Москва
6.8

Фильм
Кинопроба

Ôdishon, Япония, Южная Корея, 2000
Японский ужастик о вдовце, который решает начать новые отношения

Приятель приглашает вдовца Аояму посмотреть на девушек, проходящих кинопробы. Аояма назначает свидание одной из них, однако девушка оказывается совсем не той, за кого себя выдает, и события неожиданно принимают кровавый оборот.

  • Кинопроба – афиша
  • Кинопроба – афиша
  • Кинопроба – афиша
  • Кинопроба – афиша
  • Кинопроба – афиша
Триллер, Ужасы, Драма
18+
Такаси Миикэ
3 марта 2000
1 час 55 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Такаси Миикэ

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
сергей коновалов
1018 отзывов, 1317 оценок, рейтинг 669
13 сентября 2017
Свидание с расчленением

Не самый приятный фильм о том, что не стоит устраивать романтические свидания с малознакомыми японскими барышнями, о которых недостаточно данных. Даже если они милахи на вид и прячут глаза в пол. Довольно жёсткие натуралистичные сцены с отрезаниями различных частей тела отбивают у вас симпатию к ключевой максиме фильма: "Жить одному - это так ужасно!" В остальном - забавляет хронически грустный главный герой с лицом бывшего замминистра образования и науки В.Ш.Каганова; отмечу также сцену пыток с применением аутентичной техники акупунктуры.

1
0
9
Сергей Павлов
206 отзывов, 208 оценок, рейтинг 110
18 июля 2014

Герой фильма-вдовец, который спустя продолжительное время после смерти жены решает найти ей замену и по предложению друга-продюссера устраивает фиктивные кинопробы на фильм, который никогда не будет снят.Среди красивых актрис он ищет себе ту единственную и неповторимую и вскоре находит странноватую, замкнутую девушку, которая кажется ему совершенством.Друг пытается отговорить его от скоропалительных выводов, но любовь заполняет сердце героя.
Так этот фильм начинается-как трогательная, нежная мелодрама о пробуждении любви в уже немолодом человеке.Он дает обещание любить свою избранницу вечно.И тут что-то меняется.Атмосфера становится все мрачнее и появляется страх.Это чувство нарастает, пока не взрывается в финале неконтролируемой вспышкой запредельного насилия-девушка оказывается такой маньячкой-психопаткой, что даже Ганнибал Лектор кажется милашкой.
Эта экранизация одноименного произведения Рю Мураками в постановке японского эпатажника Такаси Миике превращается в экстраординарно пугающий и волнующий фильм, в котором чистая и невинная внешне девушка оказывается монстром.В одной из сцен она сидит у телефона и ждет...Рядом мешок (мы не знаем, что в нем).Затем что-то в мешке подает признаки жизни и это по-настоящему жутко.В другой сцене она в той же позиции и раздается телефонный звонок.Она начинает улыбаться и это вызывает у зрителя самые неприятные ощущения (спасибо актрисе Эйхи Сиина за гениально воссозданный образ!).
Миике прославился именно этой работой.Она сенсационна и завораживающе жуткая.Фильм показывает мужские страхи перед женским началом.В изумительном, сносящем крышу финале, в котором героиня тыкает иголки в еще живого героя с причитанием-ГЛУБЖЕ!ГЛУБЖЕ!ГЛУБЖЕ!, а потом отпиливает ему конечности, есть какое-то двоякое ощущение-а что если это только галлюцинация?Уж лучше проснуться...

0
0
7
Igor Sinelnikoff
413 отзыва, 450 оценок, рейтинг 400
10 августа 2010

Юкио Мисима, а вместе с ним и вся культурная традиция Японии, считал, что красота и смерть неразделимы. Знамя подхватили современные авторы и кинематографисты, обусловив образ зла — красивая молодая девушка, и маленькая девочка. Тот же прием использует в своем самом знаменитом фильме ужасов и Такаши Миике. Зная это, нетрудно догадаться, что прекрасная молчащая нимфа, которая пришла на смотр невест, замаскированный под кинопробы, не так чиста и наивна.

В соавторстве с главным мейнстримщиком последних десятилетий Рю Мураками, Такаши Миике воссоздал на экране один из его многочисленных, напичканных жестокостью романов, чем поверг в неизгладимый шок всю культурную публику. О репутации «Кинопробы» как одного из самых страшных фильмов в истории, я был наслышан давно, но приступая к просмотру долго не мог догадаться, в каком месте мелодрама о вдовце и юной его пассии выльется в кровавый хоррор. Может быть, она шинигами, бог смерти, которых так любят японцы? Или она очередная реинкарнация Садако Ивакуры? Наверняка знал лишь одно, кавайная собака Гонг до светлого финала не доживет. Да памятовал, что если героиня всегда в белом, то это дурной знак, так как белый в Японии — цвет смерти.

Затянутая первая часть фильма, включающая поиски невесты, и знакомство с ней неожиданно превращается в галлюциногенный триллер, на стыке которого осознание, что Асами femme fatale подтверждается загадкой, связанной с ее исчезновением. Вот тут начинают проступать фирменные японские уловки со страшными снами, которые перемежаются с реальностью, частями трупов, коих больше чем должно быть в одном теле, и маленькими девочками, которых садисты прижигают раскаленными прутьями. Аояма, романтичный и немолодой человек, считающий, что нашел свой идеал, попадает в лапы к коварному Такаши Миике и секкубе, ловко орудующей спицами и проволками.

Отсутствие потусторонних существ Рю и Такаши с успехом компенсируют фрейдовскими травмами детства, червоточинами поселенными в героиню злыми людьми. Но даже это зритель где-то видел. Что же еще в арсенале режиссера? Я думаю, что каждый найдет в этом фильме что-то страшное для себя. Меня например шокировало отрезание ноги проволкой. Не зная, что это ужастик, более того содержащий сцены изящно-извращенного японского насилия, сам бы хлопнулся в обморок. Миике, выждав чуть больше часа мелодраматичной истории, совершает возгонку и смакует самые противоестественные моменты, однако не переходя грань, когда страх сменяется смехом. Асами, обладающая чрезвычайно хорошеньким личиком, превращается в сексуальную дьяволицу, облаченную в садо-мазохистский костюм медсестры. Видно те зрители в Роттердаме, про которых рассказывают байки на мгновение представили себя на месте распинаемого вдовца Аоямы, и явно это были не женщины. Не лишенный чувства юмора, Такаши Миике под занавес сообщает, что этот мир прекрасен, глубже и глубже проникая в помутненное мстительное сознание своей героини.

Резюмируя вышесказанное, могу добавить одно. Штампы, которые использует режиссер, по эффекту воздействия можно назвать частью потаенных страхов многих людей, ибо интимность синоним незащищенности. А значит, если фильм обрел культовый статус, то штампы резко становятся оправданными.

0
0
7
Вячеслав Косьмин
108 отзывов, 145 оценок, рейтинг 182
25 декабря 2009
Любовь эгоистична и убийственна

Чем больше я познаю восточную культуру, тем больше
убеждаюсь в умении наших восточных братьев видеть
реальность совершенно под другим углом. И ведь, чёрт
возьми, правильно видеть: реальность предстаёт в
жёстком, откровенном и до слёз пронзительном виде.

Данный триллер рассказывает нам о жестокости любви:
она заставит Вас любить только Её, причинит Вам
множество страданий лишь из-за того, что и у Неё,
(как и у большинства из нас) были неудачные моменты
в детстве. Она могла стать балериной и вынуждена мстить.
Он вынужден Её прощать. Такова жизнь. Жизнь прекрасна!

0
0
9
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
11 сентября 2009

Этот фильм окончательно обозначил международное признание Миике, по крайней мере на уровне фестивалей. В след за «Живым или мертвым» и «За гранью дозволенного», «Прослушивание» обозначило последний штрих в иероглифе «Миике – большой и самобытный режиссер». Если какие-то фильмы и раньше выезжали за пределы Японии, то «Прослушивание» выиграло призы на разных фестивалях, в том числе и на лучшем фестивале в мире – в Роттердаме, а также даже было в прокате в целой куче стран. Одно время на imdb комментарии пользователей открывались одной фразой: «WOW!» и это было действительно «УАУ!».
История о том, как один мужчина, потерявший жену и живший один с сыном, решает найти себе супругу. Ради этой цели он пользуется своей дружбой с одним киношником, который и устраивает ему целый поток девушек под прикрытием прослушивания на съемки картины. По иронии судьбы, понравившаяся ему девушка похищает своего «избранника» и начинает пытки. Сценарий написал один из нашумевших и, по-моему мнению, действительно интересных и талантливых современных японских писателей – Рю Мураками.
В этой картине Миике резко отказывается от своих прежних идеологических наработок в пользу новых мыслей и решений и на новом поприще играет просто превосходно. Тут почти нет якудза, насилие тут, конечно же, присутствует, но точечное. Фильм по большому счету вообще камерный, а история – это такой разряд генератора Ван Дер Граафа между двумя накаленными, оголенными проводами безумного одиночества.
Вообще, чем меньше рассказывать об этом фильме – тем лучше. Там под конец там есть еще такой хитрый сюжетный кульбит, что измученный зритель обязательно вздрогнет. И уж обязательно долго будет в его голове звучать безумные слова «глубже, глубже, глубже...».

0
0

Подборки Афиши
Все