Это, дорогие читатели, будет не рецензия. Это будет жалоба. На заведующего в "Афише" киношными делами г-на Васильева. Я, как говорил дедушка Татьяны Толстой, призываю к ненависти. До недавних пор я был о критике Васильеве мнения, если честно, распрекрасного. Он милый человек и наделен отменным импрессионистским талантом в сфере писания про кино. Но 30.07.01 он украл у меня полтора часа жизни. Полтора часа, которые я мог бы потратить: 1. На чтение виртуозно написанной новеллы Барикко "Шелк", издательство "БСГ-Пресс-Иностранка". Да разве один "Шелк" - в мире так много прекрасных книг. 2. На сто пятьдесят грамм "Гжелки" в чудном месте "Огород". Готовят там, правда, не бог весть как, но пить "Гжелку" и хрустеть малосольным огурцом там можно просто превосходно. 3. На прогулку по тенистым кущам, на оплату счетов за мобильный телефон. В жизни так много надо успеть. И я бы все это успел. Если бы не вы, Алексей Васильев. Вы подсунули мне кассету с фильмом "Адский небоскреб", и я честно просмотрел ее от начала до конца. И во все девяносто минут, что крутился этот дьявольский целлулоид, я испытывал только одно чувство - недоумение. Комедия из разряда "тупой, еще тупее", в которой нет ни одного смешного момента. Парочка главных героев, идиотизм которых не выдержал бы освидетельствования самой захолустной призывной комиссии. И это - граждане страны, давшей миру Ришара и позднего Бельмондо. Что, Франция, настоящих буйных мало?
Это в общем, а в частности, г-н Васильев, мне очень не понравилась вся линия с отрезанной рукой мадам Лансеваль. Зачем мне рука мадам Лансеваль, г-н Васильев, принесите мне лучше голову Альфредо Гарсия.
Название фильма - многообещающее, спору нет. Поэтому, я ожидала запоминающиеся моменты и крылатые фразы, которые можно будет пересказать друзьям и еще раз посмеяться. Разочаровалась. Сопровождающий меня человек в течение всего фильма делал вид, что ему смешно. У меня не получилось. Интрига фильма (если ее можно так назвать)до умопомрачения безвкусна... Ну да ничего, бывает, жаль только, что за иные "ошибки" режисеров платим все-таки мы, зрители.