чел, стремящийся развивать кино, а не просто сымать кино по старинке – а не х*й какой с неореалистической горы.

Комментарии

Ваш комментарий

strong em del
a

Действительно удалить?

  • "Нефонтанный"??? Приехали! Аккатоне-всего лишь разминка перед Мамой Ромой и "развитья" в последней не заметит только ленивый. Где вы В Аккатоне видели такой накал трагизма, где вы там видели чью либо актерскую игру хоть на каплю сравнимую с игрой Анны Маньяни? Что касается других упомянутых вами фильмов, то Барри Линдон - это просто глянцевая обертка, которую никакой гендель не спасет а муратовского настройщика если когда нибудь вспомнит то именно благодаря упоминанию в нем пазолиниевского шедевра.

    • Opus magnum Маньяни - это все-таки "Bellissima", как по мне. А Пазолини снял "Mamma Roma" всего через год после "Accattone" - близость и схожесть этих фильмов для меня как-то вот очевидна отчего-то. Что ли из-за одной Маньяни вы ставите "Маму" сразу на столько голов выше "Аккаттоне"? Мне, повторюсь, сей фильм показался все-таки нескольким повторением пройденного - как для ППП, так и для Аннушки. Кубрик и Муратова входят в топ-5 моих любимых режиссеров; в вашем топе на их месте находится, видимо, Пазолини - вероятно, именно в этом причина наших разногласий. А вообще - это любопытно: встретить настоящего поклонника Петропавла; я заметил, его что-то все недолюбливают в последнее время - от Лурселля до Волобуева. Я же к сему синьору еще довольно лоялен, знаете ли.

  • Нет не только из-за Маньяни, хотя если перечислять все плюсы фильма то на первом месте будет все таки ее игра. Художественые преимущества МР перед аккатоне очевидны. Сценарий осмысленнее, режиссерский почерк явственнее, более фантазийная операторская работа Делли Колли. Музыка Вивальди которая вас почемуто в фильме раздражает, идеально дополняет атмосферу безысходности. Да, вот, кстати об атмосфере - то чего в принципе недожато в Аккатоне- в последнем нет столько запоминающихся сцен.В Маме Роме их полно. На брожения влюбленного Этторе по пустырям под музыку Вивальди можно смотреть бесконечно, эти сцены завораживают. А встречи с дворовой шлюшкой, столь напоминающую святую? А его танец с матерью? А финал??? заключенные читающие Данте. неужели у вас не было кома в горле от последних 10 минут минут фильма? В Аккатоне всего этого нет, все слишком подчеркнуто социально. Как раз таки он сделан слишком "неореалистично". В Маме Роме Пазолини наряду с социальными поднимаются более личностные проблемы, а неорелистичный фон выглядит скорее приемом. ПС Кубрика я тоже люблю, только вот Барри Линдон не зацепил эмоционально. Кира Муратова - увольте) Просто не мое. По моему этот человек не любит жизнь, и не только по моему, кажется она сам об этом говорит.

  • К Пазолини отношусь прекрасно в первую очередь из-за Мамы Ромы. Царт Эдип и трилогия жизни, ди Медея тоже хороши по мне. А вот все остальное вызывает недоумение.

    • Я не написал, что музыка раздражает: наоборот, мне нравится, когда хорошую музтему избирают лейтмотивом фильма (понравилось мне это и в "Барри Линдоне"). Я, наверное, вообще равнодушен к неореализму - и к "Маме Роме" (которая, как ни крути, все-таки производная от неореализма) в частности. Гораздо больше мне нравятся "Восемь с половиной", но и там раздражают флэшбеки про шлюшек, детишек и святош. А "Барри Линдон" для меня - едва ли не любимый фильм Кубрика (может, потому что он не такой раскрученный, как три остальных его сверхшедевра - "Одиссея", "Апельсин" и "Сияние"). Скорсезе в своем великом документальном фильме "История американского кино" называл "Барри Линдона" одним из самых эмоциональных фильмов, которые он когда-либо видел. Парадоксальное, конечно, высказывание, но я с ним, пожалуй, соглашусь. У Пазолини мне больше всего нравятся его новеллы в различных киноальманахах (особенно "Овечий сыр" с Орсоном Уэллсом). Еще я одобряю его "Евангелие от Матфея", "трилогию жизни" и заключительную, так сказать, "односерийку смерти". А у Муратовой бесконечно ценю практически всё подряд. Режиссерская мизантропия никогда меня не смущала - и даже, пожалуй, наоборот.

Комментировать

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

В корзину Лаконичные часы G-Shock x Pigalle

Как по-настоящему: игры с впечатляющими декорациями и невероятными спецэффектами

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Квест про женскую логику

Страшнее, чем у Стивена Кинга: игры про потусторонние миры, зомби и особняки с привидениями

Шерстяной свитер и кашемировая водолазка — константы зимнего гардероба. Правда, трикотаж требует...

24 и 25 января в центре дизайна Artplay пройдет очередной блок показов моноспектакля Василия...

В 2017-м Савва Розанов выпустил две части проекта «MMXVII» — тихие и воздушные сочинения неземной...

«Хэппи-энд» Михаэля Ханеке и сатирическая комедия «Смерть Сталина», первый фестиваль молодого...