Директора частной школы для мальчиков (Палминтьери) ненавидит и жена (Аджани), и любовница (Стоун). Ненавидят настолько, что решают убить - и убивают. Но потом труп неожиданно пропадает, а жена (впрочем, теперь уже вдова) начинает потихонечку сходить с ума. Потому что вокруг творятся события, пугающие и необъяснимые с точки зрения рациональной логики. На самом деле все это уже происходило, и не раз - сначала на бумаге, в гениальном романе Буало-Нарсежака "Та, которой не стало", потом в гениальном триллере Анри-Жоржа Клузо с Верой Клузо и Симоной Синьоре, потом еще дважды - во вполне сносных телеадаптациях. Совершенно непонятно, зачем надо было возвращаться к этой истории еще раз, поручать постановку римейка провальному режиссеру с невозможной фамилией Чечик и вынуждать двух во всех отношениях неплохих артисток играть едва ли не худшие свои роли (Стоун так и вовсе выдвигалась на "Золотую малину" как худшая актриса-дебютант, при том что она тогда уже была всем известна - за дебютантку решили считать "новую, серьезную Шарон Стоун"). Первое, что приходит на ум: Голливуд в очередной раз решил присвоить по-настоящему стоящий сюжет. Однако в этом случае совершенно непонятно, зачем надо было до неузнаваемости менять финал. В общем, не дьявольщина, а такое мелкотравчатое бесовство, лишенное даже намека на мрачное инфернальное очарование, стопроцентно бессмысленное и беспощадное по отношению к на самом деле выдающемуся оригиналу. После того как кончался фильм Клузо, на экране появлялось предупреждение: "Не рассказывайте своим друзьям о том, что вы увидели. Не раскрывайте секреты, не лишайте их удовольствия". В опусе Чечика подобный титр тоже не помешал бы: "Не говорите своим друзьям о том, что вы посмотрели этот фильм. Они перестанут вас уважать".