- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Гленгарри Глен Росс
Glengarry Glen Ross (1992, США), IMDb: 7.7












Экранизация пьесы Дэвида Мамета про агентов по продаже недвижимости
Сотрудникам компании, занимающейся продажей земли, объявляют, что работу сохранят лишь самые изворотливые из них. Более того, именно они получат лучших клиентов, готовых приобрести участки земли в районе Гленгарри. А наутро списки клиентов исчезают.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Гленгарри Глен Росс»
Огромной силы экранизация пьесы Мамета обладает всеми преимуществами и недостатками своего жанра - кинематографии тут даже меньше, чем в "12 разгневанных мужчинах", зато актёрской игры, страшно сказать, больше.
Весь фильм не покидает ощущение, что находишься в театре будущего, где великие актёры разыгрывают драму прямо у тебя под носом, а ты можешь и на Пачино в профиль посмотреть, и волосы Спейси увидеть, да что угодно.
Даже введённый специально для фильма персонаж Болдуина, в своём амплуа увесистого пинка под зад смотрится достаточно органично. Можно сколько угодно говорить о том, что развлекательность кино по пьесам сомнительна и создатели подобных фильмов впустую тратят средства, которыми их наделяют камера и плёнка, но слушайте - мощное, нескучное кино, про то как немолодые мужчины разговаривают друг с другом на повышенных тонах - это ли не жанр мечты, в конце концов?

Он же "Американцы", он же "Дельцы". Довольно дебильный фильмец про впаривателей недвижимости. Смотреть здоровому человеку - всё равно, что насильственно осуществлять противоестественное действие. Для деятелей же менеджмента - святая святых прямо! Фильм из десятки фильмов про то, как делать деньги. Такой же, как девять остальных. Такой же тупой и антигуманный. Слово "факс" - действительно! - повторяется гораздо чаще, чем раз в минуту в среднем по фильму.

Cамый охренительный фильм, который я посмотрел за лето, без оглядок на вечность, психоделический джейлбейт и поддержку отечественного производителя - "Гленгарри Глен Росс", по-русски - "Американцы". Два часа плотнейшего брейншторма на повышенных тонах в исполнении нескольких разгневанных мужчин старшего возраста - это просто гениально. Довольно грустная история, когда потрепанный, но так-то неплохой человек вынужден крысить, лгать и предавать ради какого-то мудацкого, эфемерного профита. Что еще более жестоко - если в этом и заключается его жизнь.
Не укладывается в голове, как режиссер Джеймс Фоули, автор средней паршивости криминалот "В упор" (с усатым Уокеном) и "Как стемнеет, моя дорогая", вдруг сбросил подтяжки и перепрыгнул через барьер. Хотя, скорее, ответственность за шедевр генеральскими погонами сверкает на плечах маленького, но термоядерного актерского состава и автора сценария - Дэвида Мамета, который позже еще сочинил оч. хорошее кино "Хвост виляет собакой". Но "Американцы" круче "Хвоста" ровно настолько, насколько Пачино круче Де Ниро, если вы понимаете о чем я.

Телефильм о буднях "офисного планктона", как сказали бы современники, с легкой руки неизвестного толмача получил безликое название - "Американцы". Такое возможно только в России, скажете вы - и будете неправы.
Как часто, взирая на искусственные несчастья среднестатистического бюргера с небольшой виллой в три этажа, вы восклицали - нам бы их проблемы! Квинтессенция тупости горе-режиссера в бессильном непонимании закручивающего сюжет - недавний пасквиль "The Company Men" с реальной фразой: "дорогая, нам придется продать наш Порше". Богатые тоже плачут, ага.
Кабинетная драма Джеймса Фоули по накалу диалогов в гонке преследования легко наступает на пятки какому-нибудь "Ганнибалу" или "Основному инстинкту", не являясь при этом триллером в чистом виде. Главный козырь фильма - его же основной минус: действующие лица, каждый со своими фобиями, тараканами, пауками и виртуозно выписанным характером. Посмотрите в глаза Аль Пачино и согласитесь со мной - листок с текстом его роли можно использовать вместо туалетной бумаги, легкую полуулыбку Спейси можно высекать в граните, а Харрису хочется просто по-мужски пожать руку. Только вот незадача: именно здесь хочется воскликнуть: "не верю!". Ну не могут ТАКИЕ мужчины собраться вместе для ТАКОГО дела. Этот офис слишком матерый, чтобы существовать в какой-либо из реальностей.
Но давайте на сотню минут выбросим из головы кирби-сектантов, несоответствия и собственное я. Раскроем глаза пошире и посмотрим на этот великолепный ансамбль стареющих, но все еще крепко сидящих в седле звезд. Смею надеяться, наслаждение будет самым что ни на есть реальным.
И пусть вы раскроете нехитрую интригу практически сразу после ее появления, блистательный спич Болдуина можно пересматривать бесконечно.

когда говорят, что " это кино не для всех" - считай похвалили...
кто оно вообще такое, это кино "для всех"?? Тут только актерский состав - бомба. Вещь красивая, сильная, со вкусом сыгранная,- что самое ценное., ориентированная на зрелую публику,и на тех, кто "в теме" . Для всех остальных - абсолютно бесполезная.